Это не твой бизнес. Это бизнес Озон. Не строй иллюзий.
В 95% случаев ты получишь посылку живой и здоровой. Но факапы случаются.
Очень редко случается что территориальный менеджер нормальный чувак (чувиха). Мне повезло.
Нормальных покупателей 99%
Открывать ПВЗ в большом городе сейчас можно только если ты хочешь забрать поддержку, помыкаться еще чуток и закрыть пункт. Ну или продать его дурачку какому нибудь.
1 ПВЗ не принесет тебе денег с очень большой вероятностью. С еще большей вероятностью ты закроешь его в убыток.
Сотрудников нужно оформлять по закону. Но это пипецки сложно, потому что они меняются со скоростью света. Независимо от зарплаты и отношения. Редко можно собрать команду и нормально работать. У меня получилось, кажется..
Лучшая атмосфера в маленьких населенных пунктах, все друг друга знают.
Да, наглухо отбитые клиенты есть, но очень - очень мало. Сделать с ними ничего нельзя.
Курьерам в основном плевать на хрупкое, жидкое и прочее требующее аккуратного обращения. Но хорошие ребята тоже работают, их мало.
Без выходных можно относительно комфортно проработать 2 недели по 12 часов.
1 оператор без проблем обработает 400 отправлений в день. Но тяжко.
Все сбои в личном кабинете происходят липо при приемке товара, либо в час пик когда толпа народу ломится после работы за посылками. Бесит.
Если ты нормально, вежливо общаешься, помогаешь и проявляешь заботу о клиенте то получишь обратно тоже самое.
99% конфликтных ситуаций создают женщины.
Озон - Хозяйственный магазин, ВБ - филиал ада садовода.
Воруют, подменяют в больших городах очень много. В малых - мало. Как клиенты так и операторы.
Чем больше видеокамер на ПВЗ тем лучше.
+ еще 1 видеокамера.
Заказывать одежду на Озон Глобал (товар из-за границы) - лотерея в которой невозможно выиграть. Тем более вскрывать и проверять их ДО ПОЛУЧЕНИЯ нельзя. Вернуть потом проблематично. (Потихоньку внедряют возврат на ПВЗ, но мало).
Товары 18+ охренительно много покупают. Всяких разных. Шалунишки, да) Оператор не видит что в отправлении, но по клиенту видно)) Смешно выглядит.
Владельцы пунктов не купаются в деньгах, но на жизнь хватает. Если нормально работать. Это не пассивный доход.
Ремонт в ПВЗ можно сделать из говна и палок, но будет красиво и по брендбуку.
Почти все покупатели не различают кнопки "Оценить товар" и "Оценить заказ"
Товар - это про товар! Прикиньте! Заказ - это про ПВЗ. Хрен догадаешься. Почему не сделают каки-то более очевидные названия кнопок - непонятно. А это влияет на рейтинг. В чем я виноват если туфли маломерят - непонятно.
Жалею что вписался в это? Нет, но утомился основательно)
Иногда мы оплачиваем не только свои косяки но и чужие.
Не ругайтесь с операторами, пожалуйста. Как правило они не виноваты)
Будь в хороших отношениях с арендодателем. Куча проблем снимется автоматом.
Операторы 30+ лучшие сотрудники. (Если не бухают)
Молодежь не в курсе про ответственность и живут по принципу "АЧОТАКОВА..."
Пока всё)) Думаю все и так очевидно и нового особо не рассказал)