Ответ на пост «Яндекс такси снова»2
Яндекс очень толерантная компания, за слово "пидр" - ты в их глазах конфликтный пассажир. И только за то что ты так барагозишь - они могут тебя покрутить на бую.
Скорее всего ты разговаривал с этим Сергеем по телефону и он, услышав твою борзоту в голосе решил заказик пропустить и тебя заодно попустить. Либо, если разговора не было, то с огромной долей вероятности там начинается убитая дорога и Сергей решил не рисковать, прикинув что за эти три копейки гробить свою машину ценой ляма три-четыре он желания не имеет.
Так уж вышло, что если он отменит заказ ранее чем за 10 минут - с него спишут 16 баллов активности, чего он допускать не хотел ибо восстанавливать их потом целый день(дают по 1 баллу за каждую выполненную поездку). Тут скорей вопросы к Яндексу - они эти правила установили.
Сергею этому 10 минут простоя - это минус 300-400 рублей из своего кармана заплаченных по сути, потерянное время, а время в такси равно деньги. Ему это нахрен не нужно, но вариантов у него нет, таковы условия.
Вариант поехать тебя забрать тут априори отметен с учётом того что ты быдло, а на тот момент скорее ещё и синее(только не надо вот этих сказок "для подруги тети брата заказал) - таким не место в комфорт +, ты типичный эконом, точнее та его маргинальная часть про которую потом ролики в интернетах вирусятся, езди спокойно экономом и не пытайся прыгнуть выше головы, знай свое место.