Ответ на пост «Никогда не было и вот опять»

Мне вот непонятно, почему иногда (часто) так обижаются на отзывы. Смысл отзыва как раз в том, чтобы поделиться своими впечатлениями. Если отзыв отсавлял мудак - это видно по тексту часто. И такой отрицательный отзыв от мудака - он тоже как бы в плюс идёт, для нормальных людей. Я сам часто продаю на Авито, и я понимаю, что если покупатель конченый и бесит меня, то я конечно хочу и могу ему нагрубить, но отзыв будет паршивый , и я могу пойти на уступки, чтобы этого избежать. А на что рассчитывают люди, которые сначала посылают человека нахер, а потом обижаются на плохой отзыв- неясно.Было раз, правда не на Авито, а в сервисе Руки(или как то похоже, точно не помню название), заказывал там установку кондея. Мастера приехали на два часа позже, без лестницы, с каким то убитым сверлом, без пылесоса, и сверлили дырку с 11 до 15. Она им не понравилась, запенили, ушли обедать, через час вернулись и сверлили новую до 19 часов. Обещали год гарантии.Я им написал честный отзыв, вообще без эмоций, только факты. Через три месяца кондей потек внутри, конденсат ручьем по стене. Звоню мастеру, он говорит - я к вам не поеду, вы мне плохой отзыв написали. Спрашиваю - чем он плох, назовите хотя бы один пример, где я соврал? В отзыве все правда. С чем вы не согласны?- отзыв плохой, я к вам просто не поеду и все, вы мне неприятны.почему я ему должен быть приятным - непонятно. Сделал - получил деньги. Вскрылся косяк - приедь, исправь. Или докажи, что косяк не твой. В итоге приехал мастер по гарантии сервиса, починил все, сказал - кондей исправен, при установке было допущено три ошибки, поэтому и потекло.Бесит. Плохой отзыв - это не оскорбление, это лишь намек, в каком направлении следует совершенствоваться. Понятное дело, что он раздражает, ну так не отвечай сразу, подожди сутки, успокойся , подумай...

Про сайт объявлений

878 постов626 подписчиков

Добавить пост