Ответ на пост «Ростелеком»
Адвоката из-за 600 рублей? На адвоката больше потратишь, не страдай херней.
И есть разница между намеренным обманом, раздолбайством исполнителей и кривотой бизнес-процессов. Как работник РТК говорю. Уж сколько матюков было сказано в сторону нашего НПП и нами, и абонентами. А воз и ныне там. Потому что РТК - слишком жирная тварь, чтоб по зову одного недовольного челика взять и все поменять. Мы, монтажники, например, пару лет точно ждали когда нам в рабочее приложение добавят возможность делать повторный запрос на активацию оборудования, если первый зависнет. И то, сделать-то сделали, но так через жопу, что пришлось ждать еще месяцы, пока эту каракатицу напильником не доделают. А причина всему - обратная связь на проблемы затухает где-то после руководителя Техблока в случае с нашими инструментами и после руководителя Клиентского Сервиса (или как он там зовется я хз) в случае ТСа. В филиалах мало кому нужны сдвиги по улучшению бизнес-процессов, это работать придется. А им там зачастую оно нахрен не нужно, их самих там поебывают по очереди, чтоб еще над бизнес-процессами работать - наххой надо. На техподовцев зла не держи. Они - самые несчастные люди, получают мало, левачить неоткуда, и их еще ебут за все подряд. Хотя и среди них есть мудаки. Но, поверь, тебе эти мудаки как раз понравятся, потому что они сделают все и напиздят что угодно, чтоб отвести от себя и твой гнев, и начальничий, пообещают все разобрать и взять под личный контроль.
Мир тебе.