130

Ответ на пост «Урежу тебе скорость, чтобы ты мне позвонил»

Однажды тоже угораздило иметь дело с Ростелекомом. По-моему, я даже года этот чудо-сервис не выдержала, психанула, заключила договор с местным провайдером. Они меня переключили, настроили тв, интернет и я довольная помчалась расторгать договор с РТ. Вернушись домой я решила посмотреть телик. А там - тишина... Проверяю wi-fi - тоже глухо. И тут я вспоминаю, что когда заходила домой, видела какую-то нахлобучку над дверью, типа розетки для интернета.
Хм, думаю, подозрительно...
Вышла, посмотрела поближе, и оказалось, что пока меня не было, мой свежеподключенный интеренет был ОБРЕЗАН, подведен другой провод, а часть провода, выходящая из квартиры обжата и воткнута в эту самую розетку. Ха, вот она причина отсутствия интернета! Стала обзванивать все техподдержкм всех провайдеров, которыми когда-либо пользовалась. В РТ звонила раза три, причем первые два раза - они все отрицали, и только на третий раз одна операторша проболталась, что у них улучшения: они всех абонентов на оптику переключают. Зашибись, конечно, но их монтажники резали провода не разбираясь, от какого они провайдера. И вишенка: оператор предложила оставить заявку и в течении ДВУХ НЕДЕЛЬ придет мастер и починит все обратно.
Позвонила своему провайдеру, они скали, что вышлют мастера утром, т.к рабочий день уже окончен. И правда, 9 утра пришли монтажники и все починили.

16

Ответ Voland80 в «Урежу тебе скорость, чтобы ты мне позвонил»

У меня похожая ситуация была с интернетом от Beeline. У нас в городе из крупных провайдеров "пчëлка" долго была монополистом, потому что на потребительский сегмент зашла первой.
В хозяйстве имелся роутер Netgear JWNR2000. Всё устраивало до определённого момента.
Сначала начали названивать и предлагать брендированное оборудование. Некий "супер-роутер" и какой-то "SmartBox". А потом начались перебои с соединением. Скорость падала, соединение рвалось, по пол дня вообще интернета могло не быть. При том, если напрямую подключить кабель в комп - всё стабильно. Позвонил в поддержку и приятный женский голос мол проверьте роутер на неисправность. Отнёс в сервис к друзьям, на что получил исчерпывающий ответ: "Роутер полностью рабочий".
Стал ругаться с поддержкой. Те ничего конкретного не говорили, однако предложение купить их чудо-коробки росло в геометрической прогрессии.
Понял, что дело неладное и решил сменить оператора. На регионального и с хорошими отзывами (как позже оказалось - не прогадал).
Сходил в офис, расторг договор. Однако уже через 2-3 дня мне позвонили из Билайна и менеджер по работе с клиентами мне наобещала "супер-условия", "супер-тариф" по "супер-цене" и брендированное железо по цене всего в 1 деревянный рубль, если вернусь само собой.
На что были посланы в пешее эротические (и не зря).
Дальше - ситуация требует комментария специалиста по сетям, желательно с опытом работы с Билайном.
Знакомый работал мастером по подключению новых абонентов в конторе-подрядчике. И, якобы, после ухода из РФ производителя оборудования Cisco, Билайн начал перевод мощностей на оборудование Huawei. И, якобы, возможно, мой роутер этим оборудованием не поддерживался. И ещё много какие роутеры. Потому они, Билайн, решили пересадить народ на удобное для них оборудование. Собсна я держал в руках этот смарт-бокс и не увидел логотипа Huawei. Или всё глубже? До сих пор мучает этот вопрос, а ответа так и не нашёл.

Показать полностью
2981

Продолжение поста «Урежу тебе скорость, чтобы ты мне позвонил»

Окончание истории.

После того, как Ростелеком восстановил нормальную скорость, через пару суток снова стало 30 МБит. Я даже звонить не стал, выбрал тариф в Инфоладе и договорился о подключении.

Вчера всё подключили, также позвонил в РТ и разорвал договор (точнее разорвется в течение 3-х дней с оповещением по СМС). Это оказалось довольно просто. Выпытывали только почему не хочу быть их клиентом, предлагали снижение цены до 350 р/мес, но я отказался.

93

Ответ на пост «Урежу тебе скорость, чтобы ты мне позвонил»

Был у нас давно чудесный интернет провайдер J, подразделение ВолгаТелеком, который вышел корнями ещё из советского союза и косяков имел немало: и медлительность работы с заявками, и возможность оплаты только в головном офисе, и устранение аварий в течении пары дней (хотя аварии были всего 2 раза за 3 года). Но тут они слились с РосТелеком и всё стало куда как веселее:

Первое что сделало новое руководство - ради увеличения числа абонентов развернули рекламную компанию с самой низкой ценой интернета в городе и бесплатным роутером, организовывали мероприятия с розыгрышем призов (роутер, антивирус, карточки оплаты). Короче, народу они набрали немало не развивая инфраструктуру. В итоге, и без того не быстрый ADSL упал днём до совсем неприличных 15-30килобит, иногда "взлетая" до 100. Но самым интересным было другое: у них не хватало коммутаторов на подстанциях, по этому руководство сделало ход конём и указало отключать неактивных абонентов (знаю от человека, проходившего в это время практику). Теперь, приходя с учёбы, первым делом я проверял интернет. Если его не было, я звонил в поддержку. Да, кстати, ещё одно нововведение от РТ: нормальную техподдержку упразднили и посадили заскриптованных барышень со встроенным третьим глазом который видел и диагностировал даже физически отключённое оборудование. После прохождения всех пунктов скрипта и сакральной фразы "мы ваше оборудование видим, проблема на вашей стороне" можно было спокойно идти пить чай, потому что через минут 5-10 всё "само" чинилось. Это всё происходило с периодичностью раз-два в неделю и было мной воспринято как неизбежное зло на алтаре высоких технологий.

