Ответ на пост «Быдло со знанием китайского языка»

Для начала, хз конечно, что там у вашего руководителя в голове, но китайцы - далеко не самый трудолюбивый народ. Я бы даже сказал, что иногда, отдельные личности могут посоревноваться за последние места в этом топе, но им лень.

Потом, хотелось бы уточнения по поводу заведения - что это было? Кафе у дороги, или обычный ресторан, или ресторан, где х2-х5 цены на все и даже больше? У китайцев как и у нас с чаевыми, по этому сервис - заложен в цену, и то, что вам "забыли" блюдо - может быть большой косяк.

Про еду в Китае - вообще отдельная песня, это чуть ли не 90% из разговоров, так что "просто посидеть в ресторане", для китайца - капец какая важная часть встречи. То, что руководитель так себя проявляет за едой - возможно профдеформация от частых встреч с китайскими партнерами, где уже на обеде приходиться из раза в раз показывать, что если надо - он всех построит.

И отдельно относительно быдла, меня в Китае чаще напрягали иностранцы, которые обзывали китайцев на родном языке, типа "они все равно не поймут" - вот это на мой взгляд быдло (китайцы тоже такие были)

Показать полностью
72

Быдло со знанием китайского языка

В одной из командировок в Китай, мне пришлось столкнуться с интереснейшим типажом людей, а именно- быдло со знанием китайского языка
Знакомство мне запомнилось на всю жизнь.


В командировках обычно устраиваются ужины для команды, на которые никто не хочет идти, но обязательно нужно быть. Каждый должен играть роль, что он счастлив быть тут, и разделять с интересными и не очень коллегами ужин, вместо того, чтобы гулять по центру какого-нибудь Шанхая.

В этот вечер за ужином я познакомилась с новым руководителем ,которая знала китайский язык.
Скучнейший вечер украсили манеры нового руководителя, которая осушив пару баночек пива, поспешила муштровать официантов.
Столько грубости и хамства в адрес официантов и китайцев в целом я никогда не слышала.
В ресторане была полная посадка, официанты суетились, а горластый гость-лаовай, который продолжал возмущаться на китайском, привлекал внимание всех посетителей ресторана.


Мы уже начали собираться уходить, и тут я упомянула, что мне в суматохе, забыли принести заказанное блюдо. Это было сказано без злости или обиды, а просто как констатация факта, чтобы нам не внесли блюдо в счет
Дальше, прозвучала фраза от нашего новоиспеченного руководителя, которая запечатлелась в моей памяти, как хрестоматийный образец быдло поведения: «Хочешь сейчас весь персонал выстроится и будет извиняться перед тобой?Я могу устроить!»
От предложения я отказалась, но в тот вечер мы долго обсуждали случившееся с такими же офигевшими коллегами.

Ах,как жаль,что при трудоустройстве невозможно проверить воспитанность…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!