4

Ответ на пост «Альфа-Банк – худший банк, с которым мне приходилось иметь дело!»

Банк реально конченый, вчера у моего у юр. лица, закончился договор по овердрафту (иногда юзаю). Раньше, размер овердрафта изменялся каждый месяц, в зависимости от оборота, теперь они его сделали фиксированным, но это хер с ним, они влупили комиссию просто за получение овердрафта!!! Т.е. они одобрили мне овердрафт на 10 млн. и за подключение хотят 1%, т.е. сотку ни за хер, помимо 33% годовых, которые буду платить за время использования. Вопрос, вернее констатация факта, они черти обсосанные!!! Кто какой банк юзает? Интересно что бы овердрафт нормальный был или факторинг, т.к. работаю в пост оплату лютую и оборотки не всегда хватает.

5

Альфа-Банк – худший банк, с которым мне приходилось иметь дело!


Оценка: ★☆☆☆☆ (1/5 – "Никому не советую")

Я клиент Альфа-Банка уже 3 года, и за это время накопилась такая гора проблем, что терпеть больше нет сил. Если вы думаете о сотрудничестве с этим банком – бегите! Вот лишь часть кошмара, с которым я столкнулся:

1. Удручающее обслуживание клиентов

- Поддержка игнорирует обращения – писал в чат, звонил на горячую линию, но вместо помощи получал шаблонные отписки или бесконечное "ваша заявка рассматривается".

- В отделениях – хамство и некомпетентность – сотрудники либо не знают правил банка, либо намеренно вводят в заблуждение, лишь бы отвязаться.

- Проблемы решают только после угрозы жалобы в ЦБ – почему нельзя нормально работать с клиентами без скандалов?

2. Постоянные скрытые комиссии

- В тарифе написано "бесплатно", но деньги испаряются со счета за смс, за обслуживание, за переводы.

- Страховки навязывают агрессивно – при оформлении кредита мне буквально втюхали ненужную страховку, а когда я попытался отказаться, начали запугивать отказом в выдаче денег.

3. Кошмар с кредитами и картами

- Необоснованные отказы – даже при хорошей кредитной истории внезапно могут отказать без объяснений.

- Проценты и условия меняются задним числом – подписываешь договор, а потом выясняется, что банк "имеет право" изменить ставку.

- Блокировка карт без предупреждения – платишь как обычно, и вдруг карта перестает работать. В службе поддержки разводят руками: "Система так решила".

4. Глючное приложение и онлайн-банк

- Постоянные сбои – то платежи не проходят, то история операций не грузится.

- СМС-подтверждения приходят с опозданием – из-за этого сорвались срочные платежи.

- Безопасность под вопросом – были случаи списания денег без моего ведома, а банк отказывался возмещать убытки.

5. Полное неуважение к клиенту

- Игнорируют жалобы – писал официальные обращения, но ответа либо нет, либо приходит отписка.

- Навязчивые звонки с предложениями – даже если просишь не беспокоить, менеджеры продолжают терроризировать.

Вывод:

Альфа-Банк – это пример того, как НЕ должны работать финансовые организации. Здесь клиент – никто, а банк делает что хочет: снимает деньги, меняет условия, игнорирует проблемы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!