Будет примерно так.
Звонок в МАХ:
- Здравствуйте! Вас беспокоит служба поддержки МАХ. Наблюдаются сбои в работе приложения/с вашего аккаунта зафиксирована подозрительная активность/ваш аккаунт пытаются взломать. Подскажите, вы проходили авторизацию своего аккаунта на Госуслугах?
Вариант 1
- Да, конечно.
- Чтобы обезопасить вашу учетную запись на Госуслугах и пресечь попытки взлома через мессенджер, мы сейчас проверим путь привязки к вашему аккаунту. Вы не переживайте, наш Мессенджер Государственный и мы как сотрудники службы поддержки несем полную ответственность за сохранность и конфиденциальность данных. Скажите пожалуйста код, который сейчас придет вам на телефон. Он придет от сайта Госуслуги, но он не является кодом для входа. Взаимодействие еще не налажено, поэтому в смс будет написано, что это пароль для входа. Не обращайте на это внимание. (Вам направлена ссылка для перехода...)
Вариант 2
- Нет, не проходил(а)
- Видимо, в этом и проблема. Давайте пройдем авторизацию и все будет нормально. Вы не переживайте, наш Мессенджер Государственный и мы как сотрудники службы поддержки несем полную ответственность за сохранность и конфиденциальность данных. Скажите пожалуйста код, который сейчас придет вам на телефон.
P.S.: Будьте бдительны, я понял что сейчас описал лайфхак для пидоров-мошенников.