701

Ответ tripizdos в «"Деловые линии" или как запаковать 1 кг запчастей как 14 кг...»

Вставлю свои пять копеек про "Деловые линии", и расскажу почему уже полтора года как я ставлю всем поставщикам условие - не отправлять товар этой транспортной компанией. Как вспомню, аж пичот. Осторожно, мат и прожженные стулья!

Мы заказываем различное оборудование и материалы, в том числе требующие особых условий хранения. Грузы мы получаем, причем с доставкой до адреса. Я не матответственный, но контактным лицом числюсь именно я. То, что они приезжают без всяких согласований и созвонов - это писали (особую пикантность здесь добавляет то, что здания нашей организации расположены в самых разных частях города, и между ними иногда можно добираться больше часа). То, что они могут вообще не приехать, а потом проставить пометку "получатель недоступен" или "получатель отказался" - тоже писали. Такие вещи, как хамство и отношение как у барина к холопу, это вообще бесплатное приложение к сервису. Их тарифы...ну это не наши сложности, доставку оплачивает поставщик, и она входит в стоимость.


Но один случай меня добил. Жду я посылку, килограмм 20. Часть содержимого требует хранения при 2-8 градусах, и это реально важно. Итак, приезжает тело, как всегда без предупреждения. И без рефа, на обычной брендированной газельке. Ну, думаю, значит у них мини-реф или они просто аккумуляторами холода обложили, бывает. Открывает, показывает груз. Груз комнатной, сука, температуры. Маркеры, которыми обклеена коробка, требующая охлаждения (показывают, не был ли нарушен температурный режим) красные, на все деления.

Ок, ладно, перетираем этот вопрос с поставщиком и начальством, решаем, что нам лучше сейчас получить этот груз, т.к. в нем есть срочно нужные материалы. А поставщик уже потом будет ебать логистику, а нам вышлет теплочувствительную часть отдельно. Ну, хозяин - барин.


Далее это тело потребовало, чтобы матответственный показал доверку от руководителя организации на получение грузов. От руководителя организации с over 5000 штата. То, что на подписи матответственного стоит печать организации, этому животному пофигу. Мы пытаемся объяснить ему, что печать организации на накладной - это более чем достаточно. Он вроде бы типа колеблется, и просит показать ему накладные с печатью. Разумное требование, так всегда и делается. Что он делает после этого? Выпаливает что-то типа "я устал ждать, я уезжаю", и прежде чем мы успели ему возразить, уезжает в закат. Да, у нас нет закрытой территории и контрольно-пропускной системы, по крайней мере, вокруг этого корпуса. Уезжает он, прошу заметить, с подписанными и проштампованными доками, которые мы ему дали в руки для того, чтобы он типа рассмотрел печать на накладных.

Звоню ему - сбрасывает. Звоню на горячую деловую линию - биоробот на том конце провода, даже не особо стесняясь, посылает нас с нашими проблемами нахер с формулировкой "накладные проштампованы, груз получен, ебать вы лохи". Статус груза меняется на "получен". Поставщику, с которым мы экстренно связались, сначала пытаются крутить хрен в уши, что мы на самом деле всё получили, но пытаемся его наебать. Поставщик, во-первых, верит своим постоянным клиентам больше, чем этим пидорам, а во-вторых, у нас хоть и нет закрытой территории, но камер натыкано - дай боже, и мы готовы предоставить записи. После чего поставщика Деловые Линии так же посылают нахер.

Дальше этим занимались уже другие люди, но нихера путного не вышло. Я так понимаю, что поставщику было проще и дешевле не бодаться с Деловыми Линиями поставить этот товар заново, благо себестоимость товара была не очень большая.


Интересный факт, что после этого охуительного случая поставщик не расторг договор с Деловыми Линиями. Более того, мне стоило определенных усилий донести до менеджера, что я категорически не против того, чтобы перепоставка шла через них же. Точнее, менеджер-то прекрасно меня понимал, но вот его начальство очень долго настаивало именно на Деловых Линиях. Я так понял, что то ли начальник имеет с них какой-то персональный откат, то ли владелец(цы) имеет в этом какой-то интерес. Проскакивала такая инфа, что компании, каким-то образом аффилированные с гос. сектором, чуть ли не насильно заставляют пользоваться этими линиями, но тут уж - хуй его знает, я не верю, что прям настолько.

Показать полностью 4
3495

Ответ на пост «"Деловые линии" или как запаковать 1 кг запчастей как 14 кг...»

Приехала посылочка деловыми этими... простите, линиями.

Деловые сказали: ваш отправитель в черном списке, поэтому мы груз вам не отдадим...

— Эт, простите, я в черном списке?

— Нет, ваш отправитель.

— Он не мой  клиент, а ваш. И мне совершенно по барабану ваши с ним отношения, я купил товар и намереваюсь сейчас его получить.

— Я вам не выдам товар. Отправитель в черном списке.


Пришлось ругаться.

Прибежала вторая деловая колбаса, потупила в контупер и выдала:

— Ну да, у него слишком много товаров едет с неоплаченной доставкой.

