Серия «Дневник разработки»

238

Поменял океан

Новый океан дает отражения окружения в воде, тени, более живые взаимодействия.
О чем пост? Да просто. Понедельник, день тяжелый, работал над встраиванием океана в общую систему физики и визуализации. А, самое приятное, что теперь взрывы могут иметь воздушную волну (distortion). Про взрывы чуть позже.

Всем хорошей недели)

пы.сы. Подписчики, что работа идет! Вчера доделал поведение торговых судов (ботов), впереди поведения военных и пиратских судов. Это для режима "вокруг острова", чтобы протестировать корабль перед онлайн режимом.

Показать полностью
955

Закончил адаптацию к новому океану. Возвращаюсь к разработке "корованов"

Создам серию "Дневник разработки".

Протестировал водные эффекты. Осталось добавить логику с эффектами для столкновений судов, сделаю завтра. И после этого можно уже вплотную возвращаться к части, где делаю логику ботов вокруг острова-верфи. Как там в золотую эру пиратов предупреждали, что "ближе не подходи"? - Выстрелом из пушки по курсу подозрительного судна)

Показать полностью
93

Тестирую морской бой и поведение ботов

На связи судовой кок с игрой Leonardo's Island.
Что сделано с момента публикации предыдущего поста:

Боты вокруг острова с верфью. Несколько маршрутов для караванов-корованов (кому что по душе) (1-3 судна на маршрут), с остановками у островов.
(Этот режим сделан, чтобы игрок попробовал свое творение до захода в онлайн)

На маршрутах можно встретить:

Торговые суда. - коричневый цвет индикатора.
Самые безобидные существа. Не проявляют агрессии. Если встать на пути, попытаются обойти и идут дальше по своим коммерсантским делам.
Если открыть по ним огонь, они попытаются сбежать с поля боя, выжимая все из попутного ветра, отстреливаясь в нападающего.

Военные корабли. - синий цвет индикатора.
Эти ребята в принципе спокойные, но с определенного расстояния начинают нервничать и посылают недвусмысленный 6-ти фунтовый сигнал сменить курс и держаться от них на расстоянии. Если продолжить сближение или открыть по ним огонь, будут сражаться до конца.

Пираты. - черный цвет индикатора.
С определенного расстояния, как только они вас заметили - начинают стрельбу из всех орудий без предупреждения. Если показать им зубы и достойно ответить силой на силу, могут попытаться трусливо сбежать с поля боя.

Любое судно, находящееся с игроком в конфронтации, меняет цвет индикатора на красный.

На видео можно заметить разные флаги, на данный момент принадлежность к той или иной нации не влияет на игровой процесс (кроме пиратов), в будущем да. На данный момент есть Испанцы, Французы, Англичане, Пираты, Ост-Индская компания и Азиаты.

Пока писал пост, пришла идея перевести названия судов-ботов на разные языки. Это же прикольно, наверное, прочитать в логах: потоплен судном "Дырявый носок". Или потопил суда: "Арабелла", "Весельчак У" и "Пьяный крендель".

Суда, которые можно встретить на маршрутах, зависят от уровня игрока, какие суда он разблокировал. На данные момент тестирую первый уровень: Катамаран/Тримаран - зависит от игрока, как он хочет построить остов.

Индикатор урона игроку: показывает тип амуниции, которая прилетела и откуда.

Как потопить катамаран/тримаран:

Поплавки катамарана на данный момент не могут быть разрушены.
- Если разрушать палубу, можно "уронить" с нее размещенные на ней пушки или паруса.
- Если разрушить две главные балки из трех - потопили.
- Амуниция на катамаране ничем не защищена, кроме построек самого игрока. С одного попадания происходит детонация - потопление.

Также можно стрелять в пушки и паруса. В паруса эффективнее картечью или книппелями. Бомбы создают пожар - замедление судна. (на видео не показал)

Все, пошел дальше работать! На очереди тестирование разных видов амуниции, пожар у ботов и создание системы наград за рейд игроку. (нет, не так) НАГРАДА, ПИАСТРЫ И ОПЫТ!!!!

