Всем привет. Решил немного поделиться своими впечатлениями от игры Legend of Zelda Breath of The Wild. Что-то вроде дневника, из 1-2 частей.
Сразу хочу отметить, что игру еще я не прошел, но это и стало причиной поста. BOTWа, по моему мнению самая лучшая песочница – не являющаяся при этом песочницей. Любая песочница дает тебе уйму инструментов, которыми ты можешь пользоваться и пускает тебя в открытый мир, на произвол судьбы, развлекай себя сам. В целом продолжательница Breath of The Wild – Tears of The Kingdom уже ближе к этой формуле по первому взгляду (стоит поиграть после первой части).
BOTW кидает тебя в открытый мир и говорит тебе одну единственную цель в игре – победить Ганона. Остальное ты себе придумываешь сам. При этом еще со старта тебе открывается локация, которую ты будешь изучать и учится базовым механикам. Я провел на ней в районе 5 часов, изучая особенности игры. Вот история из этой локации. Если вы играли, то помните, что в начале получаете квест на приготовление блюда, для которого нужна свиная рулька. Я же перебил почти всю популяцию кабанов, при этом пережарил мясо. Таким образом остался один кабан, которого я в течении 2-3 часов выслеживал, чтобы получить заветное мясо и приготовить блюдо.
Так вот, чем же меня так зацепила Зельда. А тем что она имеет один из самых насыщенных миров. И самым главным мотиватором его изучения являются всего три столпа – сундуки, святилища и короки.
В песочницах ты должен развлекать себя сам. Зельда делает также. У нее есть для тебя сюжет в виде воспоминаний и ряда сюжетных локаций и побочных заданий, но большую часть времени твоя игровая сессия будет за поиском храма. Моя средняя игровая сессия в Зельде в районе 1,5 часа. При этом обычно в эту сессию входят следующие вещи: ты, находясь в локации (образно конюшне) изучаешь получаешь все местные квесты. Идешь на выполнения самого близкого к тебе квеста. По ходу этого, ты обращаешь внимание на Короков и собираешь их. Механика может показать гриндовой, но она способствует тебя к важной особенности в геймплее – путешествие пешком. Если хочешь находить Короков в достаточном количестве и расширять сумку (а это надо будет, ведь оружия много, а места не очень), то тебе нужно отказаться от Быстрого перемещения и самому рассекать поля Хайрула. Так ты, во-первых, погружаешься в мир игры и наслаждаешься пейзажами, а во-вторых, находишь помимо Короков - Храмы.
Идя по заданию, твой индикатор храмов фиксирует их приближение и ближайший час скорее всего уйдет на его поиск. Есть простые храмы для обнаружения, но обычно он фиксирует их достаточно далеко от тебя, чтобы ты прошерстил всю местность для его нахождения. Найдя храм и пройдя его, я заканчиваю игровую сессию, оставляя не пройденный квест на следующий день. Ведь по сути по пути к какому-нибудь не самому крутому событию (квесты тут не супервзрывающие мозг, но функциональные), ты получил столько контента, который ты придумал себе сам.
Поиск короков и храмов является функциональным действием, но именно им ты будешь заниматься большую часть игры. Они нужны тебе, ты мотивирован их искать, игра подтолкнула тебя к этому, но их поиск – это и есть твоя песочница, в которую ты играешь.
Игра состоит всего из 5 основных локаций, но если не перегружать себя контентом и не спидранить игру, то и растянуть эту игру можно на долгое время. Я играю в Зельду уже полгода с покупки консоли и прошел одно чудовище. Решение проходить чудовище было спонтанным и принято лишь по тому, что нужно было разбавить рутину поиска храмов и короков. Она понимает, что процесс сбора активностей может надоесть, но у тебя всегда есть опция, чем бы заняться еще. В этом и великолепна Breath of The Wild и всем, кто не играл в нее советую попробовать, если вам нравится неспешный геймплей и изучение мира игры.
Вот такое вот мнение, надеюсь оно вышло не слишком скомканым. Пишу утром одним залпом, так что могут быть ошибки, но в целом я доволен тем, что написал. Спасибо за прочтение!!!