Ответы к посту
Яндекс! Услышь людей!
5

Ответ на пост «Яндекс! Услышь людей!»

Поймите наконец уже простую вещь - все, что делает яндекс (и не только он) делается им НЕ для Вас, а для себя. Т.е. приложение "такси" сделано НЕ для того, чтобы такси вызывать (хотя в нем будет эта функция будет (для приманки)...), а для того, что оно приносило прибыль. Не для того потрачены средства на создание продвижение и поддержку приложения, чтобы кто-то там просто такси вызывал. И вообще, многие постоянно забывают о том, что, когда они пользуются чьими-то услугами, то у них и тех, кто оказывает им услуги цели РАЗНЫЕ. Например - Вам нужно отремонтировать машину, а мастерской - получить с Вас деньги, а коли цели разные, результат всегда будет компромиссным.

81

Ответ на пост «Яндекс! Услышь людей!»

Я больше скажу. Не только Яндекс лютое говнище, где всё в одном и при этом нихуя не работает. Сбербанк. Вот это моя боль, блять. Я писал в отзывах, я писал в опросах, я обращался в техподдержку — сделайте мне лайт-приложение! Посмотреть баланс, перевести деньги, оплатить. Всё. Сука, мне 41 год, моя первая карта — сбер, моё первое приложение — сбер. Я видел как это говнище развивается и с каждым годом оно всё хуже и хуже. Мне нахуй не нужны все эти инвестиции, мне нахуй не нужен весь этот бюджет, просто дайте мне спокойно распорядиться моими деньгами!

Слава Богу они хоть убрали эти обязательные обновления, теперь можно крестик нажать. А то раньше стоишь на кассе, за тобой очередь, а ты ждёшь, пока обнова закачается,потому что карту дома забыл. А магазин в подвале. И за тобой очередь.

С ним вообще у меня был страйк. Захожу я, значит, в Сбербанк с вопросом по перевыпуск карты. То что это можно было сделать через приложение не знал. Отстоял очередь, подхожу к тётеньке, спрашиваю как это сделать. А она задаёт вопрос:

— У Вас приложение наше есть?

— Есть. — Говорю.

— Открывайте.

Я открываю, а оно просит обновления. Смотрю на неё, говорю об этом, она отвечает:

— Хорошо, обновляйте.

А инет там был как раз полное говно. И обнова Мег на 300, и скачивать с рустора, который тормозит, как умирающая проблядь.

Стою, жду я, сидит ждёт тётенька, сидит ждёт очередь... Прям охуительно! То ли плакать, то ли смеяться.

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс! Услышь людей!»

Удивляют меня люди, которые считают, что им все вокруг чего-то должны. Вроде бы в пору задуматься, с чего это вдруг? Но задумываться им лениво. Орать гневно – не лениво, а вот мозгами пораскинуть – с этим сложно.

Вроде бы уже 30 с хреном лет живем при капитализме, уже не одно поколение воспиталось в его парадигме, а все как дети малые, чего-то требуют.

Что мешает осознать простой факт: Яндекс, Сбер, Вайлдбериз, Озон, Мегафон и прочие компании, которыми принято выражать недовольство и называть «дном», являются коммерческими юридическими лицами. Цель их деятельность, по закону, извлечение прибыли. Деньги они для себя зарабатывают и это для них главное. А Ваше удобство – это вторично. Если они считают, что вот такой вид приложения/способ работы/порядок выдачи заказов и т.д. приносит наибольшую прибыль – именно так они и будут работать, не сомневайтесь. Потому что, повторюсь, для них главное - заработать как можно больше денег.

Кроме того, прежде чем возмущаться, полезно осознать, что вы пользуетесь бесплатным сервисом или приложением. Да, Яндекс, если мы уж говорим про него, опосредованно берет и с Вас, и с водителя, деньги за свои услуги. Но это касается самой перевозки. Приложение Вы скачали бесплатно, пользуетесь им бесплатно, так какого хрена Вы тут права качаете? С чего это Яндекс Вам чего-то должен. С хрена ли он должен подстроиться под Ваши хотелки и за свой счет Вас ублажать?

Казалось бы, не нравится – не пользуйся, есть куча альтернативных сервисов, но нет, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

PS Альтернатива для Москвы, как минимум Убер, Ситимобиль, каршеринг.

Да каршеринг не для все и не всегда, но в подавляющем количестве случаем лично я выбираю его, а не такси. При этом Убер и сервис мыла.ру работают прекрасно, везут без вопросов.

Показать полностью
3742

Яндекс! Услышь людей!

Посидели в баре, надо ехать в дом, открываешь приложение такси... Вроде бы обычная ситуация.
Блять!! И начинается! Посмотри рекламу, можешь две или три, не грузится? Извини, пока не прогрузится, хуй тебе а не такси. А тут вот у нас есть лавка, а тут еда, а тут монитор вылазиет с пылесосом и какими то штанами! И то приложение грузится, то не грузится, GPS тоже через жопу, а если в месте еще и интернет не важно работает, то всё, хуй ты что вызовешь, ведь прежде должно прогрузиться все то говнище , то Яндекс напихал в это приложение "всё говно в одном месте"! Сука! А мне нужно только блять такси! Обычное такси, чтоб быстро уехать домой спать. И мне нахуй от слова совсем не нужны эти все лавки с едой и прочее говнище! Яндекс! Услышь, сука, людей! Почитай отзывы о приложении и сделай, блять, нормальное приложение с одной сука функцией! Такси блять! И чтоб оно работало.

Вот серьезно, маркетологи ваши и прочие может и обоснованно делают "все в одном". Так сделайте лайт версию где только такси для людей которым нужен только сервис такси! Это ж точки зрения разработки вопрос на 5 минут. Взять базу и отключить все остальные модули. И пусть люди выбирают кому лавка с маркетом, а кому вызвать такси.

Яндекс услышь людей!

Яндекс! Услышь людей! Яндекс Такси, Негатив, Мат, Бесит, Яндекс, Волна постов
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!