Ответ на пост «Аэрофлот - щедрой рукой»
А меня Аэрофлот стал подбешивать. Все чаще перелет совместно с Россией, и Аэрофлотом там только текст на билете. А тут ещё буквально на днях летали, покупали повышение класса до бизнеса, но мест не оказалось, летели все равно экономом.
Пытаюсь вернуть деньги. На сайте для обратной связи нахожу ссылки на канал в телеге, куда сообщение не напишешь, ну и ссылки на всякие ВК, одноклассники..
Пишу в ВК ситуацию, номер брони, прикрепляю чеки, прошу вернуть деньги. Отвечают мне: звоните на горячую линию.
На горячей линии 10 минут ожидания, ок..а потом девушка мне заявляет, что говорить она будет только с тем, на кого посадочный оформлен, и похуй, что я со своей карты услугу приобретала. Как по телефону она идентифицировать собралась, остаётся под вопросом.
Лезу обратно на сайт, среди частых вопросов таки нахожу форму для быстрой заявки по билетам и неиспользованным квитанциям. Пытаюсь оформить. Хрен там, сайт глючит номер квитанции и номер билета принимать отказывается, говорит - нет таких.
Пишу обратно в ВК им, что у них сайт глючит, скрины прикладываю, где номера все бьются, а сайт ругается. Говорят мне - почистите куки. Чищу куки, результат тот же, о чем в ВК им пишу и прошу сайт починить. Они меня опять на горячую линию отправляют, а там ..ну понятно.
Последняя попытка, качаю приложение, уже особо не надеюсь, т.к. в описании написано про покупку билетов только. Но удается подать заявку через приложение, аллилуйя, даже на почту приходит подтверждение с номером заявки. Только пишут, что обращений много, ждите до 20 дней..
Деньги вернули. Но вся эта галиматья с поддержкой - как будто с Победой снова бодаюсь