Ответ на пост «Страшный секрет аэропорта»

Всё понятно, калибраторы, центровка, ограниченное пространство салона. Непонятно вот что. Разные размеры калибраторов!  Почему у условной УМНОЙAVIA размер ручной клади 35х35х35см  а условных ГОРНЫХ Авиалиний  - 37х28х40 см, при этом у условного же ДЕРЖАВНОФЛОТА - 30х50х15 см! У них что, АЕРОБУСЫ 321 разные, с разными багажными полками для разных авиакомпаний? Или калибраторы разные для Боингов, для Сушек и Аэробусов, что было бы хоть сколь логично. Или может ГОРНЫЕ АВИАЛИНИИ купив самолёт у ЛЕТАЙФЛОТА пересверливают полки, срезав 5 сантиметров и перекинув всю проводку в этой полке?

Что то я очень сомневаюсь, что размеры ручной клади - результаты кропотливых расчетов, опирающихся на объем багажных полок и среднестатистические схемы укладки пассажирами своего скарба. Типа жители Бельдяжек, летая в Вилларибо, ставят свои сумочки чаще вдоль направления полёта а вот жители Вилабаджо чаще ставят поперёк и в два ряда.  Так как маршрут Бельдяжки - Вилларибо обслуживает УМНЫЙАВИА а маршрут Виллабаджо - Вилабаджо - ГОРНЫЕАВИАЛИНИИ и никогда, ни при каких обстоятельствах до конца времён этот факт не изменится ибо внесён в Декларацию прав авиакомпаний, принятую ООН 30 го февраля 1958 года. То у них приняты разные стандарты багажа.

Почему обычный человек купив один раз чемодан, соответствующий стандартам ручной клади ЛЕТАДЛОФЛОТА вдруг выясняет на регистрации, что в калибратор ЗАПАДНОКОРЕЙАВИА он не входит на 3 клепаных сантиметра. Какого лешего, Летуны?