9

Ответ на пост «"М.Видео" обратилось в СК и МВД из-за "потребительского экстремизма"»

У меня в городе была юрфирма и эксперт при них, реально ломали купленные айфоны и заключение - заводской брак, прикол в том что покупатели одни и те же, фирма и эксперт тоже, в итоге их запугали физически за такое, но грани видеть надо

748

Ответ на пост «"М.Видео" обратилось в СК и МВД из-за "потребительского экстремизма"»

Не совсем про МВидео, про DNS (возможно чуть-чуть реклама)

В прошлом году в Москве покупал технику - витринный образец. Мне пофигу изначально на то, что ее трогали и смотрели, главное - функциональность. Стоимость не запредельная, если память не изменяет - что-то около 25к.

Заказал доставку от магазина - жду. Тут на почту (важно) письмо от менеджера: "Сорян, шайтан-машина поцарапатый, вы откажетесь от покупки или все равно привезти, компенсируем баллами магазина". Естественно привезти.

Привезли с опозданием, но пофиг, а вот баллов - нет. Ну мне не особо они важны, но сам принцип. Жду неделю, две жду, пишу уже на официальную почту: "Где баллы то?" Там начинается телега типа: "я не я, спросите у соседнего столба", на что я отправляю им изначальное письмо менеджера с предложенными баллами. В итоге начислили в течении недели вроде.

Но это еще не все, история получила продолжение весной. Пришел я в магазин - потратить эти баллы, выбрал наушники и спрашиваю девушку работника: "а посмотрите сколько могу баллами оплатить?"

На что девушка сделала квадратные глаза и сказала: "так у нас программу баллов уже пару лет как отменили"... я был настойчив и для меня ее не отменили))

Ощущаю себя потребителем-экстремистом)))

_____________________________

В комментах недопонимание: все хорошо, - наушники куплены за баллы

Показать полностью
1023

«М.Видео» обратилось в СК и МВД из-за «потребительского экстремизма»

«М.Видео-Эльдорадо» попросило МВД и Следственный комитет завести уголовные дела из-за случаев потребительского экстремизма — это злоупотребление правами потребителя для получения выгоды в виде компенсации, пишут «Ведомости».

Компания обратилась в ведомство после череды исков со стороны покупателей, которые, апеллируя к закону «О защите прав потребителей», добиваются компенсаций после покупки дефектного смартфона, рассказал изданию собеседник, близкий к ретейлеру. С его слов, подготовлены около 20 заявлений в силовые ведомства против лиц, которые действовали по схожей схеме. Компания просит завести дела на истцов, экспертов и глав экспертной организации.

Покупатели намеренно выводили из строя приобретенные аппараты, получали заключения экспертов о производственном браке и обращались в суд для получения выплат, рассказал источник газеты.

«Количество дел против торговых сетей у наиболее активных групп по защите прав потребителей может исчисляться сотнями», — сказал представитель «М.Видео-Эльдорадо».

Заключения, которые ретейлер считает недостоверными, выдавали экспертные бюро в Самарской области. Исследовались модели iPhone — от 7-го до 13-го — iPad 8, Samsung Galaxy и Samsung A71. Среди дефектов упоминались «самопроизвольное отключение», «потеря сети», «невозможность включить устройство», «не срабатывает FaceID» и другие.

По заказу «М.Видео-Эльдорадо» свое исследование провели в Московском институте электронной техники (МИЭТ). Там выяснили, что экспертизы проводились формально, заключения были необоснованными и основывались на неверных методических рекомендациях. В МИЭТ пришли к выводу, что дефекты на аппаратах не были заводским браком, а имели внешний характер воздействия, а также было установлено «неквалифицированное вмешательство во внутренние компоненты устройства».

Ключевая причина потребительского экстремизма заключается в наличии в федеральном законе «О защите прав потребителей» санкции на продавца или производителя товара в размере 1% от стоимости товара в день — это свыше 360% годовых, пояснил изданию управляющий партнер юридической фирмы «Вестсайд» Сергей Водолагин.

«Часто решение о взыскании пени принимается судом с начислением до момента фактического исполнения. Но потребители уклоняются от получения денег, стремясь к тому, чтобы пеня начислялась в течение как можно более длительного времени. В результате потребитель, намеренно испортивший, например, телевизор стоимостью 100 000 руб. и получивший в подтверждение заводского брака фиктивное заключение эксперта, может претендовать через год на возврат стоимости товара, пеню в размере 1%, которая к тому времени будет более чем втрое превышать стоимость товара, а также на всю эту сумму может быть начислен штраф в размере 50%», — добавил он.

P.S. Видимо уже не так просто впаривать всякое фуфло и торговать б/у витринками.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества