yiv64

yiv64

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

И снова про Ситилинк.

14.12.2018 года моей женой, в качестве новогоднего подарка мне, был приобретен диктофон Ritmix RR-145 4Gb. Данное устройство выбиралось исходя из двух характеристик: наличие функции записи в стереофоническом режиме и невысокая цена.

Таким качествам удовлетворил вышеуказанный диктофон.

И снова про Ситилинк. Ситилинк, Ritmix, Диктофон, Стерео, Длиннопост
И снова про Ситилинк. Ситилинк, Ritmix, Диктофон, Стерео, Длиннопост

В качестве продавца был выбран https://vk.com/citilink_ru по причине близости пункта выдачи к дому и наличие вышеуказанного товара. 03.01.2019 г. Диктофон был мною распакован. На упаковке и инструкции было явное подтверждение правильности выбора устройства: наличие стереозаписи.

И снова про Ситилинк. Ситилинк, Ritmix, Диктофон, Стерео, Длиннопост
И снова про Ситилинк. Ситилинк, Ritmix, Диктофон, Стерео, Длиннопост

После пробной записи мною было выяснено, что диктофон производит запись, сохраняет её в 2-х канальном стереофоническом файле, вот только каналы – абсолютно идентичны!!!! Т.е. запись сохранено в МОНО формате.

Я обратился к продавцу через форму обратной связи на сайте https://vk.com/citilink_ru со следующим сообщением:

Заявка 3178911

Гарантия

Имя: Игорь

Email: yiv64@yandex.ru

Вопрос: Здравствуйте! Купленный у Вас диктофон RITMIX RR-145 4 Gb не записывает в стереорежиме. Файлы, что в формате wav, что в формате mp3, имеют формат стерео - т.е. 2 канала, НО КАНАЛЫ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ!!! Т,е. заявленные характеристики товара в описании на Вашем сайте, а именно "стерео запись" отсутствует. Что мне делать с товаром?

Указан номер заказа: Y0634041

Ответ меня очень удивил:

И снова про Ситилинк. Ситилинк, Ritmix, Диктофон, Стерео, Длиннопост

Пройдя по ссылкам, я не увидел ничего нового. Есть стерео режим!!! На сайте производителя есть!!! Сделал скрины, которые и разместил выше.. Переписка затянулась... Понимая её (переписки)бесполезность, пошел 15.01.2019 г. в сервисный центр https://vk.com/citilink_ru, с целью возврата товара. Ибо товар оказался НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Но... представитель пояснил, что требуется проверка качества, т.е. экспертиза, которая продлится 20 дней. В принципе - это его (продавца) право, по закону. 23.01.2019 г. пришло еще одно письмо.

И снова про Ситилинк. Ситилинк, Ritmix, Диктофон, Стерео, Длиннопост

Как Вы уже догадались, в накладной на прием диктофона в сервисный центр, никаких повреждений сеточки микрофона НЕ указано.

Сегодня увидел еще одно письмо:

И снова про Ситилинк. Ситилинк, Ritmix, Диктофон, Стерео, Длиннопост

Вот вопрос, все эти специалисты - они от имени https://vk.com/citilink_ru пишут или от себя, как от специалистов организации? И еще. Официального заключения по результатам "проверки качества" я еще не получил. А специалисты https://vk.com/citilink_ru - уже подтвердили, что диктофон, используя язык закона, НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. И должен быть принят. Это тоже по закону. Кстати, требование к сохранности товарного вида упаковки и товара - в случае возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который Вам по какой-то причине не подошёл. И еще прикол. Производитель товара https://vk.com/ritmixrussia после моей истории ИЗМЕНИЛ ИНФОРМАЦИЮ НА СВОЕМ САЙТЕ! Сравните мои скрины и сегодняшние страницы сайта. Что дальше? Жду реакции со стороны https://vk.com/citilink_ru Жду реакции со стороны https://vk.com/ritmixrussia. Продолжение следует...

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!