Ответ на пост «Яндекс сплит(рассрочка от Яндекс маркета)»
А меня Яндекс подставил. Сделал на маркете кучу покупок, сразу или досрочно погашал по сплиту все платежи, ни задолженностей, ни просрочек (сам бы себя расцеловал в уста сахарные - такой я прекрасный клиент, да боюсь, что слипнутся уста).
И вот сегодня хочу сделать покупку на крупную сумму, где комфортнее было бы сделать сплит 0-0-6 - а его нет. Ни 0-0-6, ни 0-0-12. Вообще, нет, ни у одного товара! Даже в разделе 0-0-12, где бренды Яндекса продают, Tuvio всякие... Там тоже нельзя оформить рассрочку.
Давайте еще раз: включен расширенный сплит, но Яндекс не дает мне им пользоваться. При этом любой новорег у тех же товаров видит эти 0-0-6 и 0-0-12 - и легко может им воспользоваться.
Вот так вы с постоянными клиентами, Яндекс?
P.S. саппорт ваш - полное днище: способны лишь долдонить копипастой типовой отмазочный бред про "индивидуальные условия" и про "если вы не видите предложений, то попробуйте зайти в другой раз". Тьфу...