В моих запасах еще есть фотки на 3 поста. И я с удовольствием поделюсь ими :)
2013 год. Захотелось чего то этакого. Выбор пал на модель под американским брендом Axial и называется она Wraith.
Что это такое? Данную модель можно отнести к багги, но предназначенную для каменистых трасс. Есть у америкосов дисциплина, называется King of Hummers, смесь рок краулинга и пустынных гонок, дак вот Wraith это оно и есть.
Я тут сразу видео нашел, для понимания:
Ну что ж, начнем, серия фотографий с процесса сборки.
Дифференциалы. Штатно ставится спул, он жестко соединяет полуоси, но можно поставить и сателлиты, я их докупил. Далее от задач, нужно карабкаться и ползать - ставим спул, хочется погонять - шестерни. Замена делается очень легко, потом будут фото как это делается.
Вот такие получаются мосты, с металлическими крышками дифференциалов:
Передний мост. Металлические кастер блоки, кулаки, CVD привода.
Мосты готовы. Ставим кронштейны для крепления рычагов.
Собираем масляные амортизаторы.
И всю эту кучу навешиваем на мосты. Попутно ставим рулевой сервомеханизм.
Далее собираем коробку, она же раздатка.
Раздатка не простая. Я к ней купил апгрейд, так называемый DIG-unit, он позволяет отключать задний мост и блокировать его. Т.е. получается три режима - полный привод, передний привод, передний привод с заблокированным задним мостом (эффект ручника).
За переключение коробки отвечает еще один сервопривод.
И так, раздатка на поддоне, подсоединяем мосты.
Далее лоток для батареи, на нем же фонари.
Интерьер. Гоночные фирменные кресла Corbeau. Рычаги, руль, приборы, пусть и наклейкой :)
Каркас закрывается лексановыми панелями. Я их хоть и покрасил в черный цвет, но это скучно, поэтому заказал виниловую "шкурку".
На этом лимит по фото исчерпан. Продолжение следует.