Ремастер китайской MMORPG на коленке.
1 пост
Вентилятор с регулировкой оборотов из говна и палок надо?
Было у меня значит несколько комплектов любительских тату машинок. И есть у них одна интересная приблуда - блок питания, который "принимает" из розетки а на выходе 0-18V / 1.5A.
А еще, в силу любви поковыряться в железе - появился у меня лишний корпусный вентилятор.
В силу того, что "педалька" из комплекта мне еще нужна и ее в целом не очень удобно постоянно держать нажатой (при нажимании "педальки", замыкается цепь и машинка работает) - разбираем БП и замыкаем линию педали перемычкой.
Таким образом, БП будет всегда в "активном" состоянии. (огонек горит, значит цепь замкнута)
Тут нам нужно просто обрезать комплектный клипкорд машинки и пайкой/перемоткой подключить к вентилятору. (само собой пожирнее накинув изоленты, она ж черная, синей бы и 1 витка хватило).
Полет отличный.
Пихаем блок питания туда, куда рука дотянется без проблем. (в моем случае доп. монитор)
зы: не буду же я его протирать ради поста?
Ставить вентилятор просто на стол - не вариант, на максимальных оборотах он будет жужжать и дребезжать как черт. Да и на кой черт нам порыв воздуха в руку (по крайней мере мне)?
Ну а коли из говна и палок - кидаем провод бывшего клипкорда через пантограф (кронштейн) микрофона.
Ну вот и все. Интересно, полетят ли камни и много ли.
Потер ТМ всеми любимых компаний и противоречивые нынче символы.
Небольшой "dev-log".
1. Сама игра - MMORPG по мотивам эпохи Троецарствия в Китае, и, само собой Желтого Императора - Хуан-Ди.
В игре есть 3 (а по сути 4) класса.
Вот они, слева на право:
Маг/Даосист - дает волшебных люлей своим костылем(Посох).
Фея/Охотник - любит натягивать тетиву(Лук) или стрелять болтами(Арбалет)
Воин - этому все ни по чем, он и рукой побьет, и по голове Мечом бахнет, и устроит кровопускание Саблей.
Убийца - малость имбовый класс, потому в ремастере его пока сторонимся.
2.Из чего состоит персонаж?
Ну, у нас из этого:
Оружие - меч/сабля/посох/лук/арабалет
Вспомогательное оружие - просто дополнительный слот, который будет увеличивать характеристики.
Шлем, Торс/Панцирь/Халат/Доспех, Перчатки да Сапоги - тут все понятно.
Крылья и Костюм - по большей части для красоты, но и не без полезных плюшек в стату.
Вот и вся визуальная часть персонажа. Кстати, да, персонаж в игре имеет модульную модель. Во что одели - так и выглядит, хоть солянку из разных сетов снаряжения лепи.
Но есть и вспомогательная часть снаряжения, которая не действует на итоговый вид персонажа никак, но щедро балует "статой", туда мы относим всякие Талисманы, Ордена, Хранители, Кольца, Амулеты, Пояса, Накидки/Плащи(!= костюм) и прочее.
Так же в игре есть Маунты/Питомцы, и вот один из них (не самый красивый, но безумно можно быть..):
3. Многие говорят, что игра Diablo-подобная, тут не могу сказать, все еще чести не имел.
Зачастую сравнивают по камере и механикам. Скриншоты игроков выше сделаны в EditorMode, а вот как на самом деле выглядит игра:
2.5D мир в полтора полигона.
На данный момент, проект находится в стадии разработки. Полным ходом идет восстановление функционала оригинальной игры.
Я бы поставил тег Инди, но то будет отчасти ложью.
Разработкой занят я один, но интерфейс(большая часть), модели, текстуры взяты из уже существующей игры. Так что инди тут относится к коду/логике/механикам/клиент-серверному общению и т.п, но никак не к внешнему виду игры.
С чего начинаются любительские ремастеры?
У меня все началось с тяги к реверсу, патчам, хукам и прочей интересной ерунде. Просто в какой-то момент пришла мысль -Зачем бесконечно патчить игру, если её можно переписать?
(А еще, начиная с Win10 1809 - почти все игры на базе DX9 стали безбожно лагать (по современным меркам) на любом железе)
Довольно часто, когда на телефон приходят какие-либо важные сообщения из разряда кода-подтверждения или статуса заказов, Теле2 любит предложить свой фильтр спама. Реклама которого "опускает"/перебивает нужное сообщение и сама выглядит как спам.
(Не думал, что мой первый пост тут будет выражением недовольства)
Полистал я еще из смс. Смотрится максимально по идиотски.
Или это они осознают свои вбросы рекламы как спам?