Ответы к посту
Идеальная кафешка)
4600

Ответ на пост «Идеальная кафешка)»

Пришла однажды на прием к своему стоматологу. Записана ко времени, клиника частная. Но пока не приглашают. Полчаса сижу жду, уже все ленты пролистала. Час сижу. Все вокруг даже не чешутся. Глав-врач ходит туда-сюда бесцельно и типа не замечает меня в коридоре. Ругаться и скандалить я не люблю, да и вряд ли девушки-администраторы что-то смогут изменить в данной ситуации, врач то мой занят. Надоело, начала писать отзывы везде, где смогла дотянуться в интернете. На прием попала спустя полтора часа от своего времени. Врач извинилась, но к ней у меня и претензий не было, провели прием нормально.

Уходя спокойно попросила книгу жалоб, молча написала, что ждала приема 1,5 часа и написала везде в интернете отзывы. Специально написала, что к своему врачу претензий я не имею и, вообще, она единственная причина, почему я все еще прихожу в эту богадельню.

Звоню записаться на следующий прием, слышу что там администраторы в панике "Это <моя фамилия> звонит". Пришла, мне тоже чуть не ковровую дорожку расстилают на входе. Главврач увидел меня, поинтересовался, как мои дела. Порывался осмотреть мои зубы прямо в коридоре. На что я сказала: "Вы что прям здесь хотите осмотр проводить?" (хорошо, хоть что он стоматолог, а не гинеколог).
Зашла к своему врачу, она похвалила меня, смеется, говорит, что я шухера навела у них и правильно сделала. В прошлый раз полтора часа я ждала, потому что главврач протащил кого-то своего без очереди и записи. И видимо от владельцев клиники ему за это нехило прилетело.

37

Ответ на пост «Идеальная кафешка)»

Есть и у меня такая история. Зашли мы как-то с другом в заведение, дабы выпить и закусить. Водочка, нарезочка. Друг у официантки и спрашивает, колбаса в нарезке-то почищена? Я не понимаю, о чём речь, а официантка говорит, вы, значит тоже отзыв читали? Нет, мы не читали, мы писали! Официантка ретировалась, и друг рассказывают преамбулу всего мне.

Месяца 3 назад зашли сюда мы с Андреем, который в общепите в общем уже лет 20 работает на разных должностях, заказали тоже всякого разного и обратили внимание, что колбаса-то нарезана, но нечищена. То есть с каждого колечка будь добр кожуру сними. Позвали официанта, тот говорит норм. Потребовали шефа - шеф говорит, что так и надо, так и должно быть. Короче, поругались немного, да и написали отзыв им, который не прошел зря. Руководство потом распесочило всех, шефа, кажется, погнали.

Ребята, я такого обслуживания не встречал ни до, ни после. Мы себе даже не налили ни разу сами. Сначала подбегала официантка. Всё ли у вас хорошо? Вкусно ли вам? Как водка? Как закуска? Разрешите отсосать? Что ещё желаете? Может селедочки ещё? Потом пришла администратор. Все ли у вас хорошо? Как вам у нас нравится? Позвольте вам налить?

Уж не знаю, что они говорили, когда мы ушли, но тот вечер мне определенно понравился

302

Ответ на пост «Идеальная кафешка)»

Я так оставил отзыв на антивирус PRO32, который пришел к нам на рынок после/вместо eset nod32 редкостная помойка с интерфейсом 98 винды, которая при установке тормознула мне все, что можно тормознуть, перестало пускать на половину сайтов по работе, в итоге комп аж завизжал, а у меня серьезное железо, ПО для работы написано специально для нас, такого в интернете не найдешь, естественно он его блокирнул, да не то, чтобы блокирнул забанил к хуям, «гибкая» настройка с техподдержкой не помогла, деньги отказались возвращать, типа за ПО по закону не положено, естественно отзыв оставить некуда, даже если это сделать на каких-то специализированных сайтах всем будет до одного места, поэтому нашел их адрес и оставил свое замечательное мнение на Яндекс.картах, как понимаю не один я такой был и отзыв набрал 207 тысяч просмотров, теперь Яндекс считает меня «крутым экспертом», куда бы не пошел постоянно напоминает мне, что я популярен на той жалкой точке на карте, где обосновалась контора этих пидарасов.

P.S. На сколько я в курсе лучше он не стал 😁

Отличная работа, все прочитано!