23

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р»

Недавно прочёл пост про замену лоджитеками наушников по гарантии и решил написать свою историю про обращение в Wacom.


Вообще, планшетами Wacom я пользуюсь давно, с 2015 года, как для графического дизайна, так и для игры в одну довольно популярную ритм-игру.


Зимой 2018 года решил обновить свой старенький, да и уже довольно потёртый CTL-470 на новый 472, которым благополучно пользовался вплоть до зимы 2020 года.


В марте 2019 я решил заменить стёртый наконечник пера на новый из комплекта, но после установки его перо вообще перестало определяться планшетом.

Обычно, при нормальной работе как пера, так и планшета, при приближении первого ко второму индикаторный светодиод начинает светить ярче, но не в этот раз.


Сначала я начал грешить на драйвера, которые довольно часто слетают. Перепробовал несколько версий, даже поставил кастомные, но ничего не менялось. В итоге до меня дошло, что проблема в пере. Одолжил у друга его планшет и бинго - моё перо не определялось его планшетом, а его - моим.


Немного подумав, решил написать в поддержку через оф. сайт, благо гарантия еще не вышла. В итоге, текст обращения вышел таким:

Уважаемая тех. поддержка! Поздравляю с новым годом и хочу поведать о своей проблеме. Приобрел графический планшет Wacom One by Wacom Small CTL-472 в 2018 году, в розничном магазине DNS. Прекрасный планшет, использовал его для рисования и игры в ритм-игру osu!. Спустя некоторое время, после замены стёршегося стержня на оригинальный, присутствующий в комплектации стержень, планшет перестал видеть перо. Я попробовал вытащить стержень комплектным инструментом, но даже при отсутствии стержня графический планшет "не видел" перо, когда я подносил его. Я попробовал сменить кабель, увы, результата это не принесло. Затем, я попробовал переустановить драйвера, которые скачал с официального сайта Wacom, но увы это также не помогло. Затем, я сменил компьютер, думая, что проблема в нём. Нет, проблема не в компьютере. Ситуация повторилась. Я решил пойти к знакомому, с заведомо исправным планшетом Wacom Intous, в комплект к которому поставляется такое же перо, но и его планшет не распознавал моё перо. В связи с поломкой пера, я решил выбросить его как неисправное, убрать планшет в коробку и отложить на время. Сейчас мне понадобилось снова пользоваться им, поэтому я решил спросить у вас, возможно ли мне получить замену моего пера, в связи с его возможным браком или заводским дефектом. Прошу от вас ответа. Заранее благодарю. Алексей, любительский дизайнер. Г. Томск. 08.01.2020г.

Как итог, на следующий день мне ответили:


Добрый день.

Прошу прислать серийный номер планшета.


Николай Кушлевич


Техническая поддержка продукции Wacom

Я прислал серийник, на всякий случай вместе с такой фотографией, дабы предоставить больше док-ств реальности покупки мной планшета, но не питал особых надежд, ибо не думал, что всё может быть так радужно.

Как итог, через 20~ часов ожидания мне приходит такое сообщение:

Радости не было предела, ведь у меня снова будет рабочий планшет, и мне не надо будет дополнительно покупать перо либо новое устройство.


Через пару дней ожидания мне пришёл звонок от курьерской службы с приглашением забрать посылку. Перо было упаковано в пупырчатую плёнку, а дополнительно к нему был докинут комплект из 3 запасных стержней.


К сожалению, фото посылки не сохранилось, зато я могу приложить фото самого пера и планшета спустя 7 месяцев использования.

Подводя итоги, хочу выразить свою благодарность компании Ваком за такое хорошее отношение к клиентам, ведь меня могли бы просто послать нахер, либо отфутболить в магазин, где была совершена покупка, но решили пойти навстречу.


За сим всё, берегите себя.

Показать полностью 3
2

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р»

Нашим бы компаниям поучиться. Прошлым летом купил яндекс.телефон. В декабре у него проявился брак (остаточное изображение). Поддержка сказала обратиться в сервисный центр. В сервисном центре сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать не будут, хотя на 4PDA люди пишут что им меняли дисплей по гарантии. На это поддержка Яндекса сказала что это мои проблемы и решай их с сервисом сам. Как-то странно, телефон наш но гарантийные обязательства не наши. Телефон стоил всего в 8к. по этой причине не стал бегать и что-то кому-то доказывать.

