Ответ на пост «Такого я от Теле2 не ожидал»
У меня с 2000 года был зональный номер вида +735190...., менялись операторы, передавали меня друг другу, аки вымпел, где- то в 2010 мне присвоили федеральный номер вида +795123..., сказали так положено, один лицевой счёт, я был не против.
В конце 2013 я оказался абонентом Теле2 и вот, с месяц назад, мне стали поступать жалобы, что до меня невозможно дозвониться. Три дня я пытал ТП, получал ответ у вас(нас) всё ок, вам кажется и т.д.
Пока до меня не дошло, что не работает именно тот федеральный номер. Вычислил уже сам, когда попробовал позвонить с другого номера себе же, --- *неправильно набран номер*.
Звоню в который раз уже в ТП, долго пыхтят, сопят, слышу даже отрыжку, о майн готт...
- Да, ваш федеральный номер отключен из-за отсутствия движения средств в течение 3 месяцев. - Как так? Лицевой счёт один, движение по нему есть!
- Не знаем, номер отключен, ничем помочь не можем.
Несколько месяцев назад меня принудительно перевели на новый *супер* тариф, думаю, это как то связано.
И всё бы ничего, но у меня много сервисов было зарегистрировано на тот самый злополучный номер, т.к. на зональный не все площадки присылают СМС коды для регистрации, считая его домашним)
Пришлось менять с бубнами и заклинаниями номер телефона везде. Где вспомнил.
И как вишенка на торте, приходит вчера емейл, что на моих госуслугах вдруг сменился пароль! Ёпта! Про этот сервис я совсем забыл и нате, получайте!
Попытка была из Москвы, хорошо, я был рядом с компом, восстановил доступ через емейл, зашёл, а мне уже сменили домашний адрес, быстро всё вернул, поменял пароли, явки) Совпадение, дорогой теле2? Не думаю! (с)
P.S. Я бы сменил и оператора, но, к сожалению, на этом номере клиентская база, а перейти с зональным никуда не получается...