Всем привет!

Показать полностью
11

Протестировал мультиплеер!

Сардельки - будущие корабли!

Сардельки - будущие корабли!

Если бы можно было создать пост только для подписчиков, я бы это сделал, поэтому ставлю тег без рейтинга.

В общем, протестировал с друзьями мультиплеер!! Расстояние друг от друга 4100 км. Пинг 80-100ms. Подключение стабильное, синхронизация движения, захват зон, выстрелы - все работает! Короче, я преисполнился, как идущий к реке, вдохновением, и с новыми силами продолжаю разработку! Мультиплееру быть!!

Для интересующихся внутренностями: Photon - Fusion. Надеюсь, роскомнадзор не заблокирует их сервера и скоро можно будет поучаствовать в закрытом бета-тесте!! Любые вопросы - с удовольствием отвечу)

Если кто разрабатывал что-нибудь с ними, было бы интересно пообщаться в комментариях. Отдельно интересует опыт в выборе между режимами Host и Shared session. И как решалась казуистика отсоединения хост-игрока. Да, в документации все подробно написано, но реальность показала несколько иные результаты, поэтому я пришел к определенному решению, но реально, если кто делал что-то с Photon - поделитесь впечатлениями, если не сложно)

пы.сы. Игра - Leonardo's Island. Делаю один. Много лет. Поэтому иногда есть скачки мотивации вверх-вниз. На скриншоте отдельный билд для тестирования мультиплеера. Сардельки годами я не делал)

Показать полностью 1
16

Регаты в Leonardo's Island! Делаю свою игру и делюсь новостями

Всем привет!
Продолжаю серию про разработку своей игры. Планировалось, что к концу этого месяца успею для вас подготовить закрытое бета тестирование - не успел.

Так что пока вместо тестов у меня есть видео моих тестов с ботами.

Так что пока вместо тестов у меня есть видео моих тестов с ботами.

На видео показан режим регат, в котором вы с другими игроками можете попробовать скорость и маневренность вашего судна без угрозы быть потопленным. В этом режиме пушки находятся в рабочем состоянии, если корабль сел на мель или нужно небольшое ускорение - пушки в этом могут помочь, но урона в режиме регат нет.

Как такового индикатора ветра в интерфейсе нет, но на каждом типе корабля есть флаг, по нему можно понять направление ветра.

Индикатор слева показывает в каком положении судна относительно ветра в данный момент у судна будет наибольшая скорость. Если нос корабля направлен в самую зеленую зону - паруса ловят ветер лучше, если в самую темную зону - будет очень маленькая скорость у судна.

Для быстрого маневрирования можно использовать якоря.

В конце видео можно увидеть первый вариант окна результатов. Некоторые тексты поменяю, например, "Моя позиция в событии" исправлю на "Позиция в рейде" или "Позиция в заплыве". Так как 90% времени пишу код, а это на английском, то это влияет на то, что я пишу потом в текстах) событие - event, в коде идеально подходит для родителя класса для баталии и регаты, но никак не подходит для игрового окна)

Игру делаю один, только музыку иногда мне делает один знакомый композитор, не могу не сказать это) не потому что у нас какой-то договор, нет, просто музыка - важная часть игры, да и в принципе)

Игра называется Leonardo's Island, в ней вы можете строить свои корабли, ходить в регаты, морские сражения, за полученную награду открывать новые пушки, паруса, остовы кораблей и совершенствовать свой флот.

пы.сы самолетов пока у меня нет, но знаете где они есть? Конечно же в Вар сандер!!)

пы.сы.2 да, у меня в игре нет торпед, зато будут брандера: свой корабль ставите в тихом месте и запускаете брандер, который на всех парусах мчится к противнику и подрывает его вместе с собой)

Всем хорошей недели!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!