192

Ответ на пост «Автодилеры ухуели, а народ?»

Так, начну с того, что я не являюсь сотрудником автосалона, дилера и т.д. Я работаю именно в сфере производства автомобилей.

Обсуждение конских цен на новые автомобили длится уже почти год, большинство отрицают существование дефицита новых автомобилей и считают это все заговором дилеров. Поэтому начнём с того, что дефицит есть, и он вполне реальный и серьезный.

Главный дефицит связан с электроникой, а именно чипами для мозгов машины, далее идёт дефицит деталей, из которых, собственно и собирают кузов, если разобрать машину и оставить только «железо», то это будет напоминать слоенный металлический пирог, и если нет хоть одной детали, то собрать машину невозможно, ну и так, по мелочи. Это все является последствиями мер по предотвращению распространения коронавируса. Почему так произошло? Во-первых, многие производства Китая, а именно там , в основном, их и делают, закрылись на карантин, далее закрылись границы, что нарушило графики поставки запчастей на предприятия. Такая проблема идёт по всему миру, не только в России. За последние 3 месяца, наше предприятие, в общей сложности, закрывалось на 3+ недели из-за отсутствия деталей. Следовательно, спрос превысил предложение.

Почему дилеры продают так дорого?
Ну, тому есть ряд причин:
1. Самое очевидное. Главная цель любого бизнеса - приносить прибыль. В это дефицитное время, дилер пытается по-максимуму выжать выгоду из того, что есть. Автосалоны реально пустые. Поставки с завода очень нестабильны, следовательно, если распродать все машины по «старым» ценам, автосалон просто будет стоять пустой, а вот обязательные платежи (свет, аренда, зп сотрудников) никуда не уйдут .
2. Это рыночные отношения. Цену диктует тот, у кого есть преимущество. Если раньше салон готов был биться за каждого клиента, скидывать цену, делать подарки, то сегодня ему незачем этим заниматься, желающих много - машин мало. Это вполне естественный процесс и тут нечему удивляться.
3. Высокие цены сделаны специально, чтобы хоть как-то задержать имеющиеся автомобили в наличии ,до прибытия новой поставки, опять же таки, причина 1 выше.
4. Не стоит забывать, что большинство цен на товары очень зависят от курса рубль/доллар

Почему завод не может продать машину напрямую клиенту?
Да потому что ему это нафиг не надо, более того, невыгодно. Зачем ,условному Васе, продавать по 1 конфете сотне человек, если он может просто продать 100 конфет одному Пете, получив при этом те же деньги? Только заводу ещё надо будет построить шоурум, нанять менеджеров, вести бухгалтерию и заниматься остальным организационным геморроем. Понятное дело, что скорее всего, к этому придут, но точно не сейчас. У предприятия другие задачи сегодня. Даже сотрудники нашего предприятия не могут напрямую купить машину с завода, только через автосалон.

Почему именно новые а не б/у автомобили?
На сегодняшний день, развелось очень много недобросовестных перекупов, который впаривают откровенное говно по цене конфеты. В итоге ,без необходимых знаний, человек просто покупает кота в мешке, да ещё и за большие деньги, потому что цены на вторичке так же выросли. Потому что тот, кто хотел продать старую, а купить новую, понял, что для покупки новой недостаточно продать одну старую, надо минимум две.

Я не призываю никого бежать и сломя голову покупать новый автомобиль за бешенный бабки, просто надо иметь ввиду, что цены вряд ли упадут в ближайшие 6-12 месяцев. Даже если прямо сегодня наладится производство в Китае, это ещё очень долго будет доходить до нас, плюс ещё дилер должен понять, что ситуация стабилизировалась и постепенно начать возвращать цены до уровня «адекватные». Лучший способ побороться с этим : не покупать новые автомобили и ждать стабилизации на рынке.

P.s Коврики за 60к не одобряю

Показать полностью
3444

Автодилеры ухуели, а народ?

Сейчас показывают автодилеры выручку :

Выручка 50 крупнейших российских автодилеров в первой половине 2021 года выросла до 1,2 триллиона рублей — это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, говорится в исследовании «АвтоБизнесРевю».

Представители автобизнеса объясняют выраженный рост доходности стремительным повышением цен на новые автомобили (плюс 10–15% за год), высокой прибылью от продаж дополнительного оборудования и увеличением продаж машин с пробегом. Прирост выручки также произошёл благодаря увеличению продаж финансовых услуг — плюс 75%.


Здесь люди пишут что за нал машину не купить, только кредит,  без трейд ина не купить, без допов не купить.... Допы 30-100% от машины, взять тот же крузер 300, при оф.цене 5776 т.р его продают 9-13 млн., Мохав + 1 млн к прайсу... Китайцы вроде пока так не наглеют.  Отношение у многих  хамское.

Я к чему  -  у людей денег много? нравится что их имеют? или прям вот новая машина нужна как воздух , что идут на такие условия? Не понимаю...

Раньше подарки, скидки итд. Нах сейчас на таких условиях брать?

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества