"Серый" ремастер китайской MMROPG
Небольшой "dev-log".
1. Сама игра - MMORPG по мотивам эпохи Троецарствия в Китае, и, само собой Желтого Императора - Хуан-Ди.
В игре есть 3 (а по сути 4) класса.
Вот они, слева на право:
Маг/Даосист - дает волшебных люлей своим костылем(Посох).
Фея/Охотник - любит натягивать тетиву(Лук) или стрелять болтами(Арбалет)
Воин - этому все ни по чем, он и рукой побьет, и по голове Мечом бахнет, и устроит кровопускание Саблей.
Убийца - малость имбовый класс, потому в ремастере его пока сторонимся.
2.Из чего состоит персонаж?
Ну, у нас из этого:
Оружие - меч/сабля/посох/лук/арабалет
Вспомогательное оружие - просто дополнительный слот, который будет увеличивать характеристики.
Шлем, Торс/Панцирь/Халат/Доспех, Перчатки да Сапоги - тут все понятно.
Крылья и Костюм - по большей части для красоты, но и не без полезных плюшек в стату.
Вот и вся визуальная часть персонажа. Кстати, да, персонаж в игре имеет модульную модель. Во что одели - так и выглядит, хоть солянку из разных сетов снаряжения лепи.
Но есть и вспомогательная часть снаряжения, которая не действует на итоговый вид персонажа никак, но щедро балует "статой", туда мы относим всякие Талисманы, Ордена, Хранители, Кольца, Амулеты, Пояса, Накидки/Плащи(!= костюм) и прочее.
Так же в игре есть Маунты/Питомцы, и вот один из них (не самый красивый, но безумно можно быть..):
3. Многие говорят, что игра Diablo-подобная, тут не могу сказать, все еще чести не имел.
Зачастую сравнивают по камере и механикам. Скриншоты игроков выше сделаны в EditorMode, а вот как на самом деле выглядит игра:
2.5D мир в полтора полигона.
На данный момент, проект находится в стадии разработки. Полным ходом идет восстановление функционала оригинальной игры.
Я бы поставил тег Инди, но то будет отчасти ложью.
Разработкой занят я один, но интерфейс(большая часть), модели, текстуры взяты из уже существующей игры. Так что инди тут относится к коду/логике/механикам/клиент-серверному общению и т.п, но никак не к внешнему виду игры.
С чего начинаются любительские ремастеры?
У меня все началось с тяги к реверсу, патчам, хукам и прочей интересной ерунде. Просто в какой-то момент пришла мысль -Зачем бесконечно патчить игру, если её можно переписать?
(А еще, начиная с Win10 1809 - почти все игры на базе DX9 стали безбожно лагать (по современным меркам) на любом железе)