Ответы к посту
Пэк ворует по мелочи
10

Продолжение поста «Пэк ворует по мелочи»

Часть 2, заключительная.

Пикабу- сила! в действии.

Сразу напишу- пикабу- реально сила.  Моя огромная благодарность всем пикабушникам!


На днях мне позвонил по поводу моего поста на пикабу о мелких кражах в пэке специалист Даниил. Именно по поводу поста, а не написанной мною претензии на сайте пэка.

Внимательно выслушал историю пропажи, обещал посодействовать в скорейшем разрешении дела.

Что и довольно быстро произошло. По телефону меня уведомили, что сумма будет переведена на карту, а не в счет будущих перевозок, что виновные найдены и работа проведена, и в случае повторных претензий я могу обращаться непосредственно к директору иркутского филиала Пэк.

И! Что сумма утраты будет переведена с компенсацией-  видимо морального ущерба. Будет округлена (С)

Покажу в скринах (с ведома Даниила)

А жаль! Мне кажется, что претензионному отделу пэка очень нужна смена руководства, адекватная и вменяемая.

А еще надо внимательнее смотреть камеры внутреннего наблюдения за действиями грузчиков, и всех остальных, имеющих допуск в зону хранения грузов.

Мне как обывателю кажется, что водитель фуры не имеет времени и возможности шарить по коробкам, зато оно имеется у тех, кто разгружает и расставляет грузы на складе. Учитывая разность регионов, откуда я получаю грузы- то выходит, что либо на каждом складе воруют (Томск, Питер, Тамбов),  либо это наш иркутский филиал- бандиты с липкими руками.

Я искренне благодарна конкретному человеку Даниилу за его помощь, но мое отношение к компании Пэк- неизменно.


И еще раз спасибо всем, что писал комменты, и просто ставил +.

Этот выход из засады- ваше заслуга.

Пикабу- реальная, наглядная, очень показательная сила СМИ в действии.

Спасибо, ребята.

Показать полностью 3
41

Ответ на пост «Пэк ворует по мелочи»

Не плюсов ради, а предупреждения для. Оставлю и свой опыт сотрудничества с компанией ПЭК, чтобы те, кто ознакомился или, не дай бог, решили воспользоваться ее услугами, были в курсе качества предоставляемых сервисов этой "великолепной" компании.



В январе заказывал доставкой ПЭКом из московского терминала диван, изготовленный во Владимире, в западную часть страны. Груз должен был прибыть в конечный пункт доставки 5 февраля, но, как позднее выяснилось, из-за проблем на литовско-белорусской границе границе доставка задержалась. Однако 5 февраля груз еще даже в саму Беларусь не въехал. 5 февраля в 4 часа утра, когда все нормальные люди спят, эти ебучие дегенераты позвонили мне для уточнения паспортных данных, которые я заблаговременно все дал. Но, видите ли, ебанашка, которая оформляла документы, совершенно случайно забыла дооформить какие-то бумаги и отдала водителю не все данные. А он, будучи заложником ситуации, был вынужден звонить мне, подъезжая к российско-белорусской границе, чтобы я ему продиктовал серию, номер паспорта, кем и когда выдан. Пиздец странный звонок, который привел меня в неебическое замешательство. И водителю очень сильно повезло, что я в столь ранний час снял трубку в ответ на звонок с незнакомого номера с таким вопросом и не послал их подальше. В общем, понимаю, но осуждаю. Менеджеры там клинические долбоебы.

Короче, худо-бедно въехал груз в Беларусь. Груз, напомню, - диван из микрофлока, а на улице зима. Я начал переживать где-то числа 10, а уже беспокоиться 18, т.к. согласно интерактивной карте отслеживания груза, он стоял без движения где-то в районе погранперехода на литовско-белорусской границе. И эти мрази даже не позвонили как полагается серьезным организациям извиниться, поклониться. Ни ответа, ни привета. Как им что-то надо так в 4 утра голову ебут, а как сами людей проинформировать и успокоить - залупу на воротник. Только какой-то сраный новостной пост на сайте через неделю выложили, что грузы задерживаются. А у меня уже нервное состояние. Я уж думал пиздец. Кинули как лоха последнего. 18.02.2022 поинтересовался по электронке у какой-то мадамы как у них там дело с подогревом - мало ли диван отсыреет. Сказали, что обычная тентовая фура. С подогревом не предусмотрено характером груза. Ну, заебись. С фуры сразу на помойку. Я не эксперт, может и не положено, но осадочек остался. На мой вопрос можно ли было отправить самолетом ответили, что по габаритам не проходит. Ну да. 2,5х1,5 метра не проходит. Мамке вашей в очко может и не проходит, а в самолет и пара танков заехать может.

