artur132

artur132

пикабушник
пол: мужской
поставил 96 плюсов и 163 минуса
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
4475 рейтинг 72 комментария 78 постов 33 в "горячем"
18

Сервиторы

Сервиторы. Незаметные и незаменимые рабы в Империуме.

Все знают, что одним из самых страшных наказаний во вселенной Вархаммер 40000 является переделка человека в сервитора. Что же такое сервитор и почему их производят?

Данное видео содержит неприятные подробности создания лоботомированных киборгов. Если что, мы предупреждали.

7

Серые рыцари.

Серые Рыцари – молот Императора, латная перчатка на его руке, острие его копья, лезвие его меча. Неимоверно крутые и супер-потайные рыцари. Гроза демонов и всякого варповства из Вархаммер 40000.

25

Гильдии Некромунды. Gex-FM

Вы знаете, кто управляет планетой Necromunda. Вы знаете, какие есть банды Некромунды Как устроены торговые отношения на этой планете, и какую роль в этом играют гильдии Некромунды? Обо всем этом узнаете из нашего видео.

20

Сайт AniDUB.com был заблокирован Роскомнадзором

Основной домен AniDUB.com был заблокирован Роскомнадзором по решению суда после иска компании ООО «СИНЕМА ГАЛЭКСИ».

Сайт AniDUB.com был заблокирован Роскомнадзором Anidub, Рокомнадзор, Аниме

Руководителем компании ООО «СИНЕМА ГАЛЭКСИ» является глава издательства Истари Комикс Евгений Кольчугин.

Об этом сообщили в официальной группе AniDUB:

30

Как работает искусственный интеллект в Sea of Thieves — часть первая

Автор блога AI and Games Томми Томпсон опубликовал на сайте Gamasutra первую часть разбора работы ИИ в Sea of Thieves. Он рассказал о том, почему сложно создать адекватный искусственный интеллект в игре-сервисе, а также описал, в чём заключается разница между типами миссий с точки зрения организации игрового процесса многопользовательского тайтла. Мы выбрали из текста самое интересное.

Как работает искусственный интеллект в Sea of Thieves — часть первая Игры, Sea of Thieves, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост

Sea of Thieves родилась из желания создать что-то уникальное. Хоть Rare и стремилась впервые сделать игру-сервис, дизайн Sea of Thieves максимально ориентирован на пользователей — они могут выполнять задания в собственном темпе, что позволяет расставлять приоритеты для тех событий, которые нравятся больше всего. Со временем Sea of Thieves набрала базу фанатов, которые продолжают плавать по морям в поисках приключений.


В игре есть множество систем ИИ, которые продолжают развиваться с каждым обновлением. На релизе присутствовали лишь гуманоидные враги и живность на островах, а сейчас игра сосредоточилась на расширении своего списка угроз в море, которые могут представлять опасность игроку и кораблю. После релиза были добавлены кракены, мегалодоны и галеоны с привидениями, которые продолжили изменяться и развиваться с каждым новым дополнением.


Всё это требует систем, которые уравновешивают общую структуру: нельзя забывать, что по морям плавает множество пиратских команд, поэтому важно добиться стабильной работы сотен ИИ-персонажей. Кроме того, игра-сервис должна адекватно реагировать на многочисленные обновления, так как разработчики регулярно добавляют новый контент.

Как работает искусственный интеллект в Sea of Thieves — часть первая Игры, Sea of Thieves, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост

Unreal Engine 4 известен как надёжный движок как для сетевого геймплея, так и для кроссплатформенной разработки, что было крайне важно, учитывая намерение запустить игру как на Xbox One, так и на ПК. Кроме того, UE4, возможно, имеет самый надёжный набор инструментов ИИ, доступных в коммерческом движке для разработчиков.


Он не только предоставляет инструменты для создания навигационных сеток, которые гарантируют, что персонажи могут перемещаться по поверхностям, и распознаёт изменения в ландшафте, но также имеет систему дерева поведения для проработки универсальных поведений, которые реагируют на события в игре.


Когда разработка Sea of Thieves только началась, в качестве эксперимента в ней использовалась система запросов среды (или EQS), которая может моделировать сенсорные входы и минимизировать нагрузку на железо для проверки адекватной реакции NPC. Однако этого было недостаточно для реализации задумки Rare. Только скелеты и другие наземные ИИ, такие как свиньи и курицы, используют оригинальные ИИ-структуры.


Главная причина этого заключается в том, что действия в основном происходят на воде, а навигационные сетки не поддерживают это. К счастью, UE4 предоставляет доступ к исходному коду движков. Это позволило разработчикам создать свою собственную систему водной навигации, а затем подключить её к существующей навигационной структуре движка.


Кроме того, врагам, таким как кракены и корабли с привидениями, требовались специальные инструменты, которые позволили бы ИИ вести себя так, как это просто невозможно в UE4 по умолчанию. Таким образом, Rare удалось создать уникальные системы, которые вписываются в существующий рабочий процесс ИИ в Unreal Engine, и гарантировать, что набор инструментов не станет слишком громоздким для управления.

