Серия «Школа Геймдизайна ГРаНИ»

3

Нестандартные динамики в играх

Нестандартные динамики - это не хрипящая на последнем издыхании басами ржавая "девятка". Это мастер-класс Анатолия Казакова “Нестандартные динамики игры на примере Школы Дизайна”

Показать полностью 1
5

Превращение настольной игры в продукт

Настольная игра превращается... Превращается настольная игра... В элегантный продукт! А как именно - подробно расскажет Максим Верещагин

3

Самостоятельный запуск и издательство настольной игры. Опыт от автора

Самостоятельный запуск и издательство своей настольной игры. Что делать, за что хвататься? Об этом подробно рассказывает в видеолекции Кирилл Григорьев, делясь собственным опытом.

6

Агентность: еще один инструмент геймдизайнера

Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете? Почему вы до сих пор не посмотрели лекцию Дамира Хуснатдинова "Агентность: еще один инструмент геймдизайнера"? Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять!

А видеть и понимать, собственно, можно на Рутубе:

6

Геймдизайн – введение в разработку

Добрый день, коллеги!
Сегодня хочу поделиться с вами видео для начинающих геймдизайнеров, в котором я подробно разобрал составляющие хорошей игры и рассмотрел инструменты разработчика. Кроме того, вы узнаете, что такое порог вхождения и как его понизить, где и зачем искать точку фана, а также в чем состоит игровой баланс и как его достичь.

5

Как усложнить игру и не усложнить жизнь?

Планирую делиться тут материалами Гильдии. Первым делом хотелось бы познакомить вас с регулярной рубрикой ГРаНИ – Школа Геймдизайна. В ней публикуются видео с Граникона и ссылки на полезные статьи и иные материалы.

И начнём мы с одной из самых цитируемых лекций из плейлиста Гильдии в которой Андрей Столяров. расскажет о том, как правильно настроить сложность настолки, чтобы избежать неудач.

А какие лекции или статьи по теме разработки настолок показались вам полезными?

Отличная работа, все прочитано!