585

Ответ на пост «Наша новая национальная идея?»

Да тоже прям хотел написать пост про эту рекламу. До чего дошла безнаказанность, что уже в рекламе напрямую пропагандируют нарушения ПДД. Это прям офигеть. Ну раз эту рекламу затронули. То добавлю еще одну, которая примерно на таком же уровне.
Странно что на фоне пропаганды семейных ценностей её пропустили, но факт остается фактом.
А выглядит он так.
Занимаются в парке три женщины(фитнесом или йогой)
Первая: Настоящий парень это тот который купил тебе жаркий отдых зимой.
Вторая: Нет, Настоящий парень, это тот кто купил тебе автомобиль.
Третья: Девочки смотрите, самый настоящий парень это тот который купил тебе квартиру в центре! и показывает телефон где реклама нового ЖК в г.Челябинск.

Лично я просто офигел. Реклама тарелочниц на центральном ТВ.

А все это было прям в таком порядке.
Вначале реклама ИИ где тетка с помощью него покупает кухню для своей мамы. (вот прямое подталкивание к деградации населения, и контролю на управления его слабостями)
Потом реклама красного ИИ, где прям показывают как деградирует молодежь, при этом все предподносится так, как будто это прям хорошо не думать головой. (Проверять юридические документы с помощью фотографии ИИ? вы серьезно? любой кто хоть немного шарит в теме, знают как ИИ подтасовывают информацию)
Следом зеленая реклама как нарушать ПДД не страшно, а с учетом того что там отлично была показана "туса", то и скрытая пропаганда вождения в нетрезвом виде.
Ну и на закуску реклама Тарелочниц от ЖК, и это в эпоху пропоганды семейного образа жизни.

Вот такая вот нынче реклама и действительно становится страшно, что всё это уже начали гнать в открытую.

Показать полностью
10489

Наша новая национальная идея?

Ещё не перестал глаз дергаться от рекламы ВТБ, где аферисты и шалавы при поддержке банка радостно проворачивают свои делишки, а тут новое-прекрасное. Сбер.

Кому повезло не видеть - мужик спрашивает у своей женщины, как они с подругами покатались. Та скромно вспоминает, как они толпой бухих баб гоняли по городу под орущую музыку, и ещё более скромно, потупив глазки, отвечает, мол, хорошо.

Мужик смотрит в приложуху сбера и видит, что там подвиги отображены, показывает мадаме. Она, вроде как, ещё сильнее начинает тупить глазки. А он ей такой, с лыбой до ушей: "не парься, у меня больше! " И демонстрирует длииинную ленту штрафов.

И они все такие счастливые едут в закат.

Вот и что это? Позитивный образ тупорылых гонщиков? Демонстративное наплевательство на общество и правила? Пропаганда опасного вождения? Популяризация нетрадиционной формы сожительства (очевидно, пара не супруги, детей нет)?

Не, ну маркетинговая цель достигнута, конечно - меня, вот, тригернуло, я вам пишу, рекламирую, типа. Индекс упоминаемости летит в небеса, эффективные менеджеры рады.

Отличная работа, все прочитано!