Продолжение поста «СИТУАЦИЯ С ВОЗВРАТОМ НА OZON (ООО Интернет решения)»
После ответа @Ozon на предыдущем посте стало вообще не понятно.
Получается ваш заказ может забрать совершенно другой человек. Так как курьер не спрашивает ни ФИО, ни паспортные данные, ни номер заказа. Никаких бумаг не предоставляет на подпись.
Курьер просто пришел-отдал-ушел.
Вот такая цепочка.
ДА, Я УКАЗАЛ НЕ СВОИ ФИО.. ЭТО ЗАПРЕЩЕНО!? Киселев Г. В. (реальные данные)
Получаеться курьер отдал другому человеку заказ...
ОЗОН:: У вас несколько аккаунтов? Ответ озону: ДА, в нашей семье есть аккаунт, именно с него мы смотрели телефон. Но так как была скидка на новые аккаунты, То Айфон вышел по скидке.
ОЗОН::Ваши ФИО не совпадают с реальными.- А У НАС РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ ЧТО В АККАУНТАХ @Ozon НАДО УКАЗЫВАТЬ ДОСТОВЕРНЫЕ ФИО?. ПРАВИЛЬНО -НЕТ.
@Ozon вы надеялись что вы аккуратно заберете у меня возврат спустя 2 дня блокируете и ВСЕ! У меня бы не осталось никаких данных о заказе, подтверждающей база, так как вы меня просто заблокировали в ЛК.А в суде вы бы говорили что я ничего не сдавал ни получал ничего...) Благо я сделал все скриншоты.
Вместо того чтобы пойти на контакт вы заблокировали. Все пишут что я должен что то доказывать. Вот пусть @Ozon в суде и докажет что он положил Айфон, а не этот дешевый телефон ( который вы в итоге и забрали у меня))
@Ozon