Но апогеем было другое: у меня по договору интернет был по предоплате. То есть, я заранее платил 350р в месяц и 1 числа эти деньги автоматически списывались со счёта. Я уезжал в отпуск на 3 недели и возвращался домой 31 числа. По этому, я, недолго думая, в конце месяца внёс на счёт оплату сразу за два месяца. Приехав 31 ночью я, как и ожидалось, внешнего линка не обнаружил. С утра, пройдя скрипт даже не включая оборудования, я спокойно попил чаю и хотел посидеть в интернете, но меня ждал большой облом, в виде стартовой страницы личного кабинета РосТелеком с требованием оплаты услуг интернета. "Хм, утро перестаёт быть томным". Проверил состояние лицевого счёта, там был 0, проверил историю, 31 числа было 350р, то есть списание произошло, но интернет не активировался. Позвонил в поддержку.

- добрый день

- добрый день, у меня списали оплату со счёта, но интернет не доступен

- ...(звуки переребираемых скриптов)... У вас не работает интернет?

- да!

- поняла вас, проверяю исправность оборудования

- девушка, не надо ничего проверять, я могу зайти в личный кабинет, но не могу выйти в интернет

- ...(звуки переребираемых скриптов)... У вас проблема с оплатой?

- да

- вы оплачивали в кассе?

- да

- оплата поступит на счёт в течении 24 часов, у вас остались ещё вопросы?

- у меня оплата уже поступила на счёт, и списалась в качестве предоплаты за услуги интернет. Но интернет так и не заработал

- ...(звуки переребираемых скриптов)... Я сейчас составляю заявку в технический отдел и включу вам доступ к услуге интернет, у вас остались ещё вопросы?

- нет, спасибо.

Но ведь это было слишком просто, да?

На следующий день интернет с утра доступен небыл и диалог повторился почти дословно

И на следующий день (да, я упорный)

А дальше я пошел после работы ногами в офис, где, как оказалось, теперь только заключают договора и принимают оплату. А все вопросы решаются по телефону. Всё, круг замкнулся, Уроборос Ростелекома съел собственный хвост. Я 2 недели ежедневно долбал поддержку, пытаясь выбраться из порочного круга скриптовых болванчиков, переключающих меня друг на друга. Ещё 2 раза ездил в офис, пытаясь найти хоть кого-то, кто смог бы мне нормально объяснить куда делись деньги.

В итоге, я написал заявление на расторжение договора, где в причинах указал "невыполнение обязательств оператором перед абонентом".

Через несколько лет, я сталкивался с РосТелекомом на работе, когда упавшее дерево оборвало оптику до нашего здания. Основной канал был другого оператора и нам его восстановили через 3 часа после заявки. А оператор РТ сначала утверждал, что "видит" наше оборудование, и проблема на нашей стороне (я ж говорю, третий глаз, не иначе), потом, когда я в чат скинул фото лежащего дерева и оборванной оптики под ним, всё таки открыл заявку. И знаете сколько к нам ехала бригада? 2 дня! И это к корпоративному клиенту!

Зато теперь при звонке от РТ я ломаю скрипт одной фразой: а, вы мне деньги вернуть хотите?

P.s. единственное, о чём я жалею, это о том, что с уходом от РТ я потерял доступ к их файлообменнику, особенно по папке с 18+, где внезапно обнаружил презабавную видюшку с девчонкой, учившийся на год младше меня. Но это уже совсем другая история

Показать полностью
3311

Урежу тебе скорость, чтобы ты мне позвонил

Предисловие: мой провайдер - АИСТ (Тольятти), который переходит в собственность Ростелекома.

На днях заметил, что вместо моих оплаченных 100 мбит/сек скорость обрезана до 30-35 мбит/сек. Сбрасывал роутер, подключал напрямую без роутера - ничего не помогает. В техподдержке вызвали мне мастера, который по приезду тоже всё это проверил и сказал "так это Вам надо принять Оферту Ростелекома (согласие, что после 01.01.2023 я стану абонентом РТ после полного закрытия АИСТа) и тогда скорость восстановится". То есть я проплатил по тарифу как положено, РТ мне снизил скорость пока я не поклянусь ему в верности )))

Отказался, проводил мастера и через 15 минут мне звонят из РТ - так, мол, и так нужно принять эту оферту, ну да ладно, я восстановила Вам скорость. Спрашиваю - а какого хобота вы мне её вообще урезали???

ОТВЕТ: "ЧТОБЫ ВЫ НАМ ПОЗВОНИЛИ"

Урежу тебе скорость, чтобы ты мне позвонил

ПЫСЫ: изучаю теперь рынок интернет-провайдеров.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества