Ответ на пост «Я дойду или про поддержку и вездеходы»

Давно работаю электромонтажником. Правда, внутридомовые сети не совсем мое, я больше по опорам ЛЭП и подстанциям, но тем не менее. Так вот, перегорела дома лампочка галогеновая в точечном светильнике на кухне. Иду в ближайший магазин - нет ни галогеновых, ни светодиодных под такой патрон, одни накаливания. Черт с вами, взял на время, принес, вкрутил. Предварительно - "я ж электрик! " - раскопал паспорт к светильнику, где черным по белому написано, что да, мол, можно хоть что туда вкручивать. Ну окей.
И действительно, патрон и провода держали мощность спокойно, потолку вообще пофиг, он не натяжной, а гипсокартоновый. Но кроме лампочки, в светильниках шла светодиодная декоративная подсветка по кругу цветная. Так вот, ей почему-то тепловыделение такое не понравилось, она сначала грелась, потом начала плавиться, а потом замкнула наглухо. А так как там напряжение низкое, автомат в щите не выбило, а начал интенсивно нагреваться кабель к ней от трансформатора. Вместе с трансформатором. Который спрятан у меня в коробке. В общем, коротнуло у меня в конце концов. Коробка поплавилась, изоляция проводов в ней тоже, чудом не загорелись обои. Представьте, в каком был я охреневании, когда размотал все эти события в обратном порядке...

Ответ на пост «Я дойду или про поддержку и вездеходы»

Был случай один, который ёмко характеризуется словом "испанский стыд". Была у меня машина, небольшой опель-кабриолет. Ездил на нём 4 года. За это время она у меня три раза вставала и не заводилась из-за стартера. В первый раз его починили, но потом он дал дуба, и на его место поставили реставрированный. После чего машина ещё раз встала из-за того, что мои друзья-рукожопы хреново его припаяли. В общем, ездил на нём всё время с чувством маячащей за спиной полярной лисички.


И вот под новый год родная фирма отвалила мне жирный бонус, и я купил наконец-то новую машину. Поездил на ней месяца два, и задумался, что негоже опелю стоять и гнить без дела, решил отдать его матери, благо она давно себе его хотела. Она приехала из другого города со своим друганом, у которого были права. И вот стоим на парковке, я показываю все кнопочки, как крышу открыть, рассказываю о проблемах, что поменять надо. И вот перед тем, как завести машину, предупреждаю, что звук у стартера странный, потому что он реставрированный. Поворачиваю ключ - тишина. Мгновенно выругиваюсь и говорю: блджад, опять этот чертов стартер полетел. Покрывая своего друга-механика всеми детородными органами, объясняю матери, что попробую с ним договориться о срочном ремонте сегодня, чтоб им не пришлось оставаться ночевать.


Вызваниваю друга, ору на него, что реставрированный стартер опять не заводится, мать уже вот прям тут и должна уехать сегодня на машине, чтоб успеть завтра на работу. Пусть приезжает и делает что угодно, но чтоб машина была на ходу. Через 15 минут он на месте. Сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю - тихо. Он такой:

- Аээм... а ты сцепление не пробовал выжать?


В этот момент я осознал, что за два месяца езды на автомате я вообще отвык от того, что левой ногой надо что-то делать... а старая машина-то мануалка. Мне просто захотелось провалиться сквозь землю. Механик ржёт, мамкин друг ржёт во весь голос, мать утешает, что, мол, главное, что всё хорошо закончилось. Выжал сцепление, завёл машину и отправил их домой. Перед механиком долго извинялся и дал десятку за моральный ущерб. Стебут меня за это до сих пор.


Ну и виновники случившегося:

Ответ на пост «Я дойду  или про поддержку и вездеходы» Вездеход, Якутия, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ yeks в «Я дойду или про поддержку и вездеходы»

Давным давно, когда я начинал практику в телемастерской лучшим советом от мастера был совет в первую очередь проверять предохранители.

Ответ yeks в «Я дойду  или про поддержку и вездеходы» Служба поддержки, Неловкий момент, IT, Совет, Ответ на пост

Ответ на пост «Я дойду или про поддержку и вездеходы»

Или "да после вашего интырнета у меня халадильник не работает!"

