Ответ на пост «Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать »
Пост не является рекламой, ниже только личное субъективное мнение.
Уже не первый раз вижу посты типа этого с содержимым "подключили платные услуги", "подняли цены", "левые списания" и много чего ещё. Каждый раз пишу комментарии, но сейчас решил ответить постом. Я являюсь абонентом оператора Yota уже лет пять. За это время ни разу не было никаких списаний, никаких левых услуг и прочего. Плачу по тарифу раз в месяц. Абонентскую плату вроде поднимали пару раз, но уже довольно давно и не так, чтобы я задумывался об уходе. Да и если бы задумался, то альтернативы нет с текущим соотношением цена/качество. Тариф 280 рублей за безлимит и 150 минут. Конечно, найдутся люди, которые напишут "в моей деревне йота не ловит", "у меня 150 минут за день кончатся" и прочее, но мой пост скорее о политике компании и клиентоориентированности.
Возможно, пост заминусуют, т.к. людям больше нравится ругать операторов, чиновников, различные структуры и прочее, но может кто-то задумается, что если Теле2, Мегафон, МТС и Билайн занимаются такой хуйней, то лучше выбрать того, кто таким не занимается