Но да хуй с ним. Приехал диван с опозданием на две с лишним недели - 22 февраля. При этом как оказалось, эти псы охуевшие работают только по будням и строго до 17 часов. Заебатая компания, клиентоориентированная. Ни разу с таким идиотизмом не сталкивался в траснпортно-логистических конторах. Заранее на сайте выбрал время доставки, указав все в примечаниях, заплатил 20 тысяч за транспортировку, доставку на адрес и подъем на этаж. Даже время попросил по телефону самое позднее поставить - на 17 часов. Оказалось, что в пятницу, а именно на этот день заказана доставка, у них то ли короткий день, то ли они быстро развезли свои два заказа, то ли их вообще нет нихуя (оно и не удивительно с таким сервисом), но позвонил мне водитель, он же логист, он же грузчик (три в одном, как кофе, сука) и сказал, что в 2 часа дня готов со своим напарником привести заказ. Я сказал, что согласовал с менеджером предварительно время и буду к 17:00-17:10. Также уведомил, что грузом является диван и нужно два грузчика - тара 100 кг. К его чести надо отметить, что человек дождался. Один. Напарнику то ли посрать приспичило, то ли мама кушать позвала, в общем съебался он и кинул своего кореша на произвол судьбы. Впадлу был ждать 3 часа. Видимо, водка сама себя не выжрет. И этот, сука, злоебучий стокилограммовый двухметровый гроб пришлось поднимать мне, который ЗАПЛАТИЛ за услуги грузчиков, и этому бедолаге, который просто водитель. В общем после работы еще пришлось идти переодеваться и тащить диван.

ПЭК - ахуительная команда Гуфи и его друзей. Я заплатил деньги и должен был еще за этих пидоров работать. Ебаный сюр.

Для себя сделал вывод, что ПЭК - это компания фееричных уебанов, которым абсолютно похуй на свой имидж, клиентский сервис, качество предоставляемых услуг, сопровождение и обслуживание заказчика. Это был первый и последний раз, когда я сознательно выбрал это стадо недоразвитых парнокопытных (блять, даже слово "недоразвитый" по отношению к ним как комплимент звучит) для выполнения элементарной задачи.

Ответ на пост «Пэк ворует по мелочи»
Показать полностью 1
3339

Пэк ворует по мелочи

Никогда такого не было, и тут опять (С)

Иногда вожу грузы с пэком ( так удобно для отправителя груза) и регулярно пропадают мелкие вещи.

В марте прошлого года залезли в коробку с упакованными в целлофан конфетами и стащили горсть. (Томская птичка- до сих пор по старым рецептам)

В грузе с домашним трикотажем пропали детские трусы.

Сегодня - опять вскрытая коробка и 1  пропавшая бутыль средства для холодильников.

Ущерб небольшой, цена по накладной 210 р.

Зато назвать компанию пэк публично ворами- бесценно.

Вот так привезли груз со склада на выдачу. Пересчитала- нет 1 шт

Может хватит позориться?

Склад в иркутске не то, что б извиняется, он еще и глумится- типа- а докажите, что пропало, а у вас утрата меньше 5 тр, так что подавайте претензию на сайте, а мы ее будем рассматривать в течение 30 дней.

Да, сумма не та, что б за нее страдать. 

Но противно.

Потому пишу публично -это недостойно, мелко и смешно, тратить столько денег на рекламу, и приворовывать по мелочам.


П.с. да, слог у меня хромает, пишу на эмоциях.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!