— А кто за эту доставку платит?

— Ну получатели оплачивают, вот вы должны оплатить свою.

— Есссно. Мы так и договаривались.

— Но мы не можем вам выдать, отправитель в черном списке.

— Мне вызывать наряд или вы сами сообразите что накосячили?

— А чё вы мне тут? Я вам чё сказала? А вы мне чё тут?

— Я вызываю наряд?

Обращаясь к коллеге: — Выдай ему, а там напиши что это ни чё.


Это ж, сцк, только в <сами знаете где> бывает: большой клиент, много заказов, а эти д... его в черный список...

Показать полностью
1453

"Деловые линии" или как запаковать 1 кг запчастей как 14 кг...

Значит заказал я запчастей из славного нашего града, столицы России Москва до берегов священного озера Байкала, точнее в Улан-Удэ. Да заказал их на имя мастера, чтобы сразу мастер получил и приступил к работе, чтобы не мотаться до транспортной и забирать их самому.

Пометка: к услугам транспортной компании я обращался в первый раз, так как за меня все вопросы с запчастями решал хороший друг в Москве, соберет, отправит транспортной/почтой (иногда дешевле и быстрее транспортных), да и не к спеху были запчасти, а тут прям горит.

Заказ состоял из прокладок, сальников и трубки СО, по габаритам 200*300*500 (все в мм), масса 1.5 кг максимум.

Так как срочно, все горит, машина нужна была вчера, решил через авиа отправить, чтобы в субботу мастер мог уже начать работу (01.02). (а заказ собрался в среду часов в 16:00, 30.01).

Каждой компании описываю груз: 1.5 кг, 200*300*500 в мм, аккумуляторов нет, жидкостей нет, сальник, трубка алюминиевая, прокладки, ролик обводной (пластик).

Начал искать компании:

СДЭК - 3500, в понедельник будут. Окей, ищем ещё варианты.

DPD - 4500, в субботу/воскресенье. Дорого, ищу дальше.

Деловые линии - 3000, в субботу будут. (dellin.ru, считайте антиреклама). Так, этот вариант устроил.

НО: по их правилам, автозапчасти должны быть упакованы в жесткую обрешетку для отправки авиацией.

Я, в первый раз в первый класс, согласился (ой, дурак), правила есть правила.


Суббота, 16:57 в Бурятии, звонок от мастера: "Слушай, там какая-то х***я, груз весит 14 килограмм, они совсем там ох****ли, может перепутали чего? 7000, короче, тебе сколько сказали? 3500?" Я думаю: что же это за неправильные вводные данные, ошибка, наверное (матом всё).

Груз пришел в субботу на склад в 16:55, работает склад этих "Деловых" до 17:00. Воскресенье выходной.


Звоню отправителю, volvo.moscow (запчасти по низким ценам для VOLVO, сам уже не в первый раз покупаю), высылают следующее:

Эм, ну, да, обрешетка, там же Ваши правила грузоперевозки "Деловые линии", но не 13 кг же весит она, там груза на 1.5 кг максимум и ничего хрупкого?


Понедельник, 11:25 в Бурятии, звонок от мастера, склад "Деловых линий":

"Они тут обрешетку сделали, точнее, ящик сколотили скорее всего, я тебе фотку скинул, посмотри".

Смотрю:

Звоню в Деловые, разбираться планирую, очень вежливо спрашиваю:

"Добрый день, интересует такой-то заказ, там груз пришел, сам груз весит 1 кг, а обрешетка 13, как так? Как мне связаться с тем сотрудником, который оформлял данный заказ? Мы договаривались на 3007, вышло 6749, как так?"

Оператор ДЛ: "Так, это по правилам, у Вас же все хрупкое, верно?"

Я: "Так, погоди-те, я же обсуждал, в первый раз заказывал, *перечислил состав груза*, что там хрупкого?"

Оператор ДЛ: "Согласно правилам, все автозапчасти *история про правила и прочая ерунда*, так что вот."

Я: "А можно узнать контакт того оператора, который оформлял это всё? Его внутренний номер и чтобы я мог с ним связаться, как найти? Как он посчитал на 3000, а получилось 7000 в итоге?"

Оператор ДЛ: "Данную информацию не предоставляем, не имеем права."

Я: "Всего доброго, в первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании."

И отключился.


Мораль:

1) К черту честность с коммерческими компаниями и их внутренние правила, в следующий раз будут запчасти как детали от самогонного аппарата;

2) Если есть возможность попросить человека, то обязательно заказывать через него, глупо, но надежно;

3) Узнавать от оператора все, что возможно по поводу транспортировки;

4) Заказывать их на своё имя, чтобы было проще разбираться;

5) Не использовать самый дешевый вариант, ибо он в данной ситуации оказался самым дорогим.


И передаю "благодарность" компании "Деловые линии" за точное информирование (нет), отзывчивость и помощь (нет), быстрые сроки доставки (нет) и низкие цены (почти, а так нет), а также ненавязывание своих услуг (нет).

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!