Ответ на пост «Избавить Новую Усмань от хронических пробок может дублер главной дороги»

Полность поддерживаю пост. Центр Новой Усмани стоит.

Дублëр идеальный вариант, но это далëкая перспектива, как мне кажется.

По моему мнению улучшить ситуацию в короткое время можно несколькими действиями:

1. Запретить транзитный проезд грузовикам массой бооее 10Т.

2. Расширить проезжую часть за счëт парковок до 4 полос.

3. Запретить повороты налево с рынка и торговых центров и организовать развороты на перекрëстках.

4. Организовать полноценное движение для легковых автомобилей от трассы, где заправка газпром рядом или через дачные посëлки и улицу Пролетарскую до улицы Ленина. Но организовать правильно, что бы не приносить убыток дачным посëлкам.

3

Избавить Новую Усмань от хронических пробок может дублер главной дороги

С 2017 года вместе с властями пытаемся решить проблему безопасности и пропускной способности главной дороги в Новой Усмани. Она проходит по улицам Ленина и Центральная, является единственной магистралью, пронизывающей весь райцентр и соединяющей его с двумя федеральными трассами – Тамбовской и М4 «Дон».


Добились установки светофоров, изменения конфигурации перекрестка в центре. Но, увы, ожидаемого эффекта не получили. А растущее население и высокая автомобилизация обострили еще и проблему заторов. Если раньше они возникали в пиковые часы, то сейчас Новая Усмань стоит во многокилометровых пробках постоянно.


Предлагаем властям создать рабочую группу с участием общественников. Нужно изучить опыт других регионов, успешно справившихся с такой же задачей. Одним из вариантов может быть строительство в Новой Усмани дублера главной дороги, который поможет ее разгрузить. Тем, кто съезжает в частный сектор, будет удобнее пользоваться именно альтернативным путем. Разумеется, проектировать его нужно с учетом перспективного развития райцентра.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!