Так вот читаешь, вроде все верно, курьер негодяй решил наебать тревожного гражданина, тот полез в залупу знает свои права, и умеет их отстаивать.
по факту, либо интернетов начитался, как все всех наебывают, либо сам такой, либо весенне обострение у особо занудных людей.
в связи с чем вспомнилась пара случаев:
1. Заказал стиралку. Привезли на четыре часа позже. Нормальные ребята, нормальный магазин. Очень извинялись, т к. предыдущий покупатель тревожный долбоеб знает свои права.
и они два часа ему сдавали стиралку. Подключали, проверяли, и т.п. Тут была доставка от магазина, поэтому уже решили биться до победного. Да и таскать тяжёлую бытовуху такое себе. В итоге стиралка (ожидаемо) оказалась нормальной. Но туева хуча заказов сдвинулась на несколько часов. Ребята получили дохрена негатива.
2. Заказывал на мегамаркете раковину. Хорошую, из литого мрамора. Не как ноутбук по деньгам, но в районе 25к. Привезли, сдали. Устанавливать собрался дня через два. И выяснил, что пока выбирал, провафлил размер, и она на 1.5 см уже той, что была.
посмотрел сайт продавца, выбрал замену (чуть дешевле), написал продавцу. Привез раковину на склад (в коробке, но вскрытой). Забрал новую. Старую они даже не проверяли. В тот же день скинули мне на сбер разницу. Без долгих споров, выяснений и т.п.
Нормальное человеческое отношение работает в обе стороны, как ни странно.