Попки везде в цене
На просторах запрещённого ...грамма попалась вакансия мечты...."Поедальщик попок"
Казахские маркетологи, остановитесь! Казахстан не резиновый!
На просторах запрещённого ...грамма попалась вакансия мечты...."Поедальщик попок"
Казахские маркетологи, остановитесь! Казахстан не резиновый!
Смотрите как счастлива акула)
GEN-2 сгенерировал пропагандирующий здоровый образ жизни.
Пожалуй закажу еще пироженку.
Японский производитель черепицы Tsuruya выпустил ролик, в котором наглядно показывает, что его продукт "Стойкий в любых условиях".
Бедные японцы (не путать с китайцами, их больше) вынесли бомбардировку птицами, холод, ураганы и даже землетрясение, интересно, а их черепица тоже сама встает на место?
Arken Zoo — крупнейшая сеть зоомагазинов Швеции — разработала Heatstriker, первый продукт, в котором аварийный молоток сочетается с бутылкой для воды. Главная цель данного ролика, в первую очередь напомнить родителям хвостатых, что питомца не стоит оставлять одного в раскаленной машине даже на пару минут. В целом если хозяин не боится гибели животного, возможно он будет боятся замены стекла.
От создателей "Сосу за копейки” и "Хочешь натянуть? ” представляем суровый Якутский маркетинг:
Кто взбудоражил Москву, проехавшись по ней на лосе как Lil Nas X? Новый застройщик на рынке “Брусника”. Вот кто действительно понаехал…
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
На сколько сильно Вас бесит 1X...? А способны ли киски изменить ваше мнение о нем? Представляем ролик 1xPET — корма для ваших пушистых хвостиков. Даже интересно знакомы ли они с авторским правом, но получилось гениально сыграть на неожиданном повороте.