3881

Яндекс, где чаевые?2

Решил заказать в Яндекс.Лавке продукты, заодно проверить как быстро приходят чаевые курьерам, так как сам работаю в курьерской службе, но ни разу не видел чаевых по безналу.

Заказываю банку адреналин раш, так как есть баллы списываем их, цена 1руб за этот заказ, отмечаю оставить курьеру чаевые 49 руб, что с меня и списывают

Яндекс, где чаевые? Яндекс, Курьер, Доставка, Длиннопост, Чаевые, Скриншот, Негатив

Приезжает курьер, отдаёт заказ, я прошу у него номер телефона чтобы узнать придут или нет чаевые после завершения заказа, оказывается он их не получил, а с меня чаевые списали, пишу в поддержку, а оказывается все банально просто

Яндекс, где чаевые? Яндекс, Курьер, Доставка, Длиннопост, Чаевые, Скриншот, Негатив

Хотя при заказе можно указать чаевые

Яндекс, где чаевые? Яндекс, Курьер, Доставка, Длиннопост, Чаевые, Скриншот, Негатив

UPD.Разные точки зрения на функционал, со скриншотами #comment_263442054

Официальный ответ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте!
Оставить чаевые за заказ из Лавки можно после получения доставки или на этапе оплаты покупок.
Выплата чаевых происходит курьеру полностью без каких-либо удержаний. При этом доставщик увидит общую сумму оставленных чаевых. За какой именно заказ их оставили, не отображается.
Пожалуйста, пришлите номер телефона и адрес доставки в ЛС или на почту lavka@support.yandex.ru, а мы проверим чат с оператором.

раскрыть ветку (22)
45
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, курьерам действительно все чаевые начисляются нормально. Вы можете сделать пометку в посте или нет? Вы же там к корп аккаунтам повнимательнее должны быть? Ваш апдейт находится в самом низу и говорит про разные точки зрения, но дело не в них. ТС вводит в заблуждение.
Чаевые курьерам начисляются каждый будний день, за выходные - в понедельник. А не сразу.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блин, даже эту просьбу он не осилил сделать нормально. Добавил официальный ответ в самый конец вместо начала поста, а предыдущее не убрал, и оно куда сильнее бросается в глаза. Видно, куда приятнее ложкой хлебать коричневую субстанцию в политических постах, чем поправлять подобное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, повесточка такая, всё, что топит ВБ и Яндекс будет висеть в топе, даже если в комментах есть опровержения))

5
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да хер он ответит.:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ответить простите, не так часто захожу сюда

16
Автор поста оценил этот комментарий
А почему у техподдержки другой ответ?
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ответ от поддержки маркета. К слову, посылки маркета могут привозить и курьеры лавки, если это ближайший к вам пункт выдачи. За такие посылки никаких чаевых действительно нет.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пизда, я даже не заметил, что иконка другая
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да многие не заметили, яндекс же. Яндекс обосрался, как всегда, ничего нового. И все такое.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подозрение, что ТС и смм из Яндекса тоже этого не заметили.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что они еще могут ответить, по-хорошему, если? "Автор поста сам обосрался, мы не причем!"? Ну это дичь же, ни одна компания себе не позволит такого. Поэтому в ответах они всегда все проверят и посмотрят, а даже кого-то накажут))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что они еще могут ответить, по-хорошему

"Ответ о невозможности дать чаевые дал сотрудник Яндекс.Маркета, в этой системе такой возможности действительно нет"


И никаких проблем. Никого не обвинили, а чтобы добавить "простите проверим" можно дописать:

"Мы будем работать над улучшением разделения чатов техподдержки разных систем"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом они этого не сделают и их опять засрут)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такая уж у них доля. =)


Если ты крупный бизнес, косяки будут всегда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, курьера, за то что дал свой номер телефона))

28
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, забыли прикрепить ссылку на наше официальное сообщество ВК (https://vk.com/yandex.lavka).

0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вам две поддержки, одна из которых (как минимум одна) куча бесполезных дебилов?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обе, уверяю. И не только у Лавки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На фоне днозона у Яндекса поддержка топ)) мне когда заказ отменили без ведома, аж несколько раз живые люди перезванивали(причём делали это в параллель, что перерасход ресурса, но в итоге сделали мне аж по телефону всё в лучшем виде)). У днозона сколько я не пытался, пробиться через роботов и ТП до отдупляющего мне не удалось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я месяц добивался компенсации необоснованного штрафа (возникшего из-за всратости их приложения), вернули только после гневного письма на почту куда-то выше, чат с поддержкой вообще умер, мне там не отвечал никто и никак.

Потом почти месяц ждал доставку заказа, которая откладывалась каждый день, пока поддержка кидала отписки в стиле "что-то пошло не так, мы всё выясним, разберёмся и сообщим сроки", пока я их в пень не послал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Паспорт покажи

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку