72

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса»

У меня Октавия с салона, раньше обслуживался только у официалов

Еду я из командировки, чуть больше 800км, зима, ночь наступила, понимаю что фары светят как то совсем вниз. (До этого ночью года два не ездил) Корректор подкрутил, а он в "-" стоит (самое верхнее положение). По габаритным огням догоняю фуру, а у неё длинный брызговик во весь задний бампер до асфальта, галочки от фар отлично видно. Я сначала подъехал прям близко - свет виден, отстал на полтора корпуса, галочки полностью на асфальт сползли, понятно, думаю, надо регулировать, на ближайшей заправке торможу, достаю биту, удлинитель, поднимаю фары на 4 оборота, поехал дальше смотреть. Смотрю, габаритные огни, догоняю, опять эта же фура, отстаю немного, свет уже лучше, край галочек на брызговике виден, но всё равно низко. Торможу на следующей заправке, поднимаю фары ещё на 4 оборота. Догоняю фуру, смотрю, водитель задёргался, то притормозит и поворотником помигает, то наоборот разгонится, что еле поспеваю. А мне фары выставить надо! Кое как определил, что ещё чуть чуть надо поднять правую и сильно левую. Опять торможу на заправке, регулирую фары, догоняю фуру, смотрю, идеалочка, свет на пыльнике от расстояния слегка спадает, на дорогу тоже попадает нормально. А водитель как меня в зеркало увидел, так и притопил 140 наверное, я гоняться за ним больше не стал, поехал себе спокойно дальше

Если кто вспомнит, что его в ноябре на трассе М7 в районе Чебоксар белая Октавия сзади щемила, то извини, я не со зла, фары регулировал 😁

А чего я про официальный сервис заикнулся, они года два назад снимали бампер и фары, чтобы радиатор подшаманить,  потом делали регулировку фар и даже два раза её проверяли на ТО (техобслуживание)

Это, кстати, одна из многих причин, почему у официалов я больше не обслуживаюсь

P.s. я потом съездил в знакомый сервис на регулировку фар, они сказали, что с регулировкой всё нормально, но надо лампы поменять (тусклые) и стекло полирнуть. Денег, кстати, не взяли.

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса» Авто, Фары, Skoda, Skoda Octavia, Сервис, Ответ на пост
Показать полностью 1
32

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса»

Раз пошла волна, расскажу и про свои курьёзы.

С 2008 езжу на VW, лишь через месяц узнал как включить заднюю ПТФ на техосмотр, техосмотр шик после моего ответа "а ПТФ у меня нет" с покерфейсом, подошёл и сам молча выдернул переключатель чтобы её включить.

в 2010 взял у друга подменную Хонду на день. Включить фары и дворники заставило задуматься, особенно когда гроза налетела внезапно, стрекоза с этими крутелками на них для меня привыкшего к немцам была в диковинку.

В 2011 взял себе Гольф 5. На каждой второй мойке спрашивали как открыть багажник, ручки-то нет, надо нажать на значек. Тогда это было не в новинку но ещё не так привычно.

У подруги на американском Ярисе вдруг сдохла подсветка поиборки всей, вот так через три года владения показал ей таинственную функцию крутелки с треугольной полосой.

На том же Ярисе внезапно поворотник стал моргать в 3 раза чаще. Я привык к уведомлениям на приборе, а без борт компьютера именно так тебе машина даёт знать о перегоревшей лампочке заднего поворотника.

1484

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса»

Был у меня в 2007 году Форд Фокус в хорошей комплектации, в том числе с ксеноном (соответственно и с автокорректором), на тот момент моя первая машина с нормальным светом, боже как я кайфовал, и вот что то в нем сломалось, выдали мне подменный Фьюжн и отправили ждать запчасти. Как же я ругался на свет, он был даже хуже чем на советском автопроме на котором я передвигался до этого. В общем решил я, что к хорошему я очень быстро привык и смирился со своей участью, тем более это всего на неделю. И вот долгожданный звонок от дилера, завтра можете забирать машину, ну наконец то.

Как раз возвращаюсь из командировки, уставший, время 3 часа ночи, глаза слипаются, но мысль что завтра я сдам этот ненавистный фьюжн придает мне сил. Безлунная ночь, трасса, ни одного огонька, как же адски слепит панель приборов, тянусь рукой туда где на моей машине находится диммер и выкручиваю его до упора на минимум...... и в этот момент поднимаются фары.

4518

Про "скрытые" возможности Опель Корса

Поехали как-то с подругой на её Опеле за 200 км. Стаж у неё лет шесть, ездит не идеально, но вполне адекватно. На обратном пути случилось так, что стемнело и у меня стали возникать вопросы.


Сначала напрягли фары, которые светили под бампер. Прошу: фары-то подними, крутни корректор.

- Нет здесь ничего, машина у меня дешёвая, отстань, всё и так хорошо видно!

Едем дальше, уже реально боюсь, потому что после разъездов со встречными, ожидаю увидеть забытый дорожниками каток.

- Тормозни где можно, - говорю, - это не езда, на ВАЗе есть корректор, а на твоей тем более должен быть.

Остановилась, иду искать гидрокорректор - нашёлся и сработал, как надо.

Сидит, глазами хлопает: - Я не знала...

Ну, ладно, с кем не бывает.


Начинает глючить телефон, висящий на магните на воздуховоде. Убирает, а я удивляюсь, так как вижу впервые такое с Oneplus8.

- Это от перегрева, - говорит.

- Так закрой заслонку.

- У меня машина дешёвая, такой функции здесь нет.

- бля, на МАЗах-Камазах есть, а на твоей нет?

Закрыл заслонку - молчит...


Замечаю, что едем на ближнем, когда нет встречных. Спрашиваю, что она  экономит? Бурчит, что ей неудобно и всё такое.

- Что неудобно-то?

- Рычажок держать и рулить.

Не знала про фиксированное положение для дальнего света.


Пост не сексистский, просто так совпало!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!