1871

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р

Таких статей как эта уже достаточно много гуляет по интернету. Я не буду исключением и расскажу свою историю, о том как обратился по гарантии в Logitech.

Не в очень далёком 2018 году решил обновить свою старенькую и дешёвую гарнитуру для ПК. Долго выбирал, посмотрел кучу обзоров и отзывов о разных гарнитурах. Спустя не долгих дней 5-7 дней, я стал счастливым обладателем Игровой гарнитуры Logitech g430.

Не буду описывать по каким кретериям я делал свой выбор, статья совсем не об этом.
Спустя полтора года амбюшуры потеряли свой красивый внешний вид и местами потрескалась оконтовка. И я вдруг вспомнил про трёхлетнюю гарантию от производителя.

Почитав отзывы о том какая классная служба поддержки Logitech, которая решает проблемы возникшие с их товаром почти всегда в сторону потребителя, я решил к ним обратиться за имением новых амбюшур. Но прежде решил заказать их на али экспресс, посмотреть на качество звука и решить стоит ли мне терроризировать поддержку.

В общем это фиаско.... Приехали они очень быстро, за 11 дней до Московской области. Радости полные штаны, наконец я приведу внешний вид своей любимой гарнитуры в отличный вид. Как я ошибался.

Отзывы на алиэкспресс то ли куплены, то ли их пишут люди, у которых медведь на ушах не то чтобы танцевал, а пригласил других медведей и устроили шафл-вечеринку. Боль моим ушам, страдание моим перепонкам - вот что я испытал заменив оригинальные амбюшуры этим китайским %*@ом. Так они ещё и меньше размером, как бы это было не странно, китайские ведь. Уши сворачивались в трубочку...

Посидел, подумал, решил писать в поддержку. Кстати, ещё одной причиной написать в поддержку было искажения звука при регулировки громкости пультом управления, звук пропадал либо в левом, либо в правом канале. Приходилось ловить положение "колёсиках", чтобы звук был таким каким он задумывался. Это меня не беспокоило, но акцент я как раз сделал на этом.

25 июля 2020 года, я написал в поддержку о данных проблемах. Приложил фото(специально с другими продуктами их фирмы), записал звук из наушников во время регулировки громкости и стал ждать.

Спустя 6 дней наконец пришёл ответ:

Я скорее выполнил все их рекомендации, хотя и было ясно, что это не поможет, но спорить не стал. Скинул чек и снова начал ждать. Спустя ещё два дня приходит ответ:

Там ещё куча текста за пределами скриншота, про таможню и требования об указании корректный данных и бла бла бла.
Я очень удивился такому исходу событий. Новая гарнитура, рыночная цена, которой около 7000₽, вы серьёзно????

Да, я хочу тебя😮😍
Я немедленно выполнил их рекомендации, что естественно не помогло. Написал им об этом и скинул свои данные.

Проходит день...

Волнение и ожидание... Что же решат, дадут, не дадут. Я уже мысленно в ней, слушаю музыку и наслаждаюсь звучанием. Посмотрел кучу обзоров, она не далеко ушла от G430, я бы обновлять свою на неё точно не стал, но раз такая пляска почему нет?

Вот долгожданный ответ:

В общем в двух словах: мы одобрили, заказов много, чуть дольше надо ждать, чем обычно, все отправим. Старую аккуратно утилизируйте самостоятельно.

10 августа мне пришло уведомление:

Еще спустя день написали, что нужно заполнить данные для таможни, 12 августа мой заказ уже был в Москве. Утром 13 августа меня разбудил звонок домофона. Это был курьер, который принёс мне мою заветную посылку:

Три дня, Карл, Три!!!! Это ж надо!? Нашей доставке точно нужно поучиться. Из Нидерландов в Сергиев Посад. Три дня. Это мощно!!!

В общем я рад, все новое, в пленках, в пакетах, запечатано и опломбировано. Logitech в очередной раз молодцы. Пойду тестить... Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 17
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества