99

Ответ на пост «Проверил сам и делюсь с вами: выставил на продажу Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года. Как долго продавал и получилось ли продать»

Вторичный рынок в России это отдельная тема, перекуп га перекупе и перекупом погоняет. Помню лет 10 назад мой лед загорелся сменить свой 4 летний Авео на Рено Дустер. Перекупщики и салоны просто задолбали звонками, первые продай девле а дучше отдай даром, хотя машина и так продавалась по средней цене или даже чуть ниже рынка, хотя сама была в идеальном состоянии, дед реально ездил на ней только летом на дачу и зимой практически не эксплуатировал, а вторые типа салоны хоть и не просили снизить цену, а готовы типа были продать жаже дороже, но при условии, что машину надо поставить им в их салон на пролажу, я кобы они ее будут показывть потенциальным покупателям, а по факту придется платить им совершенно космические деньги за стоянку у них на площадке. Машина в итоге продавалась 4 месяца и за все время было 2 реальных покупателя, у одного не срослось с кредитом, второй брал за наличку и был просто счастлив покупке, говорил 3 месяца поиска поездок по салонам и перекупам, везде либо откровенный хлам либо тот же хлам на за космические деньги. Говорит где вы были раньше, я б давно купил, говорю, не поверите все 4 месяца машина висела в продаже на автору, дроме и авито

Ответ на пост «Проверил сам и делюсь с вами: выставил на продажу Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года. Как долго продавал и получилось ли продать»

Был неделю в августе 2024 года в Китае в командировке на крупном производителе строительной техники.

Контора крупная, международная - заводы в Польше, Китае, торгуют по всему миру.

Летали и ездили на скоростных поездах по Китаю в 3 городах, включая Шанхай.

Разговаривал с их коммерческим директором. Он хорошо по-русски говорит и всю неделю нас сопровождал.

Задали вопрос о качестве китайских машин.

Сначала в такой формулировке: какие китайские машины хорошие?

Ответ:

- BYD, Cherry...

Назвал три-четыре марки.

Переформулировали вопрос:

Какие свои машины, вы считаете сравнимыми по качеству с заграничными?

Ответ:

- Никакие. Мы ещё пашем плугом на волах. не умеем делать автомобили, сравнимые по качеству с американо-японо-европейскими.

Теперь мой личный опыт наблюдения за дорогами в Китае:

Китайские на дорогах в основном электрички. Из электричек много Тесл. Много маленьких электричек, незвестных нам брендов.

Обычные машины - на 90% американцы, японцы, европейцы. Всё местной сборки.

Показать полностью

Проверил сам и делюсь с вами: выставил на продажу Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года. Как долго продавал и получилось ли продать

Многие люди сегодня думают о том, а стоит ли покупать новый китайский автомобиль или лучше подождать ещё пару лет, пока станет более понятно про их надёжность. Я могу вам сказать так — перед тем как купить китайский автомобиль, подумайте несколько раз. Нет, я ни в коем случае не собираюсь никого отговаривать от покупки, но на своём примере хочу вам показать, к чему может привести подобное решение.

Итак, на дворе лето 2023 года. У меня во владении был автомобиль Ford Kuga 2018 года выпуска. "Кугу" я покупал новым из салона в максимальной комплектации "Титаниум Плюс" — полный привод, турбомотор 1,5 литра EcoBoost на 186 сил, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач и довольно неплохой по меркам 2018 года набор опций. Автомобиль довольно неплохой, качественные материалы отделки салона, неплохая динамика. Покупал я его через своего знакомого в салоне Ford за 1,9 млн рублей.

Сегодня 1,9 миллиона рублей — это немалые деньги, а на тот момент это было довольно дорогой покупкой. Но почему я взял "Кугу", а не какой-то корейский кроссовер, по типу Hyundai Santa Fe или Kia Sportage? К корейским автомобилям я на тот момент относился не очень хорошо. В дальнейшем на своём канале я подробно расскажу про самые распространённые проблемы этих автомобилей.

На "Форде" я ездил и до покупки, а также ездил на Santa Fe и Sportage. Ну не зацепили меня корейские автомобили, от слова вообще. Материалы отделки дешёвые, подвеска вообще отдельная история. Поэтому Ford для меня стал более приемлемой покупкой. На дороге стоит хорошо, всё сделано качественно, несмотря на нашу сборку.

И вот, спустя 5 лет, я решился на знакомство с китайским автопромом. Долго расписывать не буду, но решили с женой, что поменяем её Mazda 3 2016 года на новый автомобиль. Но, забегая вперёд, скажу, что жене через неделю эксплуатации автомобиль не понравился, и она решила забрать себе мою "Кугу", а я сам, как истинный "каблук" (надеюсь, шутку вы оцените), пересел на китайский кроссовер.

И вот, почти 2 года я отъездил на этом популярном "китайце". За всё время накатал почти 30 тысяч километров. Уверен, что кто-то из вас напишет подобное: «Ах-ах-аха, корейский автомобиль ему не понравился, а китайский понравился». Нет, вы ошибаетесь, как по мне, китайский автомобиль в виде Tiggo 7 Pro Max примерно на том же уровне, что и тот же Sportage. Только отличие в том, что новый Sportage, привезённый к нам неофициально, будет стоить в 1,5 раза дороже, чем Tiggo 7 Pro Max, будет хуже по оснащению и не будет никакой гарантии.

Что же мне не понравилось в китайском автомобиле? Во-первых, управляемость — подвеска чересчур мягкая, плюс амортизаторы пробивает даже на небольших ямах. Если в городе ездить можно без проблем, то на трассе на приличной скорости его таскает по дороге. Во-вторых, качество материалов вызывает кучу вопросов. Кожзам, который китайцы используют в отделке салона, больше похож на какую-то резину. Но стоит отметить, что когда забирали автомобиль из салона, никакого отвратительного химозного запаха не было. Пахло просто новым автомобилем.

Штатная резина Giti — сущий кошмар. Вроде дорогу держит неплохо, но только сухую. В мокрую погоду ощущения не из лучших. Плюс ко всему, она очень шумная. А так как китайцы поскупились на шумоизоляцию, то в салоне невозможно спокойно разговаривать даже на скорости 60-70 км/ч. Поэтому, отъездив на ней 2 тысячи километров, продал и купил новую, более качественную и популярную.

С какими поломками успел столкнуться? Сразу после покупки было замечено, что автомобиль тянет в правую сторону. Руль стоит ровно, а автомобиль едет постоянно вправо. Записался к дилеру в первую неделю владения — загнали на сход-развал, что-то там регулировали полтора часа. Как итог — стало лучше, но не сильно. Мастер-приёмщик сказал, что, скорее всего, проблема именно в резине. Посоветовал поездить ещё немного и понаблюдать, как ситуация будет меняться дальше: "может прикатается".

Но не прикаталось. В итоге поменял резину, и ничего не изменилось. Сход-развал на дилере я делал 3 раза! Но дилер так и не смог выставить нормально сход-развал. После третьего раза я нашёл профильный сервис, который занимается сход-развалом, и там с первого раза мне выставили его нормально, автомобиль наконец-то поехал прямо.

Также были глюки по электронике: то парктроники живут своей жизнью, выходила из строя камера заднего вида, меняли подушку водительского сидения, так как "резина", которую используют для обивки сидений, просто лопнула. Подкрашивали задний дверной проём возле арки, так как краска просто начала облезать.

И вот, месяц назад я решил продать автомобиль. В 2023 году со всеми скидками отдавал я за него около 3 миллионов рублей. Выставил я его на продажу за 2,15 млн рублей, но за весь месяц было лишь 3 звонка от реальных людей, а также куча звонков от различных салонов и перекупов, предлагавших мне за автомобиль 1,7 - 1,8 млн рублей.

В итоге, спустя месяц я решил, что продавать даже такой популярный китайский автомобиль, как Chery Tiggo 7 Pro Max, — самая настоящая утопия. Нет, вполне вероятно, что в вашем регионе он пользуется популярностью на вторичном рынке. Но в своём регионе я не смог его продать. Поэтому я сдал его в трейд-ин дилеру и купил другой автомобиль, но уже не китайского происхождения. Да, это автомобиль, привезённый к нам по параллельному импорту, купленный у официального дилера с гарантией 2 года или 50 тысяч километров. Забрали его за 1,7 млн рублей, плюсом договорился на скидку на новый.

Жалею ли я о том, что купил китайский автомобиль? Нет, для меня это был неплохой опыт. Но могу сказать точно, что пока в сторону китайских автомобилей я точно смотреть не буду. Возможно, года через 3-4, когда китайцы обновят все имеющиеся сейчас у них автомобили, подтянут их качество, только в этом случае буду думать.

Но а там, вполне вероятно, что к нам уже вернутся и нормальные марки, возвращение которых многие у нас ждут.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал.

Уже в одной из следующих публикаций я расскажу вам, как максимально выгодно сегодня можно купить новый автомобиль с очень хорошими скидками.

А также о том, какой автомобиль покупать лучше всего в 2025 году и почему на китайские автомобили не стоит даже и смотреть.

Спасибо за внимание.

Источник: Павел Астафьев | Автоэксперт

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!