Уже довольно давно, 19 летним парнем я работал в Корбине на подключении домашнего интернета.
Время тогда было простое, заявок вдосталь, платили неплохо и времени на заявки хватало.
И вот выпадает мне "проблемный" подъезд, где по словам коллег "хрен кто откроет" а на пятом этаже лучше вообще не звони, бабка весь мозг выест.
Ну ладно, иду, начинаю тянуть на второй этаж с чердака девятиэтажки... Кабельные стояки в принципе просторные, 7 этаж открыт... Пытаюсь спуститься дальше. 6 закрыто и никого, 4 послали, 3 закрыто, до клиентского второго проброс (изолированный грузик закрепляемый на витой паре, при наличии сноровки и опыта позволяет миновать 1-2 этажа не заходя на них) не долетает... Блин, ну попробую на пятый позвонить, не съест же она :)) Открывает милая бабулька, узнаёт кто и откуда и говорит "не пущщу!", "А что так?", "Да вы каждый раз как что то делаете, у меня холодильник работать перестаёт!!! Приходится мастера вызывать что бы он чинил!!!" хм... Уговариваю всё таки пустить пообещав что починю сам или оплачу мастера если всё таки сломается. Протягиваю, возвращаюсь к бабульке... Действительно не работает :D


Что бы не затягивать интригу надолго - у бабульки был здоровый холодильник подаренный ей внуками, когда этот холодильник ставили - протянули отдельную линию к электрощитку.
Когда тянули локалку, шевелением проводов шевелился щиток и кабель к холодильнику выпадал из не затянутой клеммы автомата.
Когда я глянул на неработающий холодильник и ткнул индикатором в розетку, я уже заподозрил в чём дело.

Воткнул в клемму, затянул - работает!
С тех пор проблем у Корбины с доступом к щиткам в этом доме не было, бабулька зело бодрая оказалась и знала кучу бабулек из других подъездов :) а всего то надо было по человечески подойти.

Показать полностью

Ответ на пост «Я дойду или про поддержку и вездеходы»

Я 27 лет работаю в IT. Я писал резидентные программы для ms-dos, верстал веб-странички когда даже слово "интернет" еще 99% людей в России не слышали, застал fido и usenet, управлял it-подразделениями в нескольких компаниях с тысячами сотрудников. Я видел и использовал устройства от корабельных спутниковых станций до систем хранения данных на сотни терабайт.

И, вот, у меня перестал показывать телевизор.

Ну я его сам не смотрю, но домашние мне пожаловались. Включил - фигня, да. Картинка в четверть экрана и без звука вдобавок.

Начинаем разбираться. Картинку телевизор показывает с IPTV-приставки. Приставка провайдерская, в аренде. Перегружаем телевизор и приставку - пофиг. Проверяем настройки - все нормально да и нет ничего подозрительного. Подергал кабель - в порядке. Переткнул в другой порт на приставке - пофиг. Принес другой кабель (этого добра дома валом), вставил - то же самое.

Принес ноутбук, подключил рядом к телевизору, вывел картинку - все отлично.

Ну что, кабель исправен, телевизор тоже, что неисправно? - Приставка, ясен пень!

Звоню провайдеру, отвечаю на "глупые вопросы" (да перегрузил, да переткнул...) и мне обещают, что придет "мастер" и заменит приставку.

Приходит студент с рюкзачком, говорит, - Давайте все-таки проверим еще раз. Ну проверяйте, - говорю. - Гы-гы!

Подходит, перетыкает мой кабель в другую дырку на... телевизоре. Их там три или четыре. И картинка появляется и звук! Улыбается, дает расписаться в заявке и сваливает. А я сижу и чувствую себя последним чайником. Я как-раз в неё и втыкал ноутбук для проверки.

Я дойду или про поддержку и вездеходы

Приобрел человек вездеход Argo Aurora 8x8. Примерно вот такой.

Я дойду  или про поддержку и вездеходы Вездеход, Якутия

Покупал, как водится, в Москве, а увез в Якутию. Машина далеко не дешевая и человек с деньгами и имеет целый парк различной дорогой техники с которой возится сам. Видимо нравится ему это дело. После того как привез к себе машину разобрал практически до болта и задал кучу вопросов. На некоторые из них сам завод отвечал порядка недели. Проявил себя невероятно технически подкованным человеком. Прочитал и практически выучил все инструкции. Это нужные детали для дальнейшего повествования.


Звонит значит этот человек и сообщает, что заглох на своем вездеходе в тайге-тундре и до ближайшего населенного пункта около 100 км. На вопрос как же вы так на не обкатанной технике был дан ответ: "я дойду, но машину жалко бросать"! В ходе разговора было выяснено, что уже не раз ходил. Правда 60-70 км, а сотку пойдет впервые. Общение с тех. поддержкой свелось к вариантам, которые в поле никак не починить.


Он пошел.


Дошел примерно за 17 часов. Расстояние оказалось не 100 километров, а несколько меньше и за 20 км до какой-то деревни наткнулся на квадроциклистов, которые его уже подкинули. Еще день потратили на буксировку машины обратно в техническую зону.


После зарядки аккумулятора начали дергать то да се. Машина в порядке, но не заводится и все. И тут кто-то обратил внимание на переключатель "on-off" на руле машины. Это была кнопка включения бензонасоса. Машина завелась с одного поворота ключа. Случайно задел и не заметил. А тех. поддержка не подумала, что человек так подробно изучивший машину не знал про эту кнопку.

Я дойду  или про поддержку и вездеходы Вездеход, Якутия
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!