Серия «Ремастер китайской MMORPG на коленке.»

10

"Серый" ремастер китайской MMROPG

Серия Ремастер китайской MMORPG на коленке.

Небольшой "dev-log".
1. Сама игра - MMORPG по мотивам эпохи Троецарствия в Китае, и, само собой Желтого Императора - Хуан-Ди.
В игре есть 3 (а по сути 4) класса.
Вот они, слева на право:

Маг/Даосист - дает волшебных люлей своим костылем(Посох).
Фея/Охотник - любит натягивать тетиву(Лук) или стрелять болтами(Арбалет)
Воин - этому все ни по чем, он и рукой побьет, и по голове Мечом бахнет, и устроит кровопускание Саблей.
Убийца - малость имбовый класс, потому в ремастере его пока сторонимся.

2.Из чего состоит персонаж?

Ну, у нас из этого:

Оружие - меч/сабля/посох/лук/арабалет
Вспомогательное оружие - просто дополнительный слот, который будет увеличивать характеристики.
Шлем, Торс/Панцирь/Халат/Доспех, Перчатки да Сапоги - тут все понятно.
Крылья и Костюм - по большей части для красоты, но и не без полезных плюшек в стату.
Вот и вся визуальная часть персонажа. Кстати, да, персонаж в игре имеет модульную модель. Во что одели - так и выглядит, хоть солянку из разных сетов снаряжения лепи.

Но есть и вспомогательная часть снаряжения, которая не действует на итоговый вид персонажа никак, но щедро балует "статой", туда мы относим всякие Талисманы, Ордена, Хранители, Кольца, Амулеты, Пояса, Накидки/Плащи(!= костюм) и прочее.

Так же в игре есть Маунты/Питомцы, и вот один из них (не самый красивый, но безумно можно быть..):


3. Многие говорят, что игра Diablo-подобная, тут не могу сказать, все еще чести не имел.
Зачастую сравнивают по камере и механикам. Скриншоты игроков выше сделаны в EditorMode, а вот как на самом деле выглядит игра:

2.5D мир в полтора полигона.

На данный момент, проект находится в стадии разработки. Полным ходом идет восстановление функционала оригинальной игры.

Я бы поставил тег Инди, но то будет отчасти ложью.
Разработкой занят я один, но интерфейс(большая часть), модели, текстуры взяты из уже существующей игры. Так что инди тут относится к коду/логике/механикам/клиент-серверному общению и т.п, но никак не к внешнему виду игры.

С чего начинаются любительские ремастеры?
У меня все началось с тяги к реверсу, патчам, хукам и прочей интересной ерунде. Просто в какой-то момент пришла мысль -Зачем бесконечно патчить игру, если её можно переписать?
(А еще, начиная с Win10 1809 - почти все игры на базе DX9 стали безбожно лагать (по современным меркам) на любом железе)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества