672

15 лет с Билайном2

Ссука, и всё коту под хвост! Всю дорогу, сколько я с ними, топила за этого оператора и радовалась, что я именно их абонент. Видимо, просто везло, потому что дура! Оформила детенышу отдельный номер, подключила спец. счет для платного контента (да, такая защита от дураков, как я надеялась). И нихрена! Сегодня проверяю ее телефон, а там денег из более, чем трех тысяч осталось с гулькин хер. Я звоню в поддержку, а мне девочка милым елейным голоском отвечает, что конечно же денежки списывались с основного счета, ведь на спец. счете денег не было! Ёперный балет, денег на спец счете нет, значит услуга не должна подключаться. С вашими, @beeline.Russia, злоебучими всплывающими окнами даже я, взрослый человек с нормальной реакцией, боюсь лишний раз тыкнуть в телефон. Что уж говорить о детях! Да еще и ценник по тарифу подняли с середины месяца. С хера ли, мне интересно, если я уже оплатила ВЕСЬ, мать вашу, апрель?!

Теперь я с особым удовольствием уйду к другому оператору.

P.S. Поделитесь опытом, пожалуйста, куда податься, если хочется от одного оператора и в дом интернет кинуть и мобильную связь?

UPD Собсна, я примерно такого и ожидала. Билайн яростно размахнулся за справедливось и вернул деньги только частично. Так что пошла я на хер, а они за мной след в след, никуда не сворачивая.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
122
Автор поста оценил этот комментарий

Алё, @beeline, вы что творите? Так и я от вас уйду с 20летним стажем.

Был у меня с ними разговор, который вывел из себя. Звоню заблокироаать платные подписки, спам и т д. Оператор мне говорит - ок, отключили на год. Я говорю, не надо на год, отключите на совсем! Он отвечает - нет технической возможности, можно только на год, потом обращайтесь снова.

Билайн, публично спрашиваю,  что это за херня?

раскрыть ветку (86)
44
Автор поста оценил этот комментарий

@beeline.Russia, вы со всеми давними абонентами дичь творите? И спорить-то с вами нельзя, сразу бан за флуд в ВК!? Будем спорить уже на других уровнях

раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так было с мтс, мало того что каждый месяц поднимали цену на тариф, дак ещё подписки сами подключались, и мне надоели эти танцы с бубнами вокруг этого мтс, постояно мониторить цены, наличие подписок много времени потратил на них, ушел на теле2 пока всё норм, но время покажет

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у дочки теле2 тоже козлит. Заканчиваются деньги - не дозвонишься ей. Решил перевести на билайн, оставил заявку. Через неделю перезвонили с теле2, попросили остаться, за ту же сумму увеличили трафики все на 3 . Ну штош. Поглядим))))

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тоже попробовать типа "уходить",а то на мой архив ЗА ГОД уже три раза по 50р цены поднимали и теперь несчастные всего 15гб инета уже охуевшие 590р стоят!! А звонят по несколько раз за неделю даже,то дом.инет впарить (они же ща ростелеком,у которого есть дом.инет),то какой-то охуевший тариф за 800 с хером рублей (850-890),а инета там не намного больше — 20гб,но зато типа "бесплатно" кучи всяких никчёмных и никому нахрен не сдавшихся подписок,типа кино какое-то,музыка,электронные книги и прочая лабуда... Но уже с нынешней жизнью мои нынешних 15гб еле хватает на месяц,что иногда приходится доп гб докупать — благо там это свободно,но 500 минут,которые у меня входят мне хватает "с головой" и не хочется с того тарифа никуда уходить,но три повышения за год — это уже слишком...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас за тарифы такие? Билайн "Все за 300" безлимитный интернет, 500минут в месяц и 500 смс, хотя пару лет назад до 350 повысили. Потом перешли на семейный тариф за 2500 на 5 или 7 человек полный безлимит и даже безлимитная раздача интернета. Но про подписки у beeline правда, но после отмены коротких номеров всё ок.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я на Теле2 плачу 200 рублей за 40 Гб интернета и 400 минут на номера других операторов, + соцсети и мессенджеры бесплатные)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это за тариф такой хитрый? Для избранных, которые грозились уйти?))) Сижу на архивном тарифе, сейчас 280 руб. стоит. 11 Гб, 200 мин., если не ошибаюсь. Пытаются перевести меня на другой, но я сопротивляюсь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, тариф стоит 400 рублей + я оформлен как розничный продавец и поэтому у меня скидка 50%

