Ответ fotopisets в «Автоответчики мобильных операторов»18
У меня ситуация ещё веселее. Оператор Йота, который нынче тоже Мегафон на звонки курьера Озон отвечает самостоятельно даже, когда мой телефон в сети. Бот почему-то решает, что это СПАМ звонок и от моего имени пытается издеваться над звонящим, задавая вопросы а-ля "Ой, а это бесплатно?" и т.п. При этом у меня не подключена услуга блокировки СПАМ. Я вообще все услуги отключил. Благо, Озон решили эту проблему - они присылают пуш-уведомление, пока бот общается с курьером. По итогу приходится постоянно следить за пушами и перезванивать курьеру самостоятельно и сразу уточнять детали доставки. Подозреваю, что это сделано специально, чтобы абоненты тратили свои минуты. Уже подумываю о написании жалоб в РКН и в Росптребнадзор о предоставлении (и навязывании) услуг связи ненадлежащего качества. Переадресация, кстати, у меня включена на мой другой номер. Но она почему-то не срабатывает, хотя по командам *#61#, *#62# и *#67# мой второй номер отображается.