9

Ответ на пост «Наземный пешеходный переход на скоростной трассе - это зло,»

Согласна. По дороге в родименькую деревню к родителям есть несколько пешеходных, движение уже не такое оживленное на этих отрезках, но нет ни фонарей, ни мигающих знаков, темно, как в &@&#^. Вчера задумалась,а если (ведь пешеход же всегда прав, и не всегда адекватные люди в жизни попадаются) решит человек перейти СЕЙЧАС, из поля в поле,а что?, успею ли я его увидеть. Я бы не успела. Повторю, темно до жути. Пока не доедешь до зебры,не видно ни зги. Поэтому тоже негодую - что за ?! Строительство надземного пешеходника нецелесообразно. Светофор,яснопонятно,тоже бесполезен на пустынной дороге. Но можно же освещение установить, исключить возможность покалечить несколько жизней, ИМХО.

8

Ответ на пост «Наземный пешеходный переход на скоростной трассе - это зло,»

Немного не в тему пешеходного перехода, но тоже про то, как создать аварийную ситуацию на ровном месте. Видите две круглые клумбы с круговым движением вокруг них на трассе 17К-2? Так доблестные строители М-12 оформили съезд на свою платную дорогу. И никакие указатели не помогают - чуть ли не каждый день в эти клумбы на скорости влетают машины, снося бордюры и эти самые указатели. Мы летом ездим на дачу по 17К-2 (кстати, весьма оживленной!), и практически каждый раз видим пропаханные следы и осколки. А уж что будет зимой - боюсь даже представить.

Можно, конечно, сказать, что водители сами виноваты. А можно сделать как-то по-другому, наверное, чтобы люди не бились, пусть и из-за своей невнимательности.

Ответ на пост «Наземный пешеходный переход на скоростной трассе - это зло,»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Наземный пешеходный переход на скоростной трассе - это зло,»

Увидел первый коммент про лежачих полицейских и вспомнил историю. Раньше, в 90-е, стационарные посты ГАИ были одним из основных источников поступления чёрного нала в систему. Возможно, сейчас так же, не знаю. Соответственно, надо было разглядеть проезжающих и остановить потенциальные источники этого нала. Знаки ограничения скорости гаишники, конечно, выставляли, но даже 20 км/ч - многовато, чтоб вдумчиво определить, кого доить. Лежачий полицейский - то что надо. Но в те времена штуковин таких не было, так что изворачивались как могли. И вот на посту в г. Волжский забубенили себе лежачего полицейского, видимо, просто заплатив за кучу асфальта и работу катка. Получился изрядный такой горб на дороге, ничем не обозначенный. Но т.к. он у поста, где все едут медленно, его успевали увидеть и благополучно переползали.

И вот в один прекрасный день едет по этой трассе милицейская машина. Как позже оказалось - не местная. Редкая ситуация, всё-таки они свои районы особо не покидают. Гаишники на посту видят - быстро едет. Трасса там прямая, далеко видно. Выбегают, машут палочками. Те едут, скорость не снижают. Гаишники в ужасе, продолжают махать, включают мигалку на своей машине. Те скорость не снижают, тоже включают мигалку. Мол, свои, не суетитесь. Ну и влетают со всей дури на этот трамплин. Говорят, умерли все буквально в момент приземления. Даже если не прям в этот момент, то в итоге всё равно - все.

Бруствер спилили, пост упразднили, мне про это и рассказали :)

Показать полностью

Ответ на пост «Наземный пешеходный переход на скоростной трассе - это зло,»

Так разве не надо что то с этим делать? Мой знакомый умудрился въехать точно так же в зад хотя все ехали не более 79(там камера) ну понятно что не прав. Наземные переходы в таких местах без светофора, я считаю, это зло. То есть да, по закону все нормально, поставил знак, ограничил скорость, и пешеход проходит и все пропускают.
Но на деле обычно это происходит так - пешеходка стоит, ограничение есть, но на скорость все кладут, и пешеходы в принципе - явление редкое в таких местах. Все привыкают и забывают что может быть человек и в какой то момент (обычно) какая нибудь умница решает дать по тормозам прямо перед переходом, потому что по закону - хуле.
Когда поток плотный и скорость не маленькая и вы видите пешехода, который в принципе стоит и ждет - лучше проедьте, так будет безопасней для всех участников. На дороге все участники движения должны двигаться максимально предсказуемо для всех

68

Ответ на пост «Наземный пешеходный переход на скоростной трассе - это зло,»

Бла бла бла. За 200 метров до него всегда стоит знак предупреждающий о том что переход будет через 150-200 метров. Конечно виноваты все кроме дебилов водятлов которые срать хотели на пдд и снижать скорость,что бы такого не было. Вы ж гонщики нахер вам какие то там предупреждающие знаки, все на везение расчитываете. Ну вот и не повезло.

2812

Наземный пешеходный переход на скоростной трассе - это зло,

которое будет статистически (т.е. обязательно) приводить к N смертям в течение года.

Отличная работа, все прочитано!