Ответ на пост «Рейтинг War Thunder летит в ад»

upd от модератора #comment_274049311
Продолжу тему.

Со всем сказанным ранее о проблемах с экономикой и не только - согласен на все 100%.

Потому что игра War Thunder превратилась в ....

Ответ на пост «Рейтинг War Thunder летит в ад» War Thunder, Компьютерные игры, Steam, Gaijin Entertainment, Ответ на пост, Длиннопост

Да, теперь это просто тупо казино. Ничем не лучше любого другого.

И я объясню почему.

Я поигрываю в War Thunder достаточно давно. Зарегистрировался еще в 2014 году и с переменным энтузиазмом катаю иногда. может раз в годик на некоторое время захожу.

В прошлом году прикупил себе премиумный танк, в этом году еще один.

Играю я откровенно слабо. И "учиться играть" не собираюсь. Я попадаю в категорию "подпивасиков", только я играю под чашечку чая. Мне не упали нафиг никакие киберспортивные достижения. "Я просто хочу катать танчик и делать бах бах бах".

На форуме я многократно участвовал в обсуждениях созданных игроками на тему:

-Игровая экономика представляет из себя "веселую ферму на гусеницах". нет денег на починку танка? Он починится через... 5 грёбаных дней! Ничего не напоминает?

-Сама по себе экономическа модель отрицательная. На высоких БР нужно либо нагибать, либо заносить деньги в игру, потому что иначе ты уходишь в минуса из-за невменяемой цены ремонта техники.

-Матчмэйкинг в игре скатился в полную утрату связи с реальностью, потому как откровенно немощных игроков кидает в матчи против "киберкотлетов", которые в одно лицо выносят всю команду оппонента.

-Система БР и Рангов потеряла связь с реальностю еще больше, чем матчмэйкинг. Разработчики Улиток видимо выжили из ума, когда в боях против техники времён Второй Мировой Войны стали выкатываться танки и бронемашины 80-х годов.

"Почему?"- спросите вы. А потому что Улитки считают, что боевые характеристики этих машин достаточно близки, чтобы они воевали друг с другом.

- Забагованная система повреждений

Например, чудесным образом танк, в котором выбиты 3 из 4 членов экипажа (все кроме мехвода) продолжает вести ответный огонь и двигаться при этом. Танк с выбитым стволом или казённой частью орудия продолжает стрелять перезаряжаясь быстрее, чем успевает рассеться дым от предыдущего выстрела. Снаряды рикошетят оттуда, откуда им некуда отрикошетить.

Критические повреждения оказываются совсем не критическими, а урон наносимый попаданием настолько незначителен, что возникает вопрос "А не резиновыми ли писюнами заряжена боеукладка?"

Урон рандомен настолько, что слабо зависит от того, куда ты стреляешь. Можно просто стрелять в силует танка противиника и не особо вникать, куда там надо целиться.

Кстати, если правильно помню, то проблему с непробиваемым НИЧЕМ люком мехвода на т-34 так и не поправили. Хотя я могу ошибаться.

То есть это реально цыганское казино, которое всегда выгрывает.

И на каждое обсуждение любой проблемы из списка выше налетает ,чуть-ли не по команде, стая киберспортсменов с более чем 20 тысячами боёв в портфолио, которые как коршуны заклёвывают любую инициативу по исправлению игрового баланса, и частенько опускаются до откровенных оскорблений.

А знаете почему?

Потому что для этих киберзадротов мы, то есть такие же среднеслабые игроки как и я, это корм, благодаря которому они вообще существуют. Если они не будут выносить по 10-15 таких игроков как я, а окажутся в своём замкнутом киберспортивном аду с такими же игроками - то половина из них перестанет играть в тот же день, потому что на каждую рыбу найдётся рыба покрупнее.

Эти киберкотлеты просто вылетят в банкротство, так же как и сотни тысяч игроков, которые бросили крайне неплохую, в общем-то, игру ранее из-за них.

Решение у этой проблемы есть, и мне видится самым адекватным такой путь.

1. Снизить цену ремонта техники в 10 раз, или убрать у премиумной техники мзду за ремонт, потоу что справедливо, что Улитки хотят зарабатывать, дык почему бы не объединить приятное с полезным?

2. Переработать систему ранкинга техники и разделить технику по периодам времени так, чтобы против танков ВМВ не выкатывались танки 80-х оснащённые ПТУРами, "ломами" и прочими потрясающими чудесами прогресса.

3. Создать ОТДЕЛЬНЫЙ пул матчмэйкинга для киберспортсменов, у которых соотношение Убийств к Смертями (KTD RATIO) по аккаунту больше 3 к 1 И НЕ ДАВАТЬ ЭТИМ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПАСТЬ В НУБОЛЕНД. Этим игрокам вообще не место в общем подборе игроков для матча. Они в любом случае и на любой технике будут нагибать всех вокруг. Они не создают почву для позитивной игровой атмосферы, а вызывают только хейт как к разработчикам, так и к себе.

4. Наконец проработать систему фиксации повреждений таким образом, чтобы танки противника можно было уничтожать хотя бы с адекватным здравому смыслу расходом боекомплекта. Я, простите, настолько далёк от военной тематики, что слобо представляю, как может выжить или хотя бы находиться в боеспособном состоянии хоть 1 член экпиажа, после 10 пробитий танка, уничтожения двигателя, пожара топливных баков, уничтожения приводов горизонтального и вертикального наведения, уничтожения казенной части орудия, ствола, множественных пробитий автомата заряжания и полного отсутствия динамической защиты.

Как обычно, улитки клали болт на то, что реально могло бы помочь.

И видимо эти проблемы никуда не уйдут до тех пор, пока игра окончательно не загнётся.

Если я недоволен, то зачем заношу денег?

Возможно потому что дурак, возможно еще какие-то причины, может у меня зависимость от онлайн-казино!

Но факт есть факт:

Игровая экономика представляет из себя "веселую ферму на гусеницах".

Сама по себе экономическа модель отрицательная. На высоких БР нужно либо нагибать будучи киберкотлетом, либо заносить деньги в игру, потому что иначе ты уходишь в минуса с гарантией.

Да и в целом играть становится невозможно, если ты не играешь по 8 часов в день.

В целом - вот такое печальное резюме.

Извиняйте, хотелось высказаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

upd: Данный пост опубликован заново из-за технического сбоя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку