Ответ на пост «Яндекс, где чаевые?»
Т.к. по работе часто езжу на такси, начал замечать, что сумма, которую списывают у клиента - больше той, что высвечивается у водителей. Не сильно, процентов на 5, но все равно неприятно, ведь с меньшей суммы Яндекс все равно списывает свою конскую комиссию в 20+%.
Я уже не говорю о том, как у них устроен ребаланс заказов, повышенного спроса и тд.
Все это вкупе с тем, что любое приложение у «лидера» нашего ИТ написано через жопу, с ублюдским интерфейсом, что техподдержка пишет отписками и закрывает тикеты и похуй, что ты не решил проблему.
Короче, Яндекс, сволочи вы жадные, вы просто превратились в одного толстого монополиста. Никаким лидером вы не являетесь и из инновационного у вас - только способы тихого пиздинга копеек, что вам кармы не прибавляет.