Как работает искусственный интеллект в Sea of Thieves — часть первая Игры, Sea of Thieves, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост

В течение первого года в игре было три основных типа действий, в которых могли участвовать пользователи. Каждое из них имеет свои собственные особенности, связанные с геймплеем, структурой миссий и поведением ИИ. Неигровые персонажи давали три вида миссий от разных торговых компаний: поиск клада («Златодержцы»), доставка определённого объекта («Торговый союз»), охота на оживших скелетов («Орден Душ»).


В каждом случае для выполнения этих миссий требуются игровые системы для генерации ИИ-персонажей. Например, миссии «Ордена Душ» требуют, чтобы на опредёленных островах появлялись скелеты, против которых игрок должен сражаться. Между тем, в квестах «Златодержцев» и «Торгового союза» скелеты-воины всё ещё будут появляться на островах в определённое время, чтобы создать препятствие и встать на пути между пользователем и его добычей.


Кроме того, в квестах «Торгового союза», игра генерирует нужных животных в определённых регионах острова, чтобы пользователь без особых проблем мог их поймать. Недавно в игре добавилась четвёртая компания — «Братство охотников», которая представила рыболовную механику и новый искусственный интеллект рыб.


Игра должна гарантировать, что эти персонажи сбалансированы с точки зрения количества и сложности в зависимости от размера команды пользователей. Кроме того, важно место проведения миссии и её тип. И на этом моменте задействуется процедурная генерация.

Как работает искусственный интеллект в Sea of Thieves — часть первая Игры, Sea of Thieves, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост

Награды за выполнение миссий ограничены набором параметров. Сами миссии генерируются во время покупок в магазине: когда игрок тратит золото, игра решает, куда пользователь отправится дальше, и сколько целей предстоит убить.


Каждая отдельная награда основана на определённых целях в определённых регионах каждого острова. Затем они уравновешиваются таким образом, чтобы все доступные миссии предоставляли разный боевой опыт. Например, у пользователя может быть один бой на береговой линии, а другой тогда будет находиться глубоко в пещере.


Со временем каждый из этих типов миссий прогрессирует по-своему, создавая всё более сложные задачи для игроков. Каждая из этих цепей миссий изменяется независимо друг от друга, что позволяет игрокам расставлять приоритеты по линиям квестов, которые они предпочитают. Следовательно, после нескольких часов игры в «Ордене Душ» можно перейти к миссиям «Торгового союза», но масштаб и сложность последующей миссии не будут зависеть от предыдущих часов игры.

Как работает искусственный интеллект в Sea of Thieves — часть первая Игры, Sea of Thieves, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост

Учитывая, что на сервере обитает сразу несколько команд пользователей, весь расчёт поведения ИИ может потребовать немало ресурсов. На самом деле NPC для каждой миссии появляются только тогда, когда это необходимо. Из-за этого не тратятся ресурсы процессора и памяти на остров, который находится далеко от ближайшего игрока. Этот процесс гарантирует, что охота одной команды на мегалодона не влияет на другую команду, которая выполняет миссию «Ордена Душ».


NPC, такие как свиньи и курицы, не появляются на островах до тех пор, пока экипажи не окажутся достаточно близко, чтобы они могли их увидеть. Но кроме того, свиньи, змеи и скелеты на том же острове, что и игроки, часто бездействуют, когда находятся вне боя и вне поля зрения любого игрока. Это безопасная тактика, которая сводит к минимуму ненужные вычисления на стороне сервера, поскольку никто не заметит этого.


Эта философия также верна для галеонов, мегалодонов и кракенов. Однако правила этих систем уникальны в каждом случае и работают в совершенно разных системах поведения.


DTF

Показать полностью 4
35

Арлекины.

Загадочные и странные артисты, арлекины эльдар, те, кому поручена забота о Черной Библиотеке. Воины, странники, шуты и хранители культурных традиций. Бродячие менестрели вселенной Вархаммер 40000!

138

Некромунда: Запретные города

Для того, чтобы в полной мере осознать, какой бардак творится в Империуме, в котором, как известно, миллионы миров, стоит ознакомиться с хорошо проработанным бэком одного из них – планеты по имени Некромунда.

Вархаммер велик и разнообразен, его лор сложен и многогранен. Добро пожаловать в его повседневность!

39

Пять лучших JRPG для новичков

Пять лучших JRPG для новичков Игры, JRPG, Компьютерные игры, Длиннопост

JRPG или жанр японских ролевых игр у игроков разных вкусов и поколений вызывает диаметрально противоположные впечатления. Кто-то превозносит его за сюжет, персонажей и уникальный волшебный мир, где все возможно, что только можно представить, а кто-то обвиняет в линейности, рамочности, отсутствии реальной свободы выбора и упрощенной ролевой системе.