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такие же ублюдки.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На мтсе 20 лет и всё норм, 50гб +500 минут и смс за 405р в месяц.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн тк у меня за год 30 т.р. увел, я запросил эти деньги вернуть. Вернули 8, на остальные рассчитали предоплату на полтора года. Потом когда что-то еще они отчебучили, я стал уходить с номером на мегафон, они ноги мне изгрызли чтобы не уходил, и на два года снизили оплату тарифа с 1200 р до 450р, тариф постоплатный, сначала услуга, оплата потом. Пока живем, начнут дурачиться буду с ними снова общаться. А что делать, увы, они все равно по совокупности услуг , лучшие, тут уж никак этого нельзя не отметить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фига, я максимум 50% на год с них выбить смог

1
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт их хамелеона, содидарен с вами полностью, очень бесячая хрень, которую у моей жены так пока и не смогли отключить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ругался с билайном очень долго, и по этой причине, и по ограничению безлимитного интернета после достижения определенного порога. Операторы трубку бросали))) В целом, всё что я смог вынести из разговоров с пчелиным оператором - на абонентов им глубоко насрать. По крайней мере, до того момента, когда реально разрыв контракта не начинает маячить на горизонте.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, когда переходил с их номером на Мотив, полосатые звонили мне с вопросами "ах как же так?" Ну вот так, заколебали! :) то связи нет, то реклама эта вечная

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Не хотелось бы, чтобы вы оставались с таким впечатлением :( Мы всегда стараемся прийти к оптимальному решению вместе с клиентом, который обращается за помощью.


Если сейчас у вас есть какие-либо ограничения или нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам в ЛС ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников http://www.odnoklassniki.ru/beeline, указав номер и суть вопроса. Поможем!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уже давным давно мнение о себе сформировали
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только наебывать умеете. 20 рублей в день за тариф по вашему нормально? Плюс списать плату за те дни которые вообще не пользовался из-за нехватки денег на счете тоже нормально? Плюс ловит одна палочка 4G. Постоянно вырубается интернет и за это платить 20 в день нормально? Что то не видно что вы стараетесь. Чисто из-за своего номера ещё не ушел от вас. Но если сгорит симка то нахрен свалю

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если выбран пакетный тариф, то оплата идет за пакет услуг, а не за дни пользования. Вы можете выбрать другой тариф, если текущий не подходит. Напишите нам в личку официальных групп и мы поможем с подбором. Что касаемо работы интернета, давайте проверим. Ждем вас в лс. Просим написать ваш номер и адрес, по которому заметили нестабильную работу.
0
Автор поста оценил этот комментарий

@beeline.Russia пока вы общаетесь со своими клиентами в такой обезличенной форме к вам, и вообще ко всем фирмам 0 уважения. Ты, конкретный человек, кто написал, напиши своё, имя, скажи что ты менеджер билайна и предложи помощь. Иначе не обижайтесь, когда вас мешают с говном, и считают что вы не конкретные люди, а просто бесполезная биомасса, неспособная решить ни единой проблемы клиента.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Долгое время у меня Мегафон, тоже несколько раз нечаено тыкал на их автоподписки. Получал отписки от них, тоже не  хотели деньги вернуть. Потом залез к ним и нашел все их партнерки, за которые они якобы не несут ответственности. Никуда больше не звонил и решал в начале через чат, чтоб скрины отказов сделать, потом писал на меил мегафон хелп претензию в свободной форме. Теперь все спорные вопросы решаю только перепиской, потом делаю скрины и пишу официально на мегафон хелп. Разок влетели консультанты которые переписывались и футболили мое обращение друг другу 2 дня (почти 2 недели не работал инет дома, после перехода из нетбайнет в мегафон). Сказали что перерасчет они не делают :D ну и зря, а я делаю. С официальным ответом мне с мегафон хелп звонил менеджер, якобы наказали там кого-то и тд, но скидку на 3 мес и перерасчет я получил.

