Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р»

Недавно прочёл пост про замену лоджитеками наушников по гарантии и решил написать свою историю про обращение в Wacom.


Вообще, планшетами Wacom я пользуюсь давно, с 2015 года, как для графического дизайна, так и для игры в одну довольно популярную ритм-игру.


Зимой 2018 года решил обновить свой старенький, да и уже довольно потёртый CTL-470 на новый 472, которым благополучно пользовался вплоть до зимы 2020 года.


В марте 2019 я решил заменить стёртый наконечник пера на новый из комплекта, но после установки его перо вообще перестало определяться планшетом.

Обычно, при нормальной работе как пера, так и планшета, при приближении первого ко второму индикаторный светодиод начинает светить ярче, но не в этот раз.


Сначала я начал грешить на драйвера, которые довольно часто слетают. Перепробовал несколько версий, даже поставил кастомные, но ничего не менялось. В итоге до меня дошло, что проблема в пере. Одолжил у друга его планшет и бинго - моё перо не определялось его планшетом, а его - моим.


Немного подумав, решил написать в поддержку через оф. сайт, благо гарантия еще не вышла. В итоге, текст обращения вышел таким:

Уважаемая тех. поддержка! Поздравляю с новым годом и хочу поведать о своей проблеме. Приобрел графический планшет Wacom One by Wacom Small CTL-472 в 2018 году, в розничном магазине DNS. Прекрасный планшет, использовал его для рисования и игры в ритм-игру osu!. Спустя некоторое время, после замены стёршегося стержня на оригинальный, присутствующий в комплектации стержень, планшет перестал видеть перо. Я попробовал вытащить стержень комплектным инструментом, но даже при отсутствии стержня графический планшет "не видел" перо, когда я подносил его. Я попробовал сменить кабель, увы, результата это не принесло. Затем, я попробовал переустановить драйвера, которые скачал с официального сайта Wacom, но увы это также не помогло. Затем, я сменил компьютер, думая, что проблема в нём. Нет, проблема не в компьютере. Ситуация повторилась. Я решил пойти к знакомому, с заведомо исправным планшетом Wacom Intous, в комплект к которому поставляется такое же перо, но и его планшет не распознавал моё перо. В связи с поломкой пера, я решил выбросить его как неисправное, убрать планшет в коробку и отложить на время. Сейчас мне понадобилось снова пользоваться им, поэтому я решил спросить у вас, возможно ли мне получить замену моего пера, в связи с его возможным браком или заводским дефектом. Прошу от вас ответа. Заранее благодарю. Алексей, любительский дизайнер. Г. Томск. 08.01.2020г.

Как итог, на следующий день мне ответили:


Добрый день.

Прошу прислать серийный номер планшета.


Николай Кушлевич


Техническая поддержка продукции Wacom

Я прислал серийник, на всякий случай вместе с такой фотографией, дабы предоставить больше док-ств реальности покупки мной планшета, но не питал особых надежд, ибо не думал, что всё может быть так радужно.

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р» Графический планшет, Wacom, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Как итог, через 20~ часов ожидания мне приходит такое сообщение:

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р» Графический планшет, Wacom, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Радости не было предела, ведь у меня снова будет рабочий планшет, и мне не надо будет дополнительно покупать перо либо новое устройство.


Через пару дней ожидания мне пришёл звонок от курьерской службы с приглашением забрать посылку. Перо было упаковано в пупырчатую плёнку, а дополнительно к нему был докинут комплект из 3 запасных стержней.


К сожалению, фото посылки не сохранилось, зато я могу приложить фото самого пера и планшета спустя 7 месяцев использования.

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р» Графический планшет, Wacom, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Подводя итоги, хочу выразить свою благодарность компании Ваком за такое хорошее отношение к клиентам, ведь меня могли бы просто послать нахер, либо отфутболить в магазин, где была совершена покупка, но решили пойти навстречу.


За сим всё, берегите себя.