Стилистика — тоже зерно раздора между противниками аниме и его рьяными сторонниками. Хотя обожатели жанра часто не видят его слабых сторон и серьезных просчетов, критики тоже заходят слишком далеко, отказываясь считать подобные проекты РПГ, выдавая им в лучшем случае ярлык «adventure», то есть игрового «приключения». Я не буду пытаться переубедить упрямцев или доказывать, насколько правы в своих оценках поклонники, сейчас я хочу обратиться к тем, кто только заглядывается в сторону JRPG, раздумывая над тем, что и как попробовать. А вернее с чего им начать.


Немного подумав над тем, какой путь прошел я сам и с оглядкой на время и технологии, я выбрал 5 наиболее удачных вариантов, которые увлекают своей историей, не пугают графикой, легко осваиваемые и дают определенную свободу в прохождении, чтобы их действительно можно было полюбить с ходу или хотя бы не бросить на полпути, так и не разобравшись в личном отношении.


Мой выбор субъективный, но взвешенный


Dragon Quest XI — Echoes of an Elusive Age

Пять лучших JRPG для новичков Игры, JRPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Это последняя на момент написания поста игра из древней и почитаемой игровой серии, которая фактически открыла эпоху JRPG на консолях. Но это первая игра, появившаяся на персональных компьютерах, и чуть ли не одна из самых доступных и понятных для неофитов. Помимо сказочного и осязаемого сюжета, игра может похвалиться невероятно простой, но увлекательной пошаговой боевой системой и потрясающим дизайном монстров, только ради которого раз за разом вступаешь в схватку. А еще в ней превосходная режиссура, благодаря которой создается впечатление, что участвуешь в дорогостоящем мультфильме.


Tales of Symphonia

Пять лучших JRPG для новичков Игры, JRPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Одна из жемчужин долгоиграющей франшизы, первая которая перешла в 3D на консолях Gamecube, а на ПК заглянула спустя десятилетие, отлично сохранившись. Пускай модельки и анимация на вид простенькие, пейзажи и эффекты по-прежнему радуют глаз, как и комфортный скоростной геймплей с ловким маневрированием и выбором тактик на ходу. Да и сюжет по меркам серии вполне серьезный и запоминающийся, особенно, когда путешествуешь по большому миру и сживаешься со своими разговорчивыми компаньонами.


Final Fantasy XII The Zodiac Age

Пять лучших JRPG для новичков Игры, JRPG, Компьютерные игры, Длиннопост

О финалках не слышал разве что глухой отшельник, живущий на необитаемом острове без электричества. Если DQ дал старт жанру JRPG, то FF популяризовала его по всей планете, при том что каждый раз рассказывала новую историю в новой вселенной с новыми правилами и героями. Не очень ровная череда игр и не всегда получавшая высшие баллы, особенно в последнее десятилетие, когда все ведущие гении разработки разбрелись кто куда, а сам жанр JRPG оказался в духовном кризиса. Многие считают 12-ю последней великой главой, несмотря на несколько монотонный боевой режим в стиле MMORPG, повышенную сложность и очень строгий политический сюжет, больше подходящий «Игре престолов».


SMT: Persona 3 FES

Пять лучших JRPG для новичков Игры, JRPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Единственная игра, представленная здесь, не выходившая официально на ПК. Но благодаря народным умельцам ее легко можно запустить на эмуляторе и наслаждаться всеми плюшками повышенного разрешения и четких текстур. Впрочем, картинка никогда не была сильной чертой этой легендарной серии. Ее полюбили за стильность, уникальное сочетание «dungeon crawler»-а и симулятора жизни школьника, благодаря которому игрок не просто играл, в буквально жил в цифровом пространстве, находя друзей, приобретая способности, встречаясь и участвуя в занимательных событиях за гранью возможного. Ну, а почему я выбрал именно 3-ю часть, потому что она — лучшая стартовая точка для начинающих.



The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Пять лучших JRPG для новичков Игры, JRPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Напоследок моя любимая JRPG всех времен и народов, игра, которую я подцепил случайно, не зная чем занять себя вечером, и с первого же диалога унесшая меня в невероятно проработанный, дружелюбный и уютный мир магического королевства, в котором также есть элементы стимпанка. Этот тайтл — первая ступень грандиозной сюжетной саги, объединяющей разные страны, континенты и города. Объемная и глубокая история с массой нюансов и NPC, которые имеют свой характер и тысячи уникальных строчек диалогов, наполняющих мир жизнью. Отличная тактическая боевая система и превосходный набор персонажей, которые по окончанию пути становятся родными.



Прошу заметить, что это не список лучших игр в серии или самых передовых. В первую очередь мне было важно, чтобы игрок, не знакомый с японским подходом и азиатским колоритом, не почувствовал себя неуютно или разобщенно, а также мог найти и запустить игру на своем верном персональном железном товарище. Ну и в качестве маленькой затравки для тех, кто следит за эмоциональной стороной отношений между героями игр, то да, в каждой из представленных выше найдется немножко романтики, от щепотки и жирного намека до настоящей и полноценной любовной линии.


Источник https://kinogud.wordpress.com/2019/04/11/%D0%BF%D1%8F%D1%82%...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!