19

Ответ на пост «Avito.Доставка плодит мошенников и бездельников!»

Пинг-понг какой-то начался. По моей скромной логике сделка происходит следующим образом: Авито "сводит" продавца и покупателя, резервирует у себя оплату за товар + оплату доставки + комиссия за свои услуги. Далее доставку передаёт на аутсорс оператору доставки (Почта, Боксберри или другие), оплату доставки переводит оператору доставки. Договор заключается между клиентом и Авито. Авито,  в свою очередь, заключает договор с Почтой. Я думаю, что оператор доставки несёт ответственность от момента получения товара от продавца до момента получения покупателем. То есть если подмена произошла на Почте, значит ответственность ПЕРЕД АВИТО за это несёт почта.


"Написав в Авито с приложением всех видео и документов получил отказ, после всех разбирательств они отписались, сказав что вина на почте России" - вас это не должно волновать ни капли. У вас договорные отношения с Авито, а какие из их субподрядчиков не выполнили свою работу - это проблема Авито, а не ваша.


Я думаю, что с этим надо идти в суд. Вас, как заказчика услуг, волнует только результат. При каких обстоятельствах и где именно произошла подмена Вы выяснять не обязаны. Если есть видео запаковки товара перед отправкой - все козыри у Вас. Суд, дело муторное и долгое, но все шансы у вас есть.

Показать полностью
292

Avito.Доставка плодит мошенников и бездельников!

Меня зовут Антон, работаю в городе Орел. Долго не хотел освещать данную ситуацию, надеялся на благоразумие сотрудников #Avito @avito.

Прошел почти целый год с момента как меня обманул сайт Avito.ru и никак не хочет разрешить эту ситуацию.

В кратце рассказываю:

Мы давно продаем товары на Авито и когда появилась "безопасная" услуга Авито.Доставка, я решил ей воспользоваться.

Через месяц поступил заказ на телефон 11 Pro Max 64gb новый и запечатанный. Авито прислала сообщение, что пользователь такой-то оплатил заказ и Вам необходимо придти на почту России и назвать код. При отправке я снял видео запаковкой нового телефона отдал сотруднику почтового отделения номер 302026 и получил квитанцию.

Через неделю я получил сообщение о том, что клиент отказался от покупки и авито вернуло ему деньги. Я удивился, но подумав, что всех бывают свои жизненные ситуации, смирился.

Мне за день до возврата посылки пришло сообщение от другого пользователя на авито с текстом, что меня обманули по этой доставке, он видел как посылку подменили.

Я не поверив, пришел на почту забрать посылку с телефоном, но начал снимать.

Я ужаснулся.

"Павел это мой руководитель, который по своим источникам разослал это видео"

Как видно на видео (снимал лично) получил я фантики, конфетки, камушки и винные пробки.Мы составили акт о вскрытии посылки.

Написав в Авито с приложением всех видео и документов получил отказ, после всех разбирательств они отписались, сказав что вина на почте России.

Почта России указала что покупатель имеет права вернуть товар в течение 2 дней, а их сотрудник не имеет права проверять возвращаемую посылку, значит вина полностью на Авито. Вот он настоящий футбол профессионалов России!

В итоге Авито написала отказ в компенсации


Буквально через 2 часа после публикации Авито прислало мне письмо

Агент поддержки

Здравствуйте, Антон.

Меня зовут Иван, я — специалист по индивидуальным вопросам.

Мы изучили все материалы по вашей заявке. У нас нет подтверждений того, что заказ подменили в процессе доставки. Поэтому мы вынуждены отказать в компенсации.

Если вы считаете, что со стороны покупателя против вас совершены противоправные действия, вы можете обратиться в полицию. Только там смогут установить факт мошенничества.

Мы со своей стороны готовы сотрудничать с правоохранительными органами и по их официальному запросу предоставим информацию, которая у нас есть.


Я высылал в Авито:

1) Фото переписки с продавцом.

2) Фото переписки с неизвестным человеком, который до моего получения мной посылки рассказал, что меня обманули.

3) Видеозапись запаковки 11 Pro max c запечатлением серийного номера и весом 706 грамм.

4) Видеозапись получения посылки с конфетами и камушками на почте России и весом 726 грамм.

5) Акт несоответствия от руководителя почтового отделения Почты

6) Квитанция об отправке товара почтой России с указанием отправителя, веса, даты отправки и получателя.

7) Наши юридические документы, доверенность

8) Наша претензия с просьбой вернуть денежные средства.

9) Ответы с печатью почты России


Какие нужны еще доказательства? Разъясните мне, какие действия.

Прошу помощи у техноблогеров для освещения данной ситуации.

Отдельное спасибо @greatsteve (GREATSTEVE) за публикацию и распространение моего видео!


Ну и в заключении.

Мое заявление в МВД и прокуратуру было оформлено, но они чихать хотели ))) вечно переносят сроки и не работают!

Я предоставил им ФИО человека и адрес, им только надо запросить владельца карты кто оплачивал на авито, и допросить. А почте предоставить видео с отделения при получении и возврате посылки.

В сделках авито доставки, Авито выступает Гарантом тогда, когда им оплатили (перевели) денежные средства за публикуемый товар, а значит ВСЯ ответственность за проведения сделки, а также сохранность денежных средств и товара, лежит на Авито!

С кем они заключили соглашения и договора, мне не имеет значения.

В нашей рашке работать никто не хочет, а тем более честно.


@Wylsacom (Wylsacom) @droider_ru  @arvizami @greatsteve @avito

Показать полностью 9 1
Отличная работа, все прочитано!