Ответ на пост «Никогда не было и вот опять»

Мне вот непонятно, почему иногда (часто) так обижаются на отзывы. Смысл отзыва как раз в том, чтобы поделиться своими впечатлениями. Если отзыв отсавлял мудак - это видно по тексту часто. И такой отрицательный отзыв от мудака - он тоже как бы в плюс идёт, для нормальных людей. Я сам часто продаю на Авито, и я понимаю, что если покупатель конченый и бесит меня, то я конечно хочу и могу ему нагрубить, но отзыв будет паршивый , и я могу пойти на уступки, чтобы этого избежать. А на что рассчитывают люди, которые сначала посылают человека нахер, а потом обижаются на плохой отзыв- неясно.Было раз, правда не на Авито, а в сервисе Руки(или как то похоже, точно не помню название), заказывал там установку кондея. Мастера приехали на два часа позже, без лестницы, с каким то убитым сверлом, без пылесоса, и сверлили дырку с 11 до 15. Она им не понравилась, запенили, ушли обедать, через час вернулись и сверлили новую до 19 часов. Обещали год гарантии.Я им написал честный отзыв, вообще без эмоций, только факты. Через три месяца кондей потек внутри, конденсат ручьем по стене. Звоню мастеру, он говорит - я к вам не поеду, вы мне плохой отзыв написали. Спрашиваю - чем он плох, назовите хотя бы один пример, где я соврал? В отзыве все правда. С чем вы не согласны?- отзыв плохой, я к вам просто не поеду и все, вы мне неприятны.почему я ему должен быть приятным - непонятно. Сделал - получил деньги. Вскрылся косяк - приедь, исправь. Или докажи, что косяк не твой. В итоге приехал мастер по гарантии сервиса, починил все, сказал - кондей исправен, при установке было допущено три ошибки, поэтому и потекло.Бесит. Плохой отзыв - это не оскорбление, это лишь намек, в каком направлении следует совершенствоваться. Понятное дело, что он раздражает, ну так не отвечай сразу, подожди сутки, успокойся , подумай...

Никогда не было и вот опять

Расскажу как хотел купить букет девушке, а в итоге купил плохое настроение и цветы как в букете, который заказывал, но только БЕЗ красивой упаковки.
Пробежался по Авито и нашел самый офигенный букет с нужными розами, все обговорили и я оплатил, но есть нюанс.
Написал продавцу, он не ответил, затем позвонил и было все по плану, хоть и немного странно.

Никогда не было и вот опять Авито, Несправедливость, Неадекват, Букет, Длиннопост

Затем в переписке даже отправил скрин их букета, чтобы уже точно было все как надо

Никогда не было и вот опять Авито, Несправедливость, Неадекват, Букет, Длиннопост

Все казалось нормальным ровно до этого момента.
Встретился с курьером, дождался пока ему оплатят доставку, потом он открывает заднюю дверь и говорит забирать.
А там на сиденье лежат мои цветы но в каком то целлофане, отобранным на рынке у бабушек.
Позвонил по нескольким их номерам, еле дозвонился.
По телефону объяснял, что заказывал букет, как на фото, нужно бы что-то придумать, т.к. я недоволен. Мне предложили за свой счёт и время отвезти им назад букет и перепаковать, при чем именно такой обертки как на фото прям сейчас нет. Вариант естественно не устроил меня, попросил их отвезти самим, перепаковать за их счёт и немного позже привезти на другой адрес, отказались уже они.
При этом все время ссылались на то, что я не уточнил во что заворачивать цветы. После попыток договориться и исчерпать недопонимание, попросил скидку в 200р, но был послан и опять во всем был сам виноват, а они все правильно сделали.
Расстроился сильно, забрал цветы и пошел в цветочные магазины, перепаковал за свой счёт. Дальше по факту оставил отзыв на странице объявления, мол заказывал букет, а привезли просто цветы в целлофане, естественно с одной звездой. И жалобу отправил на обман клиента данным продавцом.
Через какое-то время мне посыпались звонки с их номеров. Через 5 минут взял телефон, там уже на меня наезжали и не хотели ничего слушать в ответ, просили удалить отзыв. Были посланы, ибо нефиг.
На следующий день зашёл в Авито, а там смс такие ждали:

Никогда не было и вот опять Авито, Несправедливость, Неадекват, Букет, Длиннопост
Никогда не было и вот опять Авито, Несправедливость, Неадекват, Букет, Длиннопост
Никогда не было и вот опять Авито, Несправедливость, Неадекват, Букет, Длиннопост

Я редко заказываю цветы и даже подумать не мог, что когда заказываешь букет по фото нужно ещё и уточнять отдельно вид упаковки, если не требуется ее изменение.
дальше в чате я пытался пробить эту стену, но увы- тщетно.
Авито пока никакого ответа не дала. Нужно ли указывать вид упаковки? Авито, доколе будете бездействовать ?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!