Ответ на пост «Воспоминание разблокировано»
Хотите разблокированное воспоминание про долбанные колготки?
Отправили меня, 6-летнего ребенка, на лето к прабабушке, как-то утром я натягивал на себя колготки, и мне было очень лениво это делать, еще и не проснулся толком. Одну натянул, а вторую уже не смог, долго созерцая стену. Прикрикивания бабушки побыстрее собираться были восприняты мною с негодованием и я просто решил пойти к ней и попросить натянуть эти дурацкие тугие колготки. Не самому же это делать. Разбаловала она меня в тот момент, конечно. В то время она возилась на кухне дома. В кухне была большая печка, я шел с одной стороны, бабушка с другой. На углу этой печки мы по стечению обстоятельств встретились, в руках у нее был ковш с горячей водой. По итогу меня облило, шел сильный пар, и дальше я плохо помню.
Из деревни везли в ожоговый центр в Уфе, отец, узнав о том, что произошло, быстро взял билеты и прилетел с Сахалина за мной. Какое-то время проходила реабилитация и лечение, грудь была замотана бинтами. Отец часто навещал меня, катал на инвалидной коляске, хотя я мог ходить, покупал всякие вкусности, с отцом в коридорах больницы запускал самолетик. Это у меня, наверно, самые ранние воспоминания детства, что отложились в памяти. Помню, как-то везли на операцию, а я был смышлёный парень и по поведению отца сразу заподозрил неладное, больно отец был доброжелателен и обходителен, наобещал всякого. Я вцепился в косяк двери, и меня с трудом отодрали от нее.
После некоторого пребывания в ожоговом центре и выписки мы улетели домой на Сахалин, так как отец был на тот момент военнослужащим, жили мы в поселке при военной части. Мама меня водила в поликлинику, и меня наблюдал недавно выпустившийся медик. Прописывал какие-то медикаменты, от которых у меня был дикий зуд и очень сильно жгло тело, я вроде даже рыдал от боли, но маме строго-настрого было запрещено снимать бинты, мама была молодая и досконально выполняла наставления врача. Потом, как выяснилось, то лечение, что мне прописал молодой врач, должно даваться на ранней стадии лечения, а не когда уже все заживало. По итогу на груди у меня красовался очень отвратного вида ожог, который я очень долго принимал для себя, раздеваться на пляже было стеснительно. Плюс было мощное гормональное лечение, от которого я сильно потолстел, ну и другие соответствующие побочки, в том числе на почки. Молодой врач, видимо, побоявшись последствий, просто уволился и свалил на материк.
А сейчас уже я, 37-летний мужик, рассказываю о том, как, будучи ребенком, поленился надеть самостоятельно колготки.