Один раз допекли и почти ушел с сохранением номера. Сейчас 50% скидка и безлимит на инет за 255р.

Последний раз, когда искал песню тыкнул на очередной сайт и прилетела смс.., я написал в чат и бот мне сразу ответил: - хотите вернуть деньги? - Да. Тырлин обратка прилетела на счет.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

А это не только у билайна. Я с мегафоном тоже лет 15,и одно время была такая же дичь, выскакивали всякие кнопки и тд. Я решила заблокировать вообще возможность что-то платное подключать, а хер вам! Можно отключить только на 3 месяца, отправив штук 6 смс с разными кодами🤦‍♀️ меня хватило на 3 раза такого атракциона, потом забила. А потом и всплывашки перестали приходить. Сейчас вот уже несколько лет полет нормальный.

раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А мне переход с русского на русский матерный помог на мегафоне окончательно отключить возможность любых платных подписок. Сначала при вежливом общении меня также вежливо слали нахуй, доказывая, что я идиотка и сама того не зная подключила услугу, и что нельзя заблокировать вот все-все подписки, ну разве что за отдельную плату, но и то лишь частично. А когда я разозлилась и перешла на мат, изредка перемежаемый нормальными словами, все вдруг стало возможно. Там среди мата проскользнули угрозы роспотребнадзором, ФАС, пикабу и уходом к конкурентам. И вуаля, больше года уже никаких лишних списаний, бесплатная услуга блокировки всего и вся. Вот только один вопрос: им нравится, когда их матерят? Иначе почему нельзя сразу все сделать нормально?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная ситуация с Билайном, уже пару лет меня не беспокоят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сижу на мтсе. Тьхутьху, такого нет. Ну мб только у меня

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже на мтс-ке. Безлимитный тариф, минус только в том, что 25р за день плачу и комиссию с пополнения берут(2р с копейками, так что всё отлично)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Комиссия за пополнение счета - это офигительно)) И единственное, что удерживает меня от перехода, потому что это за гранью здравого смысла.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У мтс и сбера не сложилось что-то походу, вот и берут комиссию. Я чисто с тинька оплачиваю

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Пользуюсь МТС сколько себя знаю. Пополняю счёт с карты Сбербанка. Никаких комиссий нет вообще🤔

1
Автор поста оценил этот комментарий

С карты тиньков нет комиссии. Можно виртуальную сделать и с нее оплатить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я от них так тоже чуть не ушел. Можно написать заявление, подписать его, отсканить и им прислать в чат. И отключить рекламу навсегда, а не как они говорят, что только на 6 месяцев. И деньги в таком случае, как у ТС, мне вернули в полном объеме. Но сначала тоже говорили, что не могут. Пока не подключился старший менеджер и не сделал все то, что я требовал.

Автор поста оценил этот комментарий
Не топлю за мегафон, но я с ним больше 20 лет, ничего подобного не было. Более того, если что меняется, присылают смс. Как и сбер, который тут тоже не любят, а с ним я тоже давно
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да такая же херня. Есть у меня номер, исключительно для рыбалки, посекундный тариф. Телефон без интернета и кнопочный соответственно.

Конечно же подключили всякой хрени. Ругались также.


У меня каждого опсоса есть симки. С уверенностью заявляю, всё одинаковые.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У йоты за почти 10 лет ни разу такого не замечала. Может везёт просто. Но даже намека не было. Плачу 400 с копейками в месяц и полный безлимит на все. Правда без смс. Но я этим атавизмом и так никогда не пользовалась.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Здесь не в везении дело) Мы очень рады, что вы с нами так долго 💙

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас пришла смс что стоимость тарифа не изменится до конца года. Мелочь, а приятно. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже была пользователем йоты, нет у них таких приколов, от слова совсем. Ценник только повышают на тариф, но сильно не наглеют. Но вот с покрытием у ребят беда и делать ничего с этим то ли не хотят, то ли не могут, то ли что.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сталкивалась с покрытием, видимо потому, что не путешествую. Правда иногда на даче меня поздравляет йота с прибытием в китай))) это даже мило) но переключается на Россию быстро, так что проблем нет

