
artur132

Netflix и Disney+ лидируют как платформы для просмотра аниме
По данным нового исследования Dentsu, в котором приняли участие 8600 потребителей в 10 странах (США, Великобритания, Польша, Испания, Франция, Италия, Япония, Китай, Индонезия и Таиланд), Netflix доминирует как платформа для просмотра аниме- контента во всем мире: такие шоу любят 48% зрителей. За ним следует Disney+ с 32% и Prime Video с 29%.
При этом есть региональные различия: в США лидирует Netflix с 63% зрителей аниме, за ним идут Hulu с 46% и Disney+ с 46%. На рынках Азиатско-Тихоокеанского региона доля Netflix составляет 36%, в то время как YouTube TV охватывает 26%, а китайский iQiyi занимает 25%.
31% потребителей в мире смотрят аниме не реже одного раза в неделю. Эта аудитория платежеспособная — в прошлом году 28% зрителей потратили более $200 на товары, связанные с аниме, причем потребители из США лидируют по этим расходам (40%).
29% зрителей аниме в США называют «усталость от голливудских сиквелов и ремейков» в качестве причины, по которой они смотрят аниме, а не другой контент. Среди главных причин, по которым зрители выбирают аниме, — «уникальные миры и истории» (39%), «разнообразие жанров» (36%) и интерес к японской культуре (32%).
Модели просмотра аниме сильно различаются в зависимости от поколения. В то время как только 9% бэби-бумеров смотрят аниме еженедельно, 50% как поколения Z, так и миллениалов являются еженедельными зрителями. Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по еженедельной аудитории с 48% по сравнению с 36% в США и 21% в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Что показали на Pokmon Presents
27 февраля прошла прямая трансляция Pokémon Presents, которая длилась 19 минут. Собрали в одной заметке главные анонсы с презентации.
Pokémon Legends: Z-A
Следующая крупная игра в серии Pokémon выйдет в конце 2025 года. В ходе презентации представили дебютный геймплейный ролик, где можно увидеть место действия — мегаполис Лумиоз-Сити — и некоторых ключевых персонажей. По сюжету правительство занимается реконструкцией города, чтобы люди и покемоны смогли жить в идиллии.
Одной из основных особенностей предстоящей Legends: Z-A станет механика мегаэволюции, способная в любой момент изменить ход сражения. Бои также станут более продвинутыми — способности удастся применять на короткой и длинной дистанциях.
Pokémon Champions
Новый баттлер для Nintendo Switch, iOS и Android, которым совместно занимаются студии Game Freak и The Pokémon Works. В дебютном трейлере не показали кадры с геймплеем, но разработчики заявили, что игра будет совместима с Pokémon Home, благодаря чему в ней получится управлять героями из других частей франшизы.
Pokémon Concierge
Новые эпизоды анимационного сериала выйдут в стриминговом сервисе Netflix в сентябре, о чём стало известно из небольшого трейлера.
Pokémon Unite
До конца 2025-го в онлайн-игре появится три новых персонажа, которых продемонстрировали в ролике.
Pokémon Café ReMix
Условно-бесплатная аркада получит дополнительные коллекционные предметы, включая несколько уникальных нарядов.
Metacritic назвал худшие игры 2024-го
Metacritic продолжает подводить итоги 2024 года, и 18 декабря на портале появился рейтинг худших игр за последние 12 месяцев.
Первое место со средней оценкой в 23 балла получило переиздание малоизвестного шутера Utopia City от Parallax Arts Studio, вышедшего ещё в 2006 году. По словам критиков, игра ещё тогда казалась устаревшей и клишированной, а сейчас — тем более.
На второй позиции оказался мобильный экшен Devil May Cry: Peak of Combat с 41 баллом, который раскритиковали за скудную боевую систему и обилие микротранзакций.
На третье место попал VR-хоррор HappyFunland с 41 баллом: в нём критикам не понравилась слабая техническая часть, а также однообразный геймплей.
В десятке также можно заметить игры по франшизам «Очень странные дела», «Трансформеры», Looney Tunes и Metal Slug. Все они получили не больше 48 баллов.
Худшие игры 2024 года согласно Metacritic
Utopia City — 23 балла
Devil May Cry: Peak of Combat — 41 балл
HappyFunland — 41 балл
Food Truck Simulator — 43 балла
Jujutsu Kaisen, Cursed Clash — 44 балла
Stranger Things VR — 44 балла
Transformers: Galactic Trials — 45 баллов
PO'ed: Definitive Edition — 46 баллов
Looney Tunes: Wacky World of Sports — 47 баллов
Metal Slug Attack Reloaded — 48 баллов
Amazon запустила разработку сериала по Warhammer 40,000 с Генри Кавиллом
С момента, когда Amazon Studios и Games Workshop анонсировали планы по производству фильмов и сериалов по вселенной Warhammer 40K, прошло уже два года. Как докладывает Deadline, дела наконец сдвинулись с мёртвой точки — началась разработка телесериала.
Если верить источникам издания, была собрана небольшая комната сценаристов, чтобы обозначить творческое видение вселенной. На основе предложенных материалов стороны решили начать адаптировать «ваху» именно в формате сериала. Шоураннера у проекта пока нет — он ещё находится на ранних этапах
Большой поклонник Warhammer Генри Кавилл (Henry Cavill) участвует в производстве сериала в качестве исполнительного продюсера. Ранее сообщалось, что он также сыграет одну из главных ролей в кино или шоу. Сохранил ли экс-ведьмак своё намерение — неизвестно. В социальных сетях Кавилл поделиться,что тоже принимал участие в обсуждениях, чтобы согласовать видение вселенной.
Вместе со своей невероятной командой и блестящими умами из Games Workshop я работал в концепт-комнатах, разбирая подходы к грандиозности и великолепию мира Warhammer. Вместе мы перебрали множество невероятных персонажей и изучили старые тома и тексты. Наши совместные усилия привели нас к фантастическому месту, с которого мы можем начать нашу вселенную. Мы получили согласие от как от верхушки в Amazon, так и в Games Workshop.
Данные новости появились сегодня не случайно. Ещё летом Games Workshop предупредила, что по договору она вместе с Amazon должна согласовать «творческие нормативы», которые лягут в основу будущих экранизаций, до декабря 2024-го. Если бы сроки сорвали, Amazon пришлось бы вернуть права.
Фанаты «вахи» также смогут погрузиться в любимую вселенную в шоу Secret Level. Пятая серия продолжит сюжет Warhammer 40,000 Space Marine II. Премьера антологии уже состоялась в амазоновском Prime Video. Доступ открылся к первым восьми сериям, а оставшиеся семь начнут показывать 17 декабря.
Том Хендерсон о ситуации в студии авторов Star Citizen
Том Хендерсон пообщался с бывшими и текущими сотрудниками Cloud Imperium Games о том, как продвигается разработка Star Citizen и её спин-оффа Squadron 42. Выбрали главное.
Многие сотрудники считают, что компании нужна реорганизация, чтобы выжить. Некоторые и вовсе уверены, что CIG уже прошла точку невозврата, и теперь её крах неизбежен.
Судя по простым подсчётам на основе доступных данных, CIG уже почти израсходовала свыше 700 миллионов долларов, которые компания получила с краудфандинга. Сотрудники заявили, что видят множество признаков проблем с финансами.
Ранее в 2024 году CIG уволила от 100 до 150 человек — компания хотела сделать это без огласки и просила сотрудников подписать соглашение о неразглашении, чтобы они не могли объявить о своём уходе в социальных сетях. Тем, кто не соглашался, отказывались давать выходное пособие.
Несмотря на попытки компании скрыть сокращения, в СМИ всё равно узнали о них. В итоге CIG пришлось публично подтвердить увольнение «небольшого количества сотрудников».
Ещё один признак финансовых проблем — увеличение зарплат и повышения были «заморожены». Сотрудники в шутку говорят, что зато у них есть бариста — кофейня занимает большую часть одного из этажей офиса CIG в Манчестере.
Разработчики уже не в первый раз жалуются, что деньги игроков бросают на ветер — это прослеживается в оформлении офиса, в котором функциональностью пожертвовали ради стиля.
CIG потратила десятки тысяч фунтов стерлингов на мебель и оформление помещений под заказ, чтобы сотрудники чувствовали, будто находятся в Star Citizen.
Руководство CIG объясняет такой офис и многие внутренние процессы «раздвижением границ разработки игр», однако многие сотрудники считают это красивым выражением для прикрытия отсутствия нормальной организации работы.
Разработчики называют движок Star Engine, созданный на основе CryEngine, монстром Франкенштейна — фичи для него добавляют, а затем вырезают почти каждый день.
Главу CIG Криса Робертса называют одной из главных проблем в творческих процессах студии. Руководитель регулярно тратит на решения, которые можно принять за несколько секунд, по несколько часов или даже дней.
Я присутствовал на собрании, которое продлили на 30 минут, чтобы в деталях обсудить расположение объектов, которые игрок даже не заметит. В студии не думают о том, чтобы закончить игру.
сотрудник CIG
Иногда самые базовые фичи игры могут быть проверены Робертсом по пять раз, чтобы потом на седьмой он всё равно сказал переделать их или совсем убрать.
сотрудник CIG
Руководитель также часто выставляет нереалистичные сроки и ожидает от сотрудников выполнения задач, на которые нужны месяцы, за несколько недель или даже дней.
В студии постоянная текучка кадров — многих нужно обучать работе с движком Star Engine, но это некому делать, поскольку ведущие разработчики с нужными знаниями тоже уходят по тем или иным причинам. Для большинства текущих сотрудников Star Citizen может стать их первой выпущенной игрой.
CIG намерена выпустить Squadron 42, сюжетную кампанию Star Citizen, как можно скорее, чтобы привлечь дополнительные средства для разработки мультиплеерной игры. Компания надеется, что Squadron 42 станет франшизой.
Несмотря на заявления CIG, Squadron 42 только недавно дошла до этапа, когда в игре закончили работу над всеми особенностями. Когда она будет готова к релизу, неизвестно.
Наконец, Том Хендерсон узнал, что CIG работает над третьей игрой в средневековом сеттинге — чтобы разнообразить своё портфолио. Подробностей этого проекта нет.
Источник дтф