А вот и гендиректор УАЗа объявился, нет спасибо, сами за эти деньги это покупайте...Были мои коллеги по работе на этом шикарном предприятии, где делают это чудо техники, попали в цех покраски, ох и насмотрелись они там.... привезенные на покраску детали, без предварительной подготовки красились на "сухую", краскопульт ом с Али экспресс за 1к деревянных, потом краскопульт просто клался на пол и деталь сразу , с ещё не застывшей краской, бралась тем же маляром за это самое лкп и клалась на место сушки....рассказывали мне коллеги, нервно покуривая....пруффоф не было, но оснований им не доверять тоже нет
Никогда не понимал как автомобиль может быть ни седаном. Это ж самый комфорт!
Пока не заимел универсал. Это ж на все случаи жизни!
Пока не заимел Буханку. Это ж для души! И на оставшиеся случаи жизни.
Когда что-то пошло не так.
Буханка карбюраторная, поэтому как основной автомобиль он малопригоден. Ни автозапуска, ни кондиционера. Хотя был ни мало удивлен, отмахав на ней 1400км за два дня, что устал меньше чем на легковушке. Быть может потому, что крейсерская скорость не высока, 90-100км, и не так напрягает.
Жигулевские горы
Буханка используется как машина выходного дня, куда нибудь съездить, что нибудь посмотреть. А съездить на ней удаётся много куда, куда не всякая машина доедет!
Дождь. А ты дверь закрыл и дома.
Расход у неё конечно зверский - 15-20л, поскольку Буханка по трассе почти не ездит. Учитывая суровые условия эксплуатации, конечно ломается. Но всегда до дома приезжала своим ходом. Без кардана, на трех колесах, без бензонасоса с подвешенной бутылкой бенза. Всегда ранен, никогда не убит. Полевой ремонт всегда возможен, вплоть до переборки движка.
Полевой ремонт
Да, иномарки не ломаются. Но если в глухомани что-то случится, то лучше чтобы оно легко ремонтировалось.
Бухачечная
Буханке 21 год. Но антикор днища ещё присутствует и не плохим слоем. Краска с рамы местами слезла. Номера кузова и рамы утрачены, номер двигателя другой. Она со мной до конца. Будет дарить радость путешествий в тьму-таракань.
Больше Буханок, хороших и разных!
У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.
Как всегда в комментариях разгорелись ж.. тоесть споры, яростные, что мол и кукурузер, и L200 и и вообще практически все что угодно - лучше чем таблетка. И да, ребята, вы абсолютно правы. Каждая из этих машин для каких то задач гораздо лучше чем таблетка. Но парадокс в том что для любой задачи вы можете применить таблетку с багажником, а не что-то еще. И как правило это будет выглядеть крайне просто. Положи груз в таблетку. Забери до 8 человек. Вези из точки а в точку Б по любым дорогам и даже без. Прям сразу. Вот этого с завода, редко какая машина может дать. Большинство машин спроектированы хоть может и под широкий но вполне определенный круг задач. Или имеют другие особенности делающие их не очень привлекательными для чего-то. Они даже называются "АВТОМОБИЛЬ", тоесть по сути "самодвижущийся". Что и представляют из себя. А буханка это не автомобиль - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (так даже в инструкции написано). Прибор для перемещения в пространстве, если хотите. И, блин, он именно так и работает. Что-нибудь перемещает, а не только двигает себя. Оно спроектировано сразу для всего. Это нельзя назвать бесспорным преимуществом. Но если вам вот именно это и нужно, что-нибудь куда-нибудь перемещать, и вы сегодня не вполне точно знаете точно что это будет завтра, но не хотите эту проблему каждый раз решать как новую, , то буханка вам подойдет лучше всех.