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха) у меня путешествие буквально с одного берега реки на другой, на одном берегу терпимо, на другом инета нет толком

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, мегафон даже в Китае ( через реку) роуминг не врубал. Йота вручает. Иногда и просто рядом с рекой. Но опять же, для меня это не критично.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Порой цены на услуги действительно приходится повышать, так как рынок мобильной связи не стоит на месте. Улучшать покрытие хотим и работаем в этом направлении, активно взаимодействуя с коллегами из МегаФон, так как работаем на объединенной сети)

Пожалуйста, напишите нам в чат поддержки (yota.ru/support) свой номер и по каким адресам есть трудности с сигналом. Проверим работоспособность ближайших вышек и возьмем замечания на исправление.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока я была вашим абонентом я хотела решать проблемы, писала, сейчас не хочу. Ваши коллеги написали, что модернизации станции не будет в ближайшее время, а я и так три месяца терпела интернет из 90-х.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если в поддержку о трудностях писали, значит вся необходимая информация для улучшения ситуации в будущем уже была отмечена и без внимания не останется. Надеемся, что в дальнейшем нам еще представится шанс продемонстрировать это)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Был мегафон ещё со времён когда у билайн в счёт в уе был. Начиная с 10го года примерно пошла веселуха каждый месяц звонить проверять подписки при наличии отключать и требовать возврата денег. Бывало можно было год прожить и не поймать подписку. В 15м году меня это достало и я ушёл на йоту. Да я знаю что это тот же мегафон только тут в первую очередь нет не вывода средств с симки, не подписок. 2 года назад перевёл бабушку на йоту. По тому что на бабушкафоне при проверке счёта постоянно высвечивалась какая нибудь подписка и кроме как согласиться ни одна кнопка не срабатывала (привет Мегафон). Но теперь другая проблема не могу её научить следить за минутами в пакете. Она их выговорит, а потом жалуются что деньги снимают типа.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с мегафоном год, постоянно подключаются подписки именно от Мегафона, говорят вы команду на подключение услуги набрали, а симка в 4gроутере на крыше, и блокировка номера тоже платная. Держу только из-за того что с усилителем на даче пашет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так быть не должно( Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в чат поддержки нашего мобильного приложения: https://lk.megafon.ru/inapp/chat более подробно. Будем рады помочь!

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня схожая ситуация была(у мамы на телефон постоянно подключали платные подписки, просто всплывало на экране уведомления, возможно не туда нажимала..) я звоню в билайн говорю человек в возрасте не видит, что нажимает, можно отключить платные подписки и заблокировать возможность их подключения для этого номера, на что мне сказали:" Мы не можем Вас ограничивать в выборе, поэтому блокировать возможность подключения платных подписок не будем" я честно в шоке от наглости был, сразу написали заявление на переход в Йоту, через пару дней после этого звонили из билайна и говорили, что заблокируют подписки вы только оставайтесь все будет, я спросил заблокируют навсегда? Или поработает и через год, два снова начнется, ответа мне не дали я попращался с ними, перевел маму в йоту, покрайней мере больше платные подписки никакие не подключаются) но тариф растет каждый год в цене, что тоже не нравится(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсану, я каждый год отписываюсь, все хочу уйти, но как-то подзабиваю, т.к всплывающих окон и тупых "выгодных" предложение не поступает,

скоро этот "год" подойдет к концу, и скорее всего это будет последний раз с билайном


Хотел уйти на Йоту, но дороговато у них было, сейчас Билайн поднял тарифы и разница всего 3р. выходит 435 против 438р

раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Может заинтересуют наши новые условия: https://www.yota.ru/voice#promo ;)

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Yota топчик :)советую:)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Норм ник, не похож на бота совсем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, лень регаться было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас таких ников более, чем достаточно. Это не обязательный показатель бота.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ник просто каф)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что-то вообще ничего интересного

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А чем они вам не понравились? Чего-то не хватает? :(

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
нет технической возможности

Пидорский улей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальнейший заголовок поста был бы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 8 назад была возможность закрыть всё, там же и короткие номера. Как итог оплата парковки в Москве с телефона только через приложение) через смс нельзя

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества