Ответы к посту
Ответили в директ
0

Ответ на пост «Ответили в директ»

сколько раз уже твердили, спортклубы не любят когда иностранных специалистов больше разумного, иначе все славянские женщины и прочие айтишники разбегутся, поэтому клубы не дают цен в лоб

Ответ на пост «Ответили в директ»

Расскажу, как несколько лет назад я решил сменить фитнес-клуб. Нашёл на карте 5 ближайших к дому клубов, но ни на одном сайте не было указано цен — даже по телефону их не называли. Приблизительное представление о стоимости удалось составить только через поиск в интернете.

Съездил, посмотрел 4 варианта. Разброс цен в просмотренных клубах был от 18 до 40 тысяч в год. Я остановился на клубе за 35 тысяч в год — в самый дорогой из списка даже не поехал. Начал туда ходить, позанимался примерно неделю, и тут мне звонит менеджер из «премиального» клуба, с которым я ранее общался. Я ответил, что вопрос закрыт: абонемент уже куплен. Она настаивает: «Всё равно приходите, посмотрите!» — и начинает долго расписывать преимущества. В общем, убедила меня прийти. Думаю: «Ладно, ничего не теряю — по дороге домой из своего зала зайду».

Пришёл. Меня встретили, провели экскурсию, красочно всё показали, рассказали. Подход очень грамотный — понравилось и отношение ко мне, и сам клуб. Тут же оформил абонемент и сразу отправился расторгать договор в предыдущий клуб, где купил абонемент неделей раньше. Расторгли, но со штрафом в 5 тысяч рублей.

Так что всё правильно они и делают. Если бы я сразу на сайте увидел цену 90 тысяч в год, то даже не позвонил бы, просто закрыл бы страницу. У менеджера не было бы возможности продать мне абонемент при личном общении, а я бы ходил в зал уровнем ниже и не знал, что рядом есть такое классное место.

Перед покупкой абонемента желательно оформить 1-2 пробных занятия, лучше в то время, когда вы собираетесь ходить. За 10 минут беглого осмотра и общения с менеджером вы ничего не поймёте.

5

Ответ на пост «Ответили в директ»

Вот все уверены на 100% что ФК теряют клиентов, если не указывают цену)

Откуда у вас эта инфа?

А если все не так очевидно? Если допустить, что у мощных сетей у главы маркетинга имеется мозг и он умеет считать?

А вдруг они проводили А/Б тесты? А вдруг их аналитика показала, что увидев цену 90% потенциальных клиентов сливаются, посчитав ее завышенной. Т.е. из 100 останется только 10.

А если цену не указывать, то из 100 человек 70 пошлют нахер из-за отсутствия цены, еще 30 закажут обр звонок или сами наберут и из них, например, выслушав аргументы манагеров фитнес клуба 15 человек таки купят.

Любой не мелкий бизнес считает конверсии и принимает решение на этих данных а не на эмоциях и человеколюбии.

Ну а так согласен, да. С точки зрения пользователя проще, конечно, увидеть цену и сходу принять решение.

Отличная работа, все прочитано!