Продолжение истории о бездействии службы поддержки Авито
Прошла уже практически неделя с момента начала проблем со входом в аккаунт Авито.
Напомню, мне без причин ограничили доступ к моему аккаунту, запросив видео-проверку, которую я почему-то пройти не могу.
Поддержка авито разводит руками, после появления первого поста, отреагировала какая-то другая служба поддержки, пообещала во всем разобраться и уже 4 дня меня игнорирует😄
Перерыв интернет в поисках решения этой проблемы, нашел лишь сотни подобных так и не решенных случаев. Неужели сотрудникам авито настолько плевать на репутацию компании? А на финансовую составляющую? Я же приношу компании деньги, оплачиваю все согласно тарифу, еще и плачу комиссию за продажи с авито-доставкой (хотя не понимаю, за что)
Такая ситуация.
Буду отписываться о результатах.