Продолжение поста «Сбермегамаркет, ты живой?»

В прошлом посте я писал что хочу вернуть товар в мегамаркет. А мегамаркет не отвечает на моё обращение. CCS-4223081
Спустя 10 дней после открытия обращения, оно тупо закрылось, без ответа, без ничего.
Хотя нет, пришло пуш уведомление, мол мы вам ответили.
Трижды ха, закрытие обращение без ответа это не ответ!
Мегамаркет, вы решили просто проигнорировать проблему?
Или ишак сдохнет или мегамаркет?

Т.к. в чате мегамаркета никого нет, придется писать тут, уж извините.

Сбермегамаркет, ты живой?

Заказал на мегамаркете подарок, получил через сберлогистику, все отлично, быстро и удобно, бонусы всякие, но оказалось что ошибся, нужно вернуть заказ.
Завел заявку на возврат, от 5 числа, продавец согласен принять обратно, я готов принести в пункт выдачи, но автоответчик мегамаркета внезапно встал между нами.

По телефону тоже отфутболили, бездушный робот сказал что неделю будут думать.
А о чем тут думать, если все на всё согласны, зачем нужен третий лишний?
Завтра пятница, потом выходные, потом вобще новый год, это все прекрасно, но как-то хочется вернуть товар, особенно когда и продавец не против.

С озоном в этом плане проще, написал заявку на возврат и можешь топать в пункт выдачи, возвращать товар.
Сделайте пожалуйста так же как в озоне, чтоб без недельного ожидания.

Отличная